???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart - вопрос к ВАМ такой,
    а возможноли провести необходимые процедуры
    с теми текстурами-фаилами которые лехат в Textures – Tnormal - tex? -
    - или это гиблое дело?
    Во первых изначально текстуры упакованы в дат-файлы (ты их можешь посмотреть с помощью программы SH3Unpacker_build143) ...
    Их можно заместить помещая в указанную тобой папку другие текстуры или непосредственно упаковывая их в дат-файл (с помощью SH3Unpacker_build143) ...
    Я думаю, что ты сможешь сделать remaping используя только модификатор Unwrap UVW ...
    Завидую тебе, у тебя 3DSMax9, а у меня только 5
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •