???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 481

Тема: Как мы летаем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Как мы летаем

    Цитата Сообщение от twww Посмотреть сообщение
    Есть старая пилотская мудрость - лучше потерять жену, чем скорость на 4м
    ОХ! правда жизни! странно, что на планерах штопора не отрабатывают. Для меня новость - только сейчас узнал.

    На Як-52 - самое первое упражнение - это срыв, входи и выход из штопора. Чтобы знали, понимали, не боялись и умели сориентироваться. А уж потом полет по прямой, горки, виражи.

    По прилету в зону, сколько бы не летал, самая первая фигура - это штопор, а потом уж отработка остального. Настолько вошло в привычку, что по другому и не мыслишь. потому как штопор-вход-выход должен быть на полном автомате.

    Если планеристов на это не таскают - представляю как они должны теряться и бояться штопора! И при этом не чувствовать минимальной скорости и срыва - соответсвенно иметь представления о точке, которую нельзя переходить.
    My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky

  2. #2
    Офицер Форума
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,096

    Re: Как мы летаем

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    ОХ! правда жизни! странно, что на планерах штопора не отрабатывают. Для меня новость - только сейчас узнал.
    ...
    Ээээ! Ты неправильно понял. На Бланиках их отрабатывали всегда. И сейчас отрабатывают. А вот на белых до гибели Галеевой они были запрещены инструкцией. А потом поняли, что это дурь и прямая угроза безопасности полётов, и стали отрабатывать и на белых.

    [Добавочка]. Штопор на белых здорово отличается от штопора на Бланике. На стандартах и Кобре он гораздо более энергичен, и на выводе скорость разгоняется гораздо быстрее. Чуть клювом прощёлкал или отпустил рукоять от себя чуть больше, и уже не вывести, не превысив допустимые скорости и/или перегрузки. А вот ЛАК-12 в штопор завалить - это надо постараться. Не хочет он валиться . Зато если в момент срыва сразу резко ткнуть рукоять от себя, то управляемость сразу восстанавливается и потеря высоты всего 10-15 м.
    Крайний раз редактировалось twww; 16.08.2007 в 15:33.
    Позывной в онлайне - TSD.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •