???
Математика на уровне МГУ

Страница 32 из 62 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... КрайняяКрайняя
Показано с 776 по 800 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

  1. #776

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Гм, а почему вы решили что в представленном документе данные какого-то конкретного двигателя, а не спецификация просто на BMW-801 ?

    Про "перестановку двигателя" вы надеюсь штутить изволите ?

    А то я вот открываю американский отчет на P-51:

    http://www.wwiiaircraftperformance.o...51b-12093.html

    и читаю:

    Power data obtained from Packard power curve P-18, No. 5 dated Nov. 21, 1942 for the V-1650-3 engine with 11.5 inch and 10.1 inch blowers.

    То есть "P-18, No. 5" - это видимо номер двигателя в данном случае ? (который, рискну предположить, тоже много раз переставляли туда-сюда )

    Может данные этого теста тоже "расчётные" ?
    Конечно расчетные.
    Вообще все скорости на 0м получены расчетным путем. Никто не будет гонять на максимальной скорости на 0м.
    И в случае с мустангом получили несколько точек в тестах, потом взяли стандартные условия, кривые мощностей стандартного двигла (замерянные в 42 г) и нарисовали графики.
    Никто никуда этот двигатель реально не переставлял конечно.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вот например:

    http://www.ww2aircraft.net/forum/pol...tml#post265963

    Хорошо заметен на захваченом Ме-109 номер TP 814, который ему дали британцы. Такой двухбуквенный + трехцифренный номер имели все самолёты RAF в ВМВ(в начале войны - одна буква + 4 цифры).

    У обсуждаемого ФВ-190 такой номер был TD 284
    TD-284 это вообще то Technical Description No. 284, а не номер самолета.



    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Пример того какую х..ню немцы умудрялись писать в документах.
    ....В одной стране в одно время.
    То есть, если абстрагироваться от немцев и самолетов вообще - если я приведу пример какой-нибудь "полуправды" в советских документах, то после этого все советские документы можно выбрасывать в урну как лживую красно-пролетарскую пропаганду?


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Вот тут как раз расчетная кривая, реально снятая - чуток поменьше, она левее на графике
    реально снятая "снята" на 951 PS, потом ее привели к гарантированной максимальной мощности и стандартным условиям

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Да, вы правы. Вообще таблица забавная - эта машина по мнению авторов ещё и оснащена GM-1 и имеет при 6-точечном вооружении полетный вес 3855 кг.
    GM-1 на А6 с полетным весом 4.34т.
    3855 кг это значит FW-190A3 и пустой вес совпадает.
    По-любому фоки FW-190A3-A6 на 1.42ata летали примерно одинаково, некоторый рост веса без ухудшения аэродинамики значительно на максимальную скорость не влияет.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    В таблице есть машина с 575 км/ч у земли, так что если корректировать и придется - то в меньшую сторону
    Ну, по-разному бывает, обычно истинная больше приборной, но без точных данных об условиях испытаниях это все гадания.
    Вообще, очевидно, целью тех испытаний было определение прироста скорости от внедрения С3-впрыска, а не замер абсолютных значений скорости.

  2. #777

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Конечно расчетные.
    Вообще все скорости на 0м получены расчетным путем. Никто не будет гонять на максимальной скорости на 0м.
    Ну если метод соединения нескольких точек прямой назвать "расчетом" - то вы будете правы


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    И в случае с мустангом получили несколько точек в тестах, потом взяли стандартные условия, кривые мощностей стандартного двигла (замерянные в 42 г) и нарисовали графики.
    Никто никуда этот двигатель реально не переставлял конечно.
    Ну так же дело было и с графиками 190-ых.



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    TD-284 это вообще то Technical Description No. 284, а не номер самолета.
    Хмм, никогда бы не догадался.

    Впрочем в связи с тем что вы я так понимаю не планируете далее настаивать на "расчетности" графиков ФВ-190.

    Документ видим о всё же немецкий, "Technical Description" - просто дословный перевод названия на английский ?




    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    То есть, если абстрагироваться от немцев и самолетов вообще - если я приведу пример какой-нибудь "полуправды" в советских документах, то после этого все советские документы можно выбрасывать в урну как лживую красно-пролетарскую пропаганду?
    Просто пример того что написанное в документах не есть обязательно 100% правда, если есть данные противоречащие документу следует разбираться. Выбрасывать я ничего никуда не призывал


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    реально снятая "снята" на 951 PS, потом ее привели к гарантированной максимальной мощности и стандартным условиям
    Ну тык серийные "Эмили" летали на реальных моторах, а не на "гарантированной максимальной мощности".


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    GM-1 на А6 с полетным весом 4.34т.
    Да, похоже вы правы.


    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    3855 кг это значит FW-190A3 и пустой вес совпадает.
    По-любому фоки FW-190A3-A6 на 1.42ata летали примерно одинаково, некоторый рост веса без ухудшения аэродинамики значительно на максимальную скорость не влияет.
    А здесь вы не правы, первая и вторая колонка - это один и тот же ФВ-190А-5, просто во второй колонке он с ПТБ, это заметно и скоростям - для второй колонки скорости не приведены, просто указано что они ниже на 20 км/ч у земли и 30 км/ч на границе высотности.



    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Ну, по-разному бывает, обычно истинная больше приборной, но без точных данных об условиях испытаниях это все гадания.
    На уровне моря, в условиях стандартной атмосферы (температура +15 градусов цельсия, нормальное атмосферное давление 760 мм рт.ст.) приборная скорость - инструментальная(instrumental error) и аэродинамическая поправки(position error) равно истинной скорости.

    Если давление ниже атмосферного (и/или) температура ниже 15 градусов - приборная скорость может быть выше истинной на уровне моря.


    Есть вероятность что скорости в таблице были приведены к стандартной атмосфере и учтены инструментальная и аэродинамическая погрешность (CAS то есть)- иначе таблица как таковая не имеет смысла, сравнивать скорости самолётов между собой нельзя.

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Вообще, очевидно, целью тех испытаний было определение прироста скорости от внедрения С3-впрыска, а не замер абсолютных значений скорости.
    Это естественно

  3. #778

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну если метод соединения нескольких точек прямой назвать "расчетом" - то вы будете правы
    Ну так же дело было и с графиками 190-ых.
    Да нет там дело немного посложнее чем линейкой точки соединять


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Документ видим о всё же немецкий, "Technical Description" - просто дословный перевод названия на английский ?
    видимо - да


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Просто пример того что написанное в документах не есть обязательно 100% правда, если есть данные противоречащие документу следует разбираться. Выбрасывать я ничего никуда не призывал
    Согласен, стало быть, как понимаю, то что в TD-284 перепутали фоку с ЕТС-501 и без теперь никого не удивляет.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Ну тык серийные "Эмили" летали на реальных моторах, а не на "гарантированной максимальной мощности".
    На серийном Эмиле было не 951ps, а немного больше.
    В любом случае вопрос с скоростью Эмиля довольно темный.
    В ветке на которую я выложил ссылку рассматривают источников 10, насколько я понял ничего странного в 500 км/ч для Эмиля нету, по-крайней мере для 1-минутного режима (1175 PS на уровне земли)

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    А здесь вы не правы, первая и вторая колонка - это один и тот же ФВ-190А-5, просто во второй колонке он с ПТБ, это заметно и скоростям - для второй колонки скорости не приведены, просто указано что они ниже на 20 км/ч у земли и 30 км/ч на границе высотности.
    Могет быть, хреновый скан, но вес в левой колонке от FW-190A3.
    Чего то тут с весом напутали.


    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    На уровне моря, в условиях стандартной атмосферы.....
    Есть вероятность что скорости в таблице были приведены к стандартной атмосфере .....
    Вероятность всегда есть, но при всем желании очень сложно использовать информацию о замерянной в неизвестных условиях приборной скорости Jabo-фок на высоте 100м для оценки истинной скорости истребительных фок на 0м в стандартных условиях.

    На мой взгляд проще использовать графики о скорости FW-190A непосредственно в стандартных условиях.

  4. #779
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Влияние увеличения массы на единицы процентов на скорость истрбеителя на малой высоте вообще незаметно.
    Незаметно - это сколько в км/ч? Тут уже каждый километр считают. А что такое 1/550? Меньше 0.1%
    JGr124 "Katze"

  5. #780

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Незаметно - это сколько в км/ч? Тут уже каждый километр считают. А что такое 1/550? Меньше 0.1%
    Ну вообще 1/550 это больше 0.1%, точнее 0.18%.
    Что касается потерь скорости - конкретный пример.
    Какой-то модификации Hellcat массой 5200кг на высоте 7200м (нормальная рабочая высота для R-2800-10) намеряли скорость 373 миль/ч, после чего пересчитали на 4900кг и получили 375 миль/ч, т.е. +3.2 км/ч или ~ 0.5%.
    На высоте 10668 разница уже получилась 21 км/ч или 4% (307/320 миль/ч)

    Т.е. значительное влияние веса на скорость возникает как правило на большой высоте, там где двигло уже тянет плохо, самолет летит медленно, подъемная сила крыла низкая и рост веса приводит к значительному увеличению угла атаки крыла самолета -> значительный рост общего сопротивления самолета.

  6. #781
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Какой-то модификации Hellcat массой 5200кг на высоте 7200м (нормальная рабочая высота для R-2800-10) намеряли скорость 373 миль/ч, после чего пересчитали на 4900кг и получили 375 миль/ч, т.е. +3.2 км/ч или ~ 0.5%.
    Гм, убедительно.

    Но зачем тогда с фок снимали крыльевые пушки? Сопротивление они не увеличивают, лишние 200 кг, как выясняется, заметного вреда скоростным характеристикам не наносят, радиус и время виража для фоки, а также климб - параметры третьестепенные, потому что хоть так, хоть сяк, она по ним проигрывает всем своим конкурентам поголовно, а вот мощь залпа такой "апгрейд" снижает сильно.

    Но раз снимали пушки - смысл какой-то был?
    JGr124 "Katze"

  7. #782

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Гм, убедительно.

    Но зачем тогда с фок снимали крыльевые пушки? Сопротивление они не увеличивают, лишние 200 кг, как выясняется, заметного вреда скоростным характеристикам не наносят, радиус и время виража для фоки, а также климб - параметры третьестепенные, потому что хоть так, хоть сяк, она по ним проигрывает всем своим конкурентам поголовно, а вот мощь залпа такой "апгрейд" снижает сильно.

    Но раз снимали пушки - смысл какой-то был?
    Радиус, время виража и климб это важные параметры для любого истребителя. Пушки конечно не весят по 500 кг каждая, но тем не менее немного увеличивают вес и ухудшают все важные характеристики ЛТХ самолета.
    В начале войны, когда основной задачей немецких ястребов была расчистка воздуха для своих штурмобомберов, снятие пушек было довольно популярно, ибо для борьбы с истребителями двух пушек более чем достаточно.
    Кроме того на ранних фоках стояли MG151 + MGFF с разной баллистикой - одновременно стрелять немного неудобно.

    Ближе к концу основной задачей истребителей стали штурмобомберы противника, а для этой задачи на первое место выходит как раз мощность лазерного луча.

    По поводу проигрывает поголовно это я не согласен, в 1942 году FW-190A3/4 с 1.42ата могла жестко отпетрушить практически любой истребитель противника (достаточно вспомнить известные реальные бои 42 года фок со спитами, когда спитам пришлось очень несладко)
    Крайний раз редактировалось Fedya; 10.08.2007 в 14:28.

  8. #783

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Очень интересную ремарку тут вычитал...не исключаю, что мог пропустить сей задокументированный факт...хотелось бы уточнить: откуда информация по демонтажу на фоках крылевого вооружения в 42-ом году?....как я понемаю речь идет о JG26 и JG2....от куда инфа? мемуары?....листы технической комплектации самолетов на тот момент?....чиьто исследования?
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  9. #784

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RR_Stomp Посмотреть сообщение
    Очень интересную ремарку тут вычитал...не исключаю, что мог пропустить сей задокументированный факт...хотелось бы уточнить: откуда информация по демонтажу на фоках крылевого вооружения в 42-ом году?....как я понемаю речь идет о JG26 и JG2....от куда инфа? мемуары?....листы технической комплектации самолетов на тот момент?....чиьто исследования?
    В книгах про FW-190 есть много фотографий почти всех FW-190A от A2 до A8 с/без внешних пушек.
    В инете может тоже есть, надо поискать.

    Например, все проданные Туркам FW-190A3 были без внешних пушек.
    В мануалах ранних фок дается отдельно масса с/без внешних пушек.
    Крайний раз редактировалось Fedya; 10.08.2007 в 14:49.

  10. #785

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Спасибо за ответ...правда я ожидал более конкретной информации на свой вопрос....будем проверять.....уточню: речь идет о фоках модификации А3\А4 на канале в 42-ом году.
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  11. #786

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	32.3 Кб 
ID:	74097
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190b.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	45.4 Кб 
ID:	74094
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190a3.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	62.2 Кб 
ID:	74095
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sechstshinkaja.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	107.3 Кб 
ID:	74096
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FW-190_at_Wittering.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	28.3 Кб 
ID:	74093
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  12. #787
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Предполагаю, что снятие пушек могло неплохо улучшать вертикальные маневр фоки. Все-таки снижение веса более чем на 200 кг это серьезно, особенно для фоки, главная беда которой именно перетяжеленность машины. По аналогии - яки, имевшие примерно те же проблемы со слишком тяжелым планером для имеющегося движка, сильно прибавляли на вертикалях и в динамике при относительно небольшом снижении веса и наоборот, заметно теряли при небольшом росте веса - стоит вспомнить большую разницу в поведении на вертикалях Як-9Д с полными баками и Як-9, при том что разница в весе - не более 100-150 кг.

    Аналогично и для фоки эти 200 кг могли заметно сказываться на вертикальной маневренности и динамике.

    Косвенное подтверждение - разница в ЛТХ обычной А8 и облегченной А8 на испытаниях в СССР в 45-м году. А8 обычная - 950 метров в боевом, А8 с двумя пушками облегченная - 1100 метров. Разница 2 пушки и часть брони, а в боевом развороте это вылилось в дополнительные 150 метров.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #788

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Ты забыл про ролл написать...

  14. #789
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Вот у себя нашёл без крыльевых А2-А4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190-002.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	13.6 Кб 
ID:	74103   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fw190-23.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	18.7 Кб 
ID:	74104   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FW190-A3-5s.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	45.4 Кб 
ID:	74105   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FW190-A4-26.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	17.4 Кб 
ID:	74106   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FW190-A4-35.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	35.1 Кб 
ID:	74107  

    не можешь летать - не мучай метлу!

  15. #790
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Spitfire vs. Fw190

    В связи с изменением обсуждамых самолетов предлагаю сменить название темы на
    "Сколько метров набирают Фоки за боевой разворот vs какая же максимальная скорость серийных яков производства 1943-45г.г."
    после чего выпить пива и расслабиться
    errare humanum est

  16. #791

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Да ещё надо вспомнить Голодникова который говорит что в бою важна боевая скорость а не максимальная.И у яка разница между боевой и максимальной вроде чутли не самая лутшая, а может и лутшая. Чтоб до максимальной разогнаться нужно время чтоб раскачегарить и як в этом смысле был очень хорош) Незнаю к чему просто типо напомнил)))))
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  17. #792

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Вот у себя нашёл без крыльевых А2-А4
    http://www.focke-wulf190.de/

    тут есть упоминания о том, что MG-FF снимались. Плюс в описании к А5, А6 в разделе о весе для чего-то написано под звёдочкой, что MG-FF весит 98 кг + БК итого 115 кг...

  18. #793
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Re: Spitfire vs. Fw190

    С удовольствием бы юзал фоку в игре без двух MG-FF (для А4 это U2, для А5 U3) если бы ОМ не прикрутил к ним неснимающийся бомбодержатель с которым у фоки скорость меньше от стандартной и в маневренности я преимуществ не заметил, даже наоборот. На прекрепленных выше фото фоках с такой раскладкой только у одной бомбодержатель обнаружил.
    Снарядов остался последний мешок.

  19. #794
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RR_Stomp Посмотреть сообщение
    Очень интересную ремарку тут вычитал...не исключаю, что мог пропустить сей задокументированный факт...хотелось бы уточнить: откуда информация по демонтажу на фоках крылевого вооружения в 42-ом году?....как я понемаю речь идет о JG26 и JG2....от куда инфа? мемуары?....листы технической комплектации самолетов на тот момент?....чиьто исследования?
    может цитата к обсуждению и не имеет прямого отношения, но в памяти всплыла: ( ссылка )

    Ружейная смазка у немцев была расчитана на холода до -5. И если Мессершмитты не сильно страдали от этого, для ФВ это было порой серьезной проблемой. Однажды, прикрывая Илы, прозевали пару ФВ, заходивших сзади снизу на Илы. Я поздно заметил их и приготовился к худшему. Они шли со скоростью более 400 км/ч на высоте 70м над верхушками деревьев. Ведущий поднял нос и дал залп из всех стволов. Кстати, только в этот раз я видел под каждым крылом по 2 подвески с пушками (к 6 штатным стволам!) Эффект был бы ужасный. Если бы попал... Правая подвеска не выстрелила, самолет резко качнуло вбок и перевернуло на спину. Высоты на выход из переворота не было, самолет зацепил крылом деревья и упал, прорубив просеку длиной метров 100...
    А из другой какой то ссылки помню, что крылевые заклинивало очень часто, и на виражах приходилось даже отстрел делать на всякий случай, так если осечка одного пулемёта на крыле так самолёт разворачивала может и причина, нет?

  20. #795
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Ну на счет смазки - бред полнейший, из чего ж немцы в 40 над каналом палили? На 5-6 тыс - явно похолоднее было. Так что просто отказ, повезло Илу.
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  21. #796
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    47
    Сообщений
    185

    Re: Spitfire vs. Fw190

    По поводу снятия крыльевых пушек несколько соображений:
    Момент инерции пропорционален квадрату расстояния до массы от оси вращения, если склероз мне не врет... А именно момент инерции приходиться преодолевать элеронам для создания скорости крена. Англичане даже законцовки крыла со Спита снимали, чтоб скорость крена повысить, платя за это снижением виражных характеристик. А у фоки это 200 кг на расстоянии 2 метра от оси - приличный момент получался. Потому и могла фока упреждение по лавке делать - за счет большей скорости крена она раньше в нужной плоскости оказывалась и имела время на доворот.

    Помниться, в мемуарах пилот лавки жаловался - даже без крыльевых пушек, мощь огня у фоки была выше, чем у лавки. Собственно, конкуренцию на восточном фронте ей могли составить только Кобра и некоторые Яки, вооруженные мегадрыном. Излишества - это всегда плохо, а в авиации особенно...

    Насчет 200 кг веса: поните как ОМ ошибся в Лагге, уменьшив его вес всего-то на 300 кг? Сколько тогда было криков - что Лагг бревно и так летать не может! Стоило вернуть эти 300 кг и Лагг действительно стал бревном - все довольны, кроме принципиальных красных. Похожая ситуация с Г2 - занизили вес на похожую величину и получилась пугалка для дитишек...
    Так что вес в 200 кг - величина заметная! А все потому-что любой маневр - это ускорение, а значит перегрузка. Если при вираже достигаем перегрузку в 5 едениц, то из 200 кг получаем лишнюю тонну веса, которую надо преодолевать крыльям. А маневры происходят на больших углах атаки и квадратичность поляры играет уже не в нашу пользу, так как точку максимального качества уже прошли. И любой рост Су вызывает рост сопротивления в квадрате -> потеря скорости -> результат для фоки описан выше...
    Кто хочет почувствовать - покрутитесь с 4 SC-50, эффект будет похожий.

    Насчет надежности - у всех были проблемы, и у нас тем более. Но! у нас все оружие в морде ястреба - отказ одного ствола не вызывал проблем с прицеливанием из остальных. А в данном случае имеем отказ подвески, надо думать 30мм - иначе откуда такой эффект? Немцы не такие идиоты, чтобы ставить штатное оружие, опасное для пилота. Выстрел 20 мм, расположенного по высоте близко к центру масс, не может вызвать непроизвольную бочку - иначе каждый пилот фоки об этом бы вспоминал. А вот рост калибра вызывыает рост массы снаряда в кубе и рост отдачи как следствие. И ось выстрела подвески гораздо дальше от центра масс по высоте... Потому и кувыркнуло.
    Не думаю, что отказ подвески и гибель пилота, могли стать причиной снятия штатных крыльевых пушек.
    Крайний раз редактировалось AntonT; 12.08.2007 в 11:37.

  22. #797
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    С удовольствием бы юзал фоку в игре без двух MG-FF (для А4 это U2, для А5 U3) если бы ОМ не прикрутил к ним неснимающийся бомбодержатель с которым у фоки скорость меньше от стандартной и в маневренности я преимуществ не заметил, даже наоборот. На прекрепленных выше фото фоках с такой раскладкой только у одной бомбодержатель обнаружил.
    Аналогично, долго мучал фоку с 20мя пушками - толку ноль. Обидно А ведь должно быть заметноее улучшение маневра.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #798
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Аналогично, долго мучал фоку с 20мя пушками - толку ноль. Обидно А ведь должно быть заметноее улучшение маневра.
    Ради интреса в 4.05 нафиг убрал этот бомбодержатель и скорость протестил FW190A4 у земли

    530 с ним
    543 без него с двумя пушками
    543 в стандарте
    Крайний раз редактировалось Kros; 12.08.2007 в 13:36.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  24. #799
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Да скорость ладно - я все время ждал улучшения вертикали. А оно если и есть - то практически незаметно

    Хотя на тот же спит-5 по уши хватает, а вот с 9-й уже проблемы
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #800

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    С удовольствием бы юзал фоку в игре без двух MG-FF (для А4 это U2, для А5 U3) если бы ОМ не прикрутил к ним неснимающийся бомбодержатель с которым у фоки скорость меньше от стандартной и в маневренности я преимуществ не заметил, даже наоборот. На прекрепленных выше фото фоках с такой раскладкой только у одной бомбодержатель обнаружил.
    /U2, U3, U8 и т.д. - это и есть жабо фоки, то есть они и должны быть с бомбодержателем и мало того еще и с бомбой на бомбодержателе.
    Почти со всех штурмобомберных фок снимали внешние пушки, а иногда и пулеметы для снижения веса.
    Истребительная фока с двумя пушками, насколько я понимаю, не имела буквенного обозначения, т.е. фока с двумя пушками это просто FW-190A без всяких доп.индексов.

Страница 32 из 62 ПерваяПервая ... 2228293031323334353642 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •