???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 94

Тема: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Karelius Посмотреть сообщение
    А в том, что в ходе боя я с противником по разному маневрирую. Я могу более плавными эволюциями заставлять его крутить бочки и петлии т.п. Вот игра и покажет кто оптимальней маневрирует.
    Но ведь в реале не так! Выигрывает тот, кто реально выносливей... Т.е. например, крутят все одинаково и выигрывает тот кто сильней физически. Или наоборот, ты своими оптимальными полетами можешь раньше сдохнуть на перегрузках, против другого летчика, который хоть и делает большие перегрузки, но переносит их лучше чем ты пониженные...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Но ведь в реале не так! Выигрывает тот, кто реально выносливей... Т.е. например, крутят все одинаково и выигрывает тот кто сильней физически. Или наоборот, ты своими оптимальными полетами можешь раньше сдохнуть на перегрузках, против другого летчика, который хоть и делает большие перегрузки, но переносит их лучше чем ты пониженные...
    Выигрывает тот кто в первую очередь лучше подготовлен a потом уже выносливей !
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Выигрывает тот кто в первую очередь лучше подготовлен a потом уже выносливей !
    Тема, про здоровье... А не про опыт и летную подготовку... Я писал про физическую подготовку...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Но ведь в реале не так! Выигрывает тот, кто реально выносливей...
    А у кого то масалет хуже (техник, зараза, недосмотрел), у кого то простуда, а у кого то жена сбежала… Все не смоделируешь, но что-то надо делать с этим «безобразием»… Может, пока сделать «ресурс» достаточно большим. Хотя бы крутить в течении 30 минут не будет.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    А у кого то масалет хуже (техник, зараза, недосмотрел), у кого то простуда, а у кого то жена сбежала… Все не смоделируешь, но что-то надо делать с этим «безобразием»…
    Но это не нужно моделировать... У чела который сел за джос, это все может произойти... И простуда и ненормальная работа джоса (техник, зараза, недосмотрел) и жена сбежала... Зачем это еще пытаться дублировать? И главное как?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Зачем это еще пытаться дублировать? И главное как?
    Да я не к тому, что надо это... Просто в реальности было много вещей, которые приводили к неравенству...и не только разная физ. пордготовка и здоровье.

    Имхо, влияние нагрузок на организьм учитывать надо. Пусть у всех будет одинаковый. Это будет еще один вещь который нужно учитывать.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #7
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Да я не к тому, что надо это... Просто в реальности было много вещей, которые приводили к неравенству...и не только разная физ. пордготовка и здоровье.

    Имхо, влияние нагрузок на организьм учитывать надо. Пусть у всех будет одинаковый. Это будет еще один вещь который нужно учитывать.
    Ну так ответили же уже - у нас тоже бывает много разных вещей, которые могут привести к виртуальной смерти.

    Одинаковые - ну и зачем? У нас и так щас они одинаковые для всех.
    Ишак может крутануть себя тридцать раз, а мессер его атакующий может атаковать несколько раз подряд на скорости за 700 и выходить из атаки на пределе прочности самолета.

    Ну в теории - хорошая идея, ан практике - фигня. Игра есть игра, кому ее мало - нужно идти на реальную медкомиссию и летать на реальных самолетах.
    Я по зрению точна не пройду: -5, и по возрасту - 27лет в воскресенье стукнет...

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Да я не к тому, что надо это... Просто в реальности было много вещей, которые приводили к неравенству...и не только разная физ. пордготовка и здоровье.
    Согласен... И в виртуальной жизни это происходит тоже самое. Ведь все летают по разному... В зависимости от опыта, натренированности и компьютерного оборудования... Но тема, именно про здоровье...
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Имхо, влияние нагрузок на организьм учитывать надо. Пусть у всех будет одинаковый. Это будет еще один вещь который нужно учитывать.
    Есть уже влияние перегрузок... Черный экран и он у всех одинаковый...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    2 Borneo и Havermeyer

    «Шдоровье, шдоровье…», по-моему, речь уже давно в этой ветке идет об усталости / выносливости
    Так вот, не нравится, что у всех будет одинаковая? Это сводит на нет идею? А если, выносливость будет зависеть от типа самолета? У каждого самолета свои нагрузки на управляющие устройства, так вот, пусть у пилота есть «запас» выносливости и на этом «запасе» он может на одном самолет 23 раза дернуть РУС до упора на вираже без потерь «силы», а на другом 17 раз. Это просто к примеру.

    В реальности так было? Было, значит, увеличение степени реализьма на мор… лицо И на А-20 или Ил-2 уже зумить не так вольготно будет. Ибо запасец то побыстрее будет расходоваться.

    Другое дело, что реализовать это «удачно» не просто может быть. Начнутся вопли, что на лафке можно больше «ручку до пупа», а мессе так «неззя» и т.д. и т.п. В конце концов, те кого реализация данной фичи не устроит, смогут ее отключить и летать без нее как в иле, хотя что-то мне подсказывает, что на фуллриал серваках она будет использоваться, если она вообще будет
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  10. #10
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    2 Borneo и Havermeyer

    «Шдоровье, шдоровье…», по-моему, речь уже давно в этой ветке идет об усталости / выносливости
    Так вот, не нравится, что у всех будет одинаковая? Это сводит на нет идею? А если, выносливость будет зависеть от типа самолета? У каждого самолета свои нагрузки на управляющие устройства, так вот, пусть у пилота есть «запас» выносливости и на этом «запасе» он может на одном самолет 23 раза дернуть РУС до упора на вираже без потерь «силы», а на другом 17 раз. Это просто к примеру.

    В реальности так было? Было, значит, увеличение степени реализьма на мор… лицо И на А-20 или Ил-2 уже зумить не так вольготно будет. Ибо запасец то побыстрее будет расходоваться.

    Другое дело, что реализовать это «удачно» не просто может быть. Начнутся вопли, что на лафке можно больше «ручку до пупа», а мессе так «неззя» и т.д. и т.п. В конце концов, те кого реализация данной фичи не устроит, смогут ее отключить и летать без нее как в иле, хотя что-то мне подсказывает, что на фуллриал серваках она будет использоваться, если она вообще будет
    В реальности - все не так было На то она и реальность

    Ну и что, что от типа самолета. В тех же мессах разные люди летали, один мог на скорости под 500 ручкой шуровать, а у другого не хватало на это сил. А третий выжрал весь первитин и вообще не думает об усталости
    А ты предлагаешь всех сделать дохляками которые не могут приложить 50кг усилие на ручку, т.е. уравниловка. Так сейчас это у нас и так есть.
    Чего шило на мыло менять?
    И потом, 23 раза дернуть до упора на вираже - это значит либо заложить такие виражи, что глаза полопаются, либо просто отдача от самих рулей слабая(самолет "не идет за ручкой") и виражи эти - с небольшим радиусом, и тот у кого можно только 17 раз в выигрышной позиции.
    Не бывает такого, что можно что-то дернуть и без потерь "силы" - физика... Ты либо слабо дергаешь, либо сильно устаешь от перегрузок.

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Что есть сейчас - что на А-20, что на лафке пилот может крутить все чего хочет сколько хочет. Это правильно?
    Усталость позволит ограничить для самолета у которого нагрузки на органы управления выше.

    Сейчас перегрузка у всех одинаково отрубает пилота - тебя это не смущает?

    А без "потерь силы" - имелось ввиду, что до этого момента рули он сможет отклонять как обычно. Типа порог, это ж просто для простоты изъяснений.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  12. #12
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Что есть сейчас - что на А-20, что на лафке пилот может крутить все чего хочет сколько хочет. Это правильно?
    Так это просто просчеты в ФМ При чем тут усталость пилотов?
    И кста не факт, что пилоту А20 надо было прилагать бОльшие усилия, чем пилоту Лавки

  13. #13
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Что есть сейчас - что на А-20, что на лафке пилот может крутить все чего хочет сколько хочет. Это правильно?
    Усталость позволит ограничить для самолета у которого нагрузки на органы управления выше.
    Ну...не знаю,на "лавке",атут поймаешь раньше,чем на 109...
    Бананы слаще кожуры....

  14. #14
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    2 Borneo и Havermeyer

    «Шдоровье, шдоровье…», по-моему, речь уже давно в этой ветке идет об усталости / выносливости
    Так вот, не нравится, что у всех будет одинаковая? Это сводит на нет идею? А если, выносливость будет зависеть от типа самолета? У каждого самолета свои нагрузки на управляющие устройства, так вот, пусть у пилота есть «запас» выносливости и на этом «запасе» он может на одном самолет 23 раза дернуть РУС до упора на вираже без потерь «силы», а на другом 17 раз. Это просто к примеру.В реальности так было?
    Нет не так. В реале перегрузка на вираже от типа самолета не зависит. Только от крена. А выносливость летчика зависит только от его личных физических данных, а не от размаха крыла и количества топлива...
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Что есть сейчас - что на А-20, что на лафке пилот может крутить все чего хочет сколько хочет. Это правильно?
    Правильно. Это игра... и крутить он может не сколько хочет, черный экран никуда не убирали...
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Усталость позволит ограничить для самолета у которого нагрузки на органы управления выше.
    Не правильно... Усталость ограничивает летчика, а не самолет. Я физически крепкий человек и я в реале выдерживаю эти нагрузки прекрасно, даже повышенные, почему я должен быть ограничен в игре? Пусть тогда у всех поровну и одинаково...
    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Сейчас перегрузка у всех одинаково отрубает пилота - тебя это не смущает?
    Не смущает, потому что это не так. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47339
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    2 Borneo

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Нет не так. В реале перегрузка на вираже от типа самолета не зависит. Только от крена. А выносливость летчика зависит только от его личных физических данных, а не от размаха крыла и количества топлива...
    Что-то ты (?) не то прочитал, либо я не так выразился… Я ведь говорю не про перегрузку даже, а про «нагрузки на органы управления». Именно это я хочу, чтоб учитывалось при накоплении «усталости». То что у всех самолетов разные нагрузки на органы управления, ты не оспариваешь?
    Правильно. Это игра... и крутить он может не сколько хочет, черный экран никуда не убирали...
    Опять не про то… Если не выходить на пороговую перегрузку, то крутить можно сколько хочешь. Хоть на лавке, хоть на чем еще.
    Не правильно... Усталость ограничивает летчика, а не самолет. Я физически крепкий человек и я в реале выдерживаю эти нагрузки прекрасно, даже повышенные, почему я должен быть ограничен в игре? Пусть тогда у всех поровну и одинаково..
    Я говорю про «нагрузки на органы управления». Именно это и будет отличительной чертой каждого самолета. А «запас» выносливости у всех будет одинаковый (ведь четный экран сейчас у всех при одинаковой перегрузке появляется).
    Не смущает, потому что это не так. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47339
    Вы все еще верите, что блэк на красных/синих самолетах наступает при разной перегрузке? Тогда мы идем к ВАМ!!!
    Цитата Сообщение от Техник
    ИМХО...НАВЕРНОЕ такое будет возможно при условии,если в игру ввести расчет вылетов по дням,день первый ...1-й вылет,2-й вылет,3-й...;
    день второй.....и т. д.
    При таком раскладе можно и баланс усталости за лётный день расчитать,типа накопительной системы....а в сетке такое нафиг не нужно,и так хватает...Ы?
    Почему бы и нет. Для оффлайна может весьма атмосферно получится, весь вопрос в удачной реализации…
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  16. #16
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    2 Borneo Что-то ты (?) не то прочитал, либо я не так выразился… Я ведь говорю не про перегрузку даже, а про «нагрузки на органы управления». Именно это я хочу, чтоб учитывалось при накоплении «усталости». То что у всех самолетов разные нагрузки на органы управления, ты не оспариваешь?
    Не оспариваю... Спор только о том что в реале влияние этих нагрузок происходило на людей с различным физ. развитием. И более тяжелое управление в реале, не означало более быструю утомляемость и однозначную победу противника.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Я говорю про «нагрузки на органы управления». Именно это и будет отличительной чертой каждого самолета. А «запас» выносливости у всех будет одинаковый (ведь четный экран сейчас у всех при одинаковой перегрузке появляется).
    Если у все будет все одинаково, то смысл этого? Придется саннорму вводить. Стартовое время... Предполетный отдых и т.д.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Вы все еще верите, что блэк на красных/синих самолетах наступает при разной перегрузке? Тогда мы идем к ВАМ!!!
    Я хотел сказать что даже при одинаковом наступлении черного экрана по перегрузке, он наступает для разных самолетах на разных траекториях движения. Чем удачно пользуется Техник, загоняя меня, Як-9-42г в черный экран на мессере г-2. Сам оставаясь на белом экране.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •