Приветствую Anvart !!
Anvart копия ВАШЕЙ надписи - "оттекстурирует"
Anvart обьясни мне пожайлуста что такое оттекстурирование?
Anvart
спасибо что залил
В случае победы гепард съедает Мука,
Но и Муку даються такие же права
КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА
Anvart - вопрос к ВАМ такой,
а возможноли провести необходимые процедуры
с теми текстурами-фаилами которые лехат в Textures – Tnormal - tex? -
- или это гиблое дело?
Во первых изначально текстуры упакованы в дат-файлы (ты их можешь посмотреть с помощью программы SH3Unpacker_build143) ...
Их можно заместить помещая в указанную тобой папку другие текстуры или непосредственно упаковывая их в дат-файл (с помощью SH3Unpacker_build143) ...
Я думаю, что ты сможешь сделать remaping используя только модификатор Unwrap UVW ...
Завидую тебе, у тебя 3DSMax9, а у меня только 5![]()
Anvart
Helmut
всё гуд - оттекстурировал как пологается,
до-делаю только кое что и завтро выложу скрины.
А так же выложу фаилы obj всех моделей,
дабы меня не ждали - пока я буду разбераться как всё правильно упаковывать.
Крайний раз редактировалось U907; 15.08.2007 в 22:03.
Всех приветствую !! Anvart приветствую !!
Anvart пожайлуста ответь на вопрос,
я текстуры сделал - всё гуд,
наложил развёртку текстур в 3Д-МАКСе на 3Д-обьект
вопрос: а 3Д-обьект в 3Д-МАКСе сохронять вместе с наложеной
на него текстурой?
Просто я залил развёртку текстур ещё в фаил (hull_фаил TGA)
который на сколько я помню упаковывается в тот же ДАТ что и модель.
Крайний раз редактировалось U907; 16.08.2007 в 19:01.
Вопрос не понял ...
Начнем сначала ... ты загрузил OBJ файл в Макс с помощью плагина при этом в диалоге вписал соотв. библиотеку *.mtl ... при этом загрузился материал с соответствующей текстурой ...так...
Затем с помощью модификатора Unwrap UVW подвигал кластеры (рисунки граней) на изображении текстуры в нужные места, при этом при необходимости пользовался инструментами манипулирования кластерами (масштаб. и прочее)... так ...
Затем экспортировал с помощью плагина свою модель в формате *.obj, а также библиотеку материалов *.mtl ... так...?
Anvart выкладываю скрины обьекта с наложеными на него текстурами
на правом скрине крастным помечены те детали
которые не были покрыты текстурами
Приветствую Helmut !!
Helmut данные пятна присутствуют у орегинальной hull текстуры
это не мои изобретенияя просто натянул текстуру на модель
таким образом чтобы она была также как на орегинале.
Да кстати на сколько я предпологаю
на модели будут вставать все виды покраски которые существуют
для C-VII и B-VII так что не переживайте.
Первые модели будем тестировать думаю в эти выходные.
Helmut
я помню - я сделал пилу так как ТЫ просил
просто я сфотографировал старую тестовую модель
Если что ша сделаю скрин того что ТЕБЯ волнует.