Цитата Сообщение от sergeyk Посмотреть сообщение
Расшифруй для чайника что такого в этих клипах из-за чего нужен вариометр? По мне так красивые промоушен ролики, "голивудского класса" по прямой между аэропортами, даже особо и захода не показано, IMHO.

Это мои любительские ролики до "голивудского класса "тем более "промоушена" они никак не дотягивают

По прямой между аэропортами ..Может я чего то не понимаю но последний раз я проверял мы летали по обозначенным на карте маршрутам а не по Безейровской кривой или зигзагом Заходы на моем видео принципе можно увидеть если имееть какое либо представлениe. Там есть VOR +circle to land заход и ILS заход .

VOR заход из видео
http://204.108.4.16/d-tpp/0708/05814VGA.PDF
ILS заход из видео
http://204.108.4.16/d-tpp/0708/05310IL24.PDF

Маршруты
MZB.MZB076.PGY336
MZB.V23.OCN

Вариометр, высотомер, авиагоризонт, прибор скорости и др нужны для того что бы управлять самолетом по приборaм в СМУ ("сложныe метеоусловия" ) При отказе одного из них можно пользвоаться дублирующим, например при отказе высотомера можно пользоваться вариометром и наоборот. Или при отказе гироскопа курса компасом и наоборот. Но это уже не совсем нормальный полет, а аварийный ( учитывая полет в нулевой видимости )