Сколько у Акул реально торпедных аппаратов, в игре их количество сейчас реально? Нигде не пишут о 8 ми внешних.
Сколько у Акул реально торпедных аппаратов, в игре их количество сейчас реально? Нигде не пишут о 8 ми внешних.
Ты смог решить эту проблему? Столкнулся с проблемой пополнения боезапаса вертолета при написании его доктрины, после атаки подлодки вертолет возвращается на корабль базу, взлетает с нее, а торпед у него нет. Хоть и находит атакованную ранее лодку, а боекомплекта нет. У тебя есть решение проблемы?
Ваня подтвердил, что проблема с акустикой торпед решена, это огромный успех, до этого никто не мог это обойти!!! А Мы смогли, это был один из самых неприятных глюков. Как можно чтобы в игре про подводные лодки коряво работали торпеды!!!!!!!!!
Бойтесь в моде противолодочной АИ авиации. Мод будет под девизом нет тупости АИ.
Удачи вам, ребята! Очень ждем
Думаю в ближайшее время ждите хороших новостей! Торпеды сдались, теперь дела идут быстрее!
Всем привет! Я писал ранее: "Переустановил Виндоус, перед этим сохранил всю папку с ДВ на резервный диск, после установки опять скопировал её в тот же путь, что был до этого, но естественно ДВ не работает.
Читал раньше, что надо где-то что-то править в каком-то реестре, но не умею таких вещей делать.Объясните пожалуйста подробнее как и чего.""
Никто не помнит как это делать? Раньше где-то на форуме читал про это, теперь не могу найти. На сайте у Вингмана было, но что-то он не работает.
Заранее благодарю!
C http://subcommand.nm.ru/ стоит переадресация на новый адрес http://subcom.narod.ru/
Видимо, не срабатывает?
http://subcom.narod.ru/dan_waters/faqs/faq.html вопрос 12. С народа прямые ссылки не работают вроде бы, так что скачать с этой страницы reg-файл и отредактировать. Потом запустить.
Кстати, актуальный вопрос. Специально залез на www.deepstorm - и там только 8 ТА - 4х650мм и 4х533мм... Никогда раньше не задумывался об этом. Неужели допущен ТАКОЙ косяк?
P.S. А, может, "Акулы" могут носить торпеды на наружной подвеске, как самолеты?
Wi№gman, привет! Скачал, исправил как ты сказал, меню теперь запускается, а миссии и компании нет, у меня стоит русская версия, при запуске мисий выдает ошибку, что мол не находит анг. текста и вылетает.
Может там можно и язык исправить? Сейчас в этом файле реестра инглишь написан.
Ещё раз пройдись по reg файлу, открой его блокнотом. Исправь пути к папкам.
Предполагалось, что после распаковки архива игры это будет каталог Dangerous Waters лежащий в корне какого-нибудь из логических дисков, так что просто замени G на другую букву везде.
У меня тоже была "русская" версия, и с этим reg она работала.
Если всё равно не получится - будем разбираться.
Научите как в редакторе миссий поставить на берегу ракетную установку, с морем все понятно, но для отладки мода надо проработать и наземные объекты, не могу найти в меню редактора этой опции, спасибо...
Проще некуда. Ставишь наземный объект, выбираешь "SSM Site". Все... Можно установить направление (в градусах), вероятность появления. С наземной ПВО - точно также, только выбирай "SAM Site". Щелкнув правой кнопкой на созданной ракетной установке, выбери в появившемся меню View Sensors/ Land Based radar и ../FC (fire control) radar. Увидишь на карте круги - зоны обнаружения и зону поражения, как я понимаю. Это поможет рационально разместить ракетные установки на побережье. Учти, что рельеф местности влияет на сектор обзора РЛС.
В моде присутствуют новые наземные объекты, в том числе и ракетные установки. Смотри внимательно :-)
ЖДУУУУУУУУУУУ
Получил перевод, спасибо.
Братцы!
Расскажите поподробнее про работу с буями.
Чем они отличаются (в игре), как и когда какаие из них лучше применять.
Уж очень мне стандартное описание непонятно.
Ну или ткните носом, где почитать.
Извиняйте, если вопрос-боян. Ну нашел такого.![]()
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Необходима помощь в разработке алгоритма для противолодочного корабля, что ему и когда делать если обнаруживает контакт с ПЛ, в доступной литературе пишут ”немедленно выдвигаться в зону контакта”, но как близко подходить, на какой дистанции держаться, когда торпедировать и прочее.
У кого какие мысли? Знающие люди говорят что как можно быстрее уничтожить.
Жду помощи…
С Ваней дискутировали на днях, капнул глубже и всплыло во это:
Как в DW моделируют горизонт, скажем мягко очень странно, из перископа видны корабли на удалении 13, 14 км, по идеи видны должны лишь верхушки мачт, но нет нам показывают все, а о расстоянии до горизонта можно прочесть здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Горизонт
http://www.outdoors.ru/orient/orient107.php
Может я не прав, у кого какие мысли?