-
Re: Auto-GCAS готова к установке на истребители
Просто американцы скрестили систему предупреждения столкновения с поверхностью на основе цифровой карты местности (уже давно применяется на гражданских самолетах) с автоматом вывода из опасного положения.
Коррекция же по полю рельефа местности (Корреляционно-экстремальная навигационная система), действительно сначала применялась на КР, но там участками коррекции являлись заранее определенные узкие полосы в районе траектории полета. Сейчас, с развитием вычтехники, можно закладывать достаточно большие участки местности и при наличии достаточно характерной местности (среднехолмистой) получать точности, сопоставимые с РСБН (порядка 100м), (по данным супостатов).
При этом матрица рельефа для обеспечения безопасности не подходит для КЭНС и наоборот.
Крайний раз редактировалось F74; 09.08.2007 в 11:54.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума