Я как-то общался с создателями этих кооп-серверов на предмет предоставить мне прогу для развития проекта. К сожалению, мой слабый инглиш не дал развить тему:
http://102nd.greatnuke.com/gate.html...viewtopic&t=96
Итак, ситуация следующая - прога эмулирует движение мыши и программа-робот работает за хостера. Это позволяет на 1-й машине запустить 1 сервак, который хостит кооп-миссию, хост-человек не нужен. Когда сервак пуст, ничего не происходит, как только к серверу коннектится игрок, запускается миссия и начинается вылет. При этом, если игрок не защитил миссию, введя в чат специальную команду, то подключение другого игрока сбросит миссию в начало и они смогут стартовать вдвоем, т.е. в ходе миссии никто подконнектиться не может.
Плюсы очевидны - не надо стоять в слоте, можно быстро зайти в миссию и полететь с подвижной наземкой и ботами.
Минусы - не возможно приконнектиться к уже идущей миссии, тупая ротация миссий не дает ощущения войны и полезной деятельности.
Минусы можно обойти:
- если повесить на сервер генератор миссий, который автоматом хостил бы миссию в зависимости от результатов предыдущей, т.е. сделать "проект-робот"
- невозможность присоединяться к уже идущей миссии можно сгладить, разнеся миссии на НЕСКОЛЬКО серверов. Т.е. карта делится на секторы, каждый сектор - отдельный сервер. Пилоты, заходя в проект, могут летать на не занятом сейчас сервере.
В общем-то, обращаясь к югославам, я хотел выяснить возможности их проги и попробовать захостить, скажем, 10 серверов, и запустить на них "проект-робот". Такой проект позволил бы заходить в миссию со скоростью входа на догфайт, но дать игроку подвижную наземку и ботов.
Однако идея не сильно заинтересовала тех, с кем я ее обсуждал, т.к. все считают, что тем, кто хочет летать в проекте не жаль стоять 20-40 минут в слоте в ожидании начала миссии, а остальным и догфайта хватит и нечего огород городить. В итоге я идею забросил, но оживить ее не сложно, возможность захостить серверы есть, нужен генератор миссий.




Ответить с цитированием


