Опять же встает вопрос с какого летчика снимать парметры выносливости?. Тренированный так вообще может переносить перегрузку без особой усталости. Пилотажники так вообще творят безобразия. Хотя в идее зерно разумное есть.
Опять же встает вопрос с какого летчика снимать парметры выносливости?. Тренированный так вообще может переносить перегрузку без особой усталости. Пилотажники так вообще творят безобразия. Хотя в идее зерно разумное есть.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Но ведь в реале не так! Выигрывает тот, кто реально выносливей... Т.е. например, крутят все одинаково и выигрывает тот кто сильней физически. Или наоборот, ты своими оптимальными полетами можешь раньше сдохнуть на перегрузках, против другого летчика, который хоть и делает большие перегрузки, но переносит их лучше чем ты пониженные...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Да я не к тому, что надо это... Просто в реальности было много вещей, которые приводили к неравенству...и не только разная физ. пордготовка и здоровье.
Имхо, влияние нагрузок на организьм учитывать надо. Пусть у всех будет одинаковый. Это будет еще один вещь который нужно учитывать.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Ну так ответили же уже - у нас тоже бывает много разных вещей, которые могут привести к виртуальной смерти.
Одинаковые - ну и зачем? У нас и так щас они одинаковые для всех.
Ишак может крутануть себя тридцать раз, а мессер его атакующий может атаковать несколько раз подряд на скорости за 700 и выходить из атаки на пределе прочности самолета.
Ну в теории - хорошая идея, ан практике - фигня. Игра есть игра, кому ее мало - нужно идти на реальную медкомиссию и летать на реальных самолетах.
Я по зрению точна не пройду: -5, и по возрасту - 27лет в воскресенье стукнет...![]()
Согласен... И в виртуальной жизни это происходит тоже самое. Ведь все летают по разному... В зависимости от опыта, натренированности и компьютерного оборудования... Но тема, именно про здоровье...
Есть уже влияние перегрузок... Черный экран и он у всех одинаковый...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
2 Borneo и Havermeyer
«Шдоровье, шдоровье…», по-моему, речь уже давно в этой ветке идет об усталости / выносливости
Так вот, не нравится, что у всех будет одинаковая? Это сводит на нет идею? А если, выносливость будет зависеть от типа самолета? У каждого самолета свои нагрузки на управляющие устройства, так вот, пусть у пилота есть «запас» выносливости и на этом «запасе» он может на одном самолет 23 раза дернуть РУС до упора на вираже без потерь «силы», а на другом 17 раз. Это просто к примеру.
В реальности так было? Было, значит, увеличение степени реализьма на мор… лицоИ на А-20 или Ил-2 уже зумить не так вольготно будет. Ибо запасец то побыстрее будет расходоваться.
Другое дело, что реализовать это «удачно» не просто может быть. Начнутся вопли, что на лафке можно больше «ручку до пупа», а мессе так «неззя» и т.д. и т.п. В конце концов, те кого реализация данной фичи не устроит, смогут ее отключить и летать без нее как в иле, хотя что-то мне подсказывает, что на фуллриал серваках она будет использоваться, если она вообще будет…
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
В реальности - все не так былоНа то она и реальность
Ну и что, что от типа самолета. В тех же мессах разные люди летали, один мог на скорости под 500 ручкой шуровать, а у другого не хватало на это сил. А третий выжрал весь первитин и вообще не думает об усталости![]()
А ты предлагаешь всех сделать дохляками которые не могут приложить 50кг усилие на ручку, т.е. уравниловка. Так сейчас это у нас и так есть.
Чего шило на мыло менять?
И потом, 23 раза дернуть до упора на вираже - это значит либо заложить такие виражи, что глаза полопаются, либо просто отдача от самих рулей слабая(самолет "не идет за ручкой") и виражи эти - с небольшим радиусом, и тот у кого можно только 17 раз в выигрышной позиции.
Не бывает такого, что можно что-то дернуть и без потерь "силы" - физика... Ты либо слабо дергаешь, либо сильно устаешь от перегрузок.
Что есть сейчас - что на А-20, что на лафке пилот может крутить все чего хочет сколько хочет. Это правильно?
Усталость позволит ограничить для самолета у которого нагрузки на органы управления выше.
Сейчас перегрузка у всех одинаково отрубает пилота - тебя это не смущает?
А без "потерь силы" - имелось ввиду, что до этого момента рули он сможет отклонять как обычно. Типа порог, это ж просто для простоты изъяснений.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Нет не так. В реале перегрузка на вираже от типа самолета не зависит. Только от крена. А выносливость летчика зависит только от его личных физических данных, а не от размаха крыла и количества топлива...
Правильно. Это игра... и крутить он может не сколько хочет, черный экран никуда не убирали...
Не правильно... Усталость ограничивает летчика, а не самолет. Я физически крепкий человек и я в реале выдерживаю эти нагрузки прекрасно, даже повышенные, почему я должен быть ограничен в игре? Пусть тогда у всех поровну и одинаково...
Не смущает, потому что это не так. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47339
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
2 Borneo
Что-то ты (?) не то прочитал, либо я не так выразился… Я ведь говорю не про перегрузку даже, а про «нагрузки на органы управления». Именно это я хочу, чтоб учитывалось при накоплении «усталости». То что у всех самолетов разные нагрузки на органы управления, ты не оспариваешь?
Опять не про то… Если не выходить на пороговую перегрузку, то крутить можно сколько хочешь. Хоть на лавке, хоть на чем еще.Правильно. Это игра... и крутить он может не сколько хочет, черный экран никуда не убирали...
Я говорю про «нагрузки на органы управления». Именно это и будет отличительной чертой каждого самолета. А «запас» выносливости у всех будет одинаковый (ведь четный экран сейчас у всех при одинаковой перегрузке появляется).Не правильно... Усталость ограничивает летчика, а не самолет. Я физически крепкий человек и я в реале выдерживаю эти нагрузки прекрасно, даже повышенные, почему я должен быть ограничен в игре? Пусть тогда у всех поровну и одинаково..
Вы все еще верите, что блэк на красных/синих самолетах наступает при разной перегрузке? Тогда мы идем к ВАМ!!!Не смущает, потому что это не так. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47339
Почему бы и нет. Для оффлайна может весьма атмосферно получится, весь вопрос в удачной реализации…Сообщение от Техник
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)