???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Ил-2 и виртуалние войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Я как-то общался с создателями этих кооп-серверов на предмет предоставить мне прогу для развития проекта. К сожалению, мой слабый инглиш не дал развить тему:
    http://102nd.greatnuke.com/gate.html...viewtopic&t=96
    Итак, ситуация следующая - прога эмулирует движение мыши и программа-робот работает за хостера. Это позволяет на 1-й машине запустить 1 сервак, который хостит кооп-миссию, хост-человек не нужен. Когда сервак пуст, ничего не происходит, как только к серверу коннектится игрок, запускается миссия и начинается вылет. При этом, если игрок не защитил миссию, введя в чат специальную команду, то подключение другого игрока сбросит миссию в начало и они смогут стартовать вдвоем, т.е. в ходе миссии никто подконнектиться не может.
    Плюсы очевидны - не надо стоять в слоте, можно быстро зайти в миссию и полететь с подвижной наземкой и ботами.
    Минусы - не возможно приконнектиться к уже идущей миссии, тупая ротация миссий не дает ощущения войны и полезной деятельности.
    Минусы можно обойти:
    - если повесить на сервер генератор миссий, который автоматом хостил бы миссию в зависимости от результатов предыдущей, т.е. сделать "проект-робот"
    - невозможность присоединяться к уже идущей миссии можно сгладить, разнеся миссии на НЕСКОЛЬКО серверов. Т.е. карта делится на секторы, каждый сектор - отдельный сервер. Пилоты, заходя в проект, могут летать на не занятом сейчас сервере.
    В общем-то, обращаясь к югославам, я хотел выяснить возможности их проги и попробовать захостить, скажем, 10 серверов, и запустить на них "проект-робот". Такой проект позволил бы заходить в миссию со скоростью входа на догфайт, но дать игроку подвижную наземку и ботов.
    Однако идея не сильно заинтересовала тех, с кем я ее обсуждал, т.к. все считают, что тем, кто хочет летать в проекте не жаль стоять 20-40 минут в слоте в ожидании начала миссии, а остальным и догфайта хватит и нечего огород городить. В итоге я идею забросил, но оживить ее не сложно, возможность захостить серверы есть, нужен генератор миссий.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Офтоп: "Открывать теплую воду" это 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Я как-то общался с создателями этих кооп-серверов на предмет предоставить мне прогу для развития проекта. К сожалению, мой слабый инглиш не дал развить тему:
    http://102nd.greatnuke.com/gate.html...viewtopic&t=96
    Итак, ситуация следующая - прога эмулирует движение мыши и программа-робот работает за хостера. Это позволяет на 1-й машине запустить 1 сервак, который хостит кооп-миссию, хост-человек не нужен. Когда сервак пуст, ничего не происходит, как только к серверу коннектится игрок, запускается миссия и начинается вылет..
    ИМХО они немного лукавят.
    Дело в том, что при заходе игрока на сервак, чтобы начать миссию, сервер должен сам встать в слот и подтвердить начало.
    Ни на одном из виденных мной серверов, сам сервер слот не выбирает.
    Это наводит на мысли...
    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    При этом, если игрок не защитил миссию, введя в чат специальную команду, то подключение другого игрока сбросит миссию в начало и они смогут стартовать вдвоем, т.е. в ходе миссии никто подконнектиться не может.
    Если команда не введена, то каждый новый коннект сбрасывает миссию в начало.

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    ИМХО они немного лукавят.
    Дело в том, что при заходе игрока на сервак, чтобы начать миссию, сервер должен сам встать в слот и подтвердить начало.
    Ни на одном из виденных мной серверов, сам сервер слот не выбирает.
    Это наводит на мысли...

    Если команда не введена, то каждый новый коннект сбрасывает миссию в начало.
    Да, так оно и есть, у них всегда в миссии стоит самолет сервера, как я понимаю, прсото курсор двигается до слота, просто эмуляция.
    POP, кажется ты мне скидывал аналогичную прогу, с форума Геннадича, я не путаю?
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Да, так оно и есть, у них всегда в миссии стоит самолет сервера, как я понимаю, прсото курсор двигается до слота, просто эмуляция.
    POP, кажется ты мне скидывал аналогичную прогу, с форума Геннадича, я не путаю?
    Да
    Было дело

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Ил-2 и виртуалние войны

    Ну мы там с одним челом потестили, в принципе работает, но у сербов она отлаженная, и они в принципе не против поделиться, но идея КООП дедикейтед народ не сильно интересует, потому пока идея заморожена.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •