- Конечно. По-французски...![]()
- Вообще-то, центробежное ускорение на вираже (как простейшм примере криволинейного движения самолёта) получается умножением перегрузки n на ускорение свободного падения g. Т.е. когда лётчик говорит, что у него была перегрузка 9g, из этого сразу следует, что он испытывал центробежное ускорение равное 9.81*9=88.29 м/сек2.Но тут надо понимать, что пилотажное g несет иной смысл, нежели традиционное физическое.
- Немножко не так: во сколько раз вес при данной перегрузке больше веса на земле.Если второе характеризует ускорение свободного падения, то первое - величину веса при таком ускорении.
- Здесь интересна величина угловой скорости и радиуса траектории.Безотносительно фактической скорости.
- А какя разница? "g" - оно и в Африке "g". В любой системе... А сама перегрузка n есть величина безразмерная... "g" там добавляется как символ.Ну и конечно, в системе "СИ" перегрузку в "g" не меряют.![]()