Это мои любительские ролики до "голивудского класса "тем более "промоушена" они никак не дотягивают![]()
По прямой между аэропортами ..Может я чего то не понимаю но последний раз я проверял мы летали по обозначенным на карте маршрутам а не по Безейровской кривой или зигзагомЗаходы на моем видео принципе можно увидеть если имееть какое либо представлениe. Там есть VOR +circle to land заход и ILS заход .
VOR заход из видео
http://204.108.4.16/d-tpp/0708/05814VGA.PDF
ILS заход из видео
http://204.108.4.16/d-tpp/0708/05310IL24.PDF
Маршруты
MZB.MZB076.PGY336
MZB.V23.OCN
Вариометр, высотомер, авиагоризонт, прибор скорости и др нужны для того что бы управлять самолетом по приборaм в СМУ ("сложныe метеоусловия" ) При отказе одного из них можно пользвоаться дублирующим, например при отказе высотомера можно пользоваться вариометром и наоборот. Или при отказе гироскопа курса компасом и наоборот. Но это уже не совсем нормальный полет, а аварийный ( учитывая полет в нулевой видимости )





Заходы на моем видео принципе можно увидеть если имееть какое либо представлениe. Там есть VOR +circle to land заход и ILS заход .
Ответить с цитированием