Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Конечно расчетные.
Вообще все скорости на 0м получены расчетным путем. Никто не будет гонять на максимальной скорости на 0м.
Ну если метод соединения нескольких точек прямой назвать "расчетом" - то вы будете правы


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
И в случае с мустангом получили несколько точек в тестах, потом взяли стандартные условия, кривые мощностей стандартного двигла (замерянные в 42 г) и нарисовали графики.
Никто никуда этот двигатель реально не переставлял конечно.
Ну так же дело было и с графиками 190-ых.



Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
TD-284 это вообще то Technical Description No. 284, а не номер самолета.
Хмм, никогда бы не догадался.

Впрочем в связи с тем что вы я так понимаю не планируете далее настаивать на "расчетности" графиков ФВ-190.

Документ видим о всё же немецкий, "Technical Description" - просто дословный перевод названия на английский ?




Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
То есть, если абстрагироваться от немцев и самолетов вообще - если я приведу пример какой-нибудь "полуправды" в советских документах, то после этого все советские документы можно выбрасывать в урну как лживую красно-пролетарскую пропаганду?
Просто пример того что написанное в документах не есть обязательно 100% правда, если есть данные противоречащие документу следует разбираться. Выбрасывать я ничего никуда не призывал


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
реально снятая "снята" на 951 PS, потом ее привели к гарантированной максимальной мощности и стандартным условиям
Ну тык серийные "Эмили" летали на реальных моторах, а не на "гарантированной максимальной мощности".


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
GM-1 на А6 с полетным весом 4.34т.
Да, похоже вы правы.


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
3855 кг это значит FW-190A3 и пустой вес совпадает.
По-любому фоки FW-190A3-A6 на 1.42ata летали примерно одинаково, некоторый рост веса без ухудшения аэродинамики значительно на максимальную скорость не влияет.
А здесь вы не правы, первая и вторая колонка - это один и тот же ФВ-190А-5, просто во второй колонке он с ПТБ, это заметно и скоростям - для второй колонки скорости не приведены, просто указано что они ниже на 20 км/ч у земли и 30 км/ч на границе высотности.



Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Ну, по-разному бывает, обычно истинная больше приборной, но без точных данных об условиях испытаниях это все гадания.
На уровне моря, в условиях стандартной атмосферы (температура +15 градусов цельсия, нормальное атмосферное давление 760 мм рт.ст.) приборная скорость - инструментальная(instrumental error) и аэродинамическая поправки(position error) равно истинной скорости.

Если давление ниже атмосферного (и/или) температура ниже 15 градусов - приборная скорость может быть выше истинной на уровне моря.


Есть вероятность что скорости в таблице были приведены к стандартной атмосфере и учтены инструментальная и аэродинамическая погрешность (CAS то есть)- иначе таблица как таковая не имеет смысла, сравнивать скорости самолётов между собой нельзя.

Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Вообще, очевидно, целью тех испытаний было определение прироста скорости от внедрения С3-впрыска, а не замер абсолютных значений скорости.
Это естественно