???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Увеличение массы -> увеличение УА при прочих равных -> увеличение сопротивления. Все просто.
    Посмотрите раз в жизни на поляру истребителя, какой там прирост на околонулевых углах атаки Cx

    Для истребителя на малой высоте влияние увеличения веса даже на 10-ки процентов на скорость невелико.

    Для примера возмем из Пышнова:

    http://www.lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pyshnov.txt


    поляру И-16:

    http://www.lib.ru/NTL/AVIA/PISHNOW/pishnoff_178.gif



    Cy (по вертикальной оси координат) в горизонтальном полёте на максимальной скорости будет около 0,15 у него, угол атаки при этом - около -2 градусов.

    Как нетрудно заметить - даже на Cy=0,25 при угле атаки +2 Cx, и соответственно сопротивление, значительно не изменились бы, скажем Cx вырос бы с 0.03 до 0,035 на (0.035 / 0.03 * 100 - 100) = 16%, пропорционально уменьшилась бы и скорость,
    при том что полетный вес вырос бы на (0,25 / 0,15 * 100) - 100= 66%.

    Влияние увеличения массы на единицы процентов на скорость истрбеителя на малой высоте вообще незаметно.
    Крайний раз редактировалось RoyalFlush; 08.08.2007 в 00:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •