???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Helmut верно заметил, оттекстурируй нижний резак красиво ...
    И еще я вижу, что у тебя внешние торпедные люки (крышки) то ли открыты, то ли смещены, то ли неправильно оттекстурированы ... по картинке не пойму ...?
    И камеры за этими люками также должны быть текстурированы ...
    Эти люки в исходном состоянии должны плотно прилегать к корпусу и вааще это отдельные от корпуса детали ...
    Anvart - я согласен с ТОБОЮ люки являются
    отдельной частью а не частью корпуса (на скрине их нет).

    А текстуры - так и на орегенальном корпусе данные текстуры ложаться,
    камеры оттекстурированы (покраска резака - исправлю).

    Да и вот ещё что - все текстуры которые существую для семёрок
    предпологаю тоже без проблем лягут,
    если это так окажется - то 3Д - макс не прога а чудо
    Крайний раз редактировалось U907; 17.08.2007 в 18:33.

  2. #2
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart - я согласен с ТОБОЮ люки являются
    отдельной частью а не частью корпуса (на скрине их нет).

    А текстуры - так и на орегенальном корпусе данные текстуры ложаться,
    камеры оттекстурированы (покраска резака - исправлю).

    Да и вот ещё что - все текстуры которые существую для семёрок
    предпологаю тоже без проблем лягут,
    если это так окажется - то 3Д - макс не прога а чудо
    Что я вижу тогда, неверное текстурирование?

  3. #3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Что я вижу тогда, неверное текстурирование?
    Приветствую Anvart !!
    Anvart приношу свои извенения вам если я вас чем то обидел !!

    Просто я хочу заметить
    я предпологаю вот что,
    Anvart прошу вас меня поправить если я не прав,
    на месте торпедных люков нет люков
    соответствено текстуры которые предназначены для торпедных люков
    лягут на их место (тоесть на внутрение стены как видно на скрине),
    но в игре то люки будут - и текстура ляжит прямо на них
    так как находятся строго на их месте.

    Просто я предпологаю что на внутрение стены как бы наложены
    двойные текстуры - текстуры стен и люков.
    Крайний раз редактировалось U907; 18.08.2007 в 04:40.

  4. #4
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Приветствую Anvart !!
    Anvart приношу свои извенения вам если я вас чем то обидел !!

    Просто я хочу заметить
    я предпологаю вот что,
    Anvart прошу вас меня поправить если я не прав,
    на месте торпедных люков нет люков
    соответствено текстуры которые предназначены для торпедных люков
    лягут на их место (тоесть на внутрение стены как видно на скрине),
    но в игре то люки будут - и текстура ляжит прямо на них
    так как находятся строго на их месте.

    Просто я предпологаю что на внутрение стены как бы наложены
    двойные текстуры - текстуры стен и люков.
    Обижаться? На что?
    Я не детский сад ...
    ...
    1) В идеале так не должно быть ...
    Загружаешь корпус в 3DSMax, выделяешь грани стенок камеры (за внешним люком) и используя модификатор Unwrap UVW, располагаешь выделенные кластеры в нужном месте текстуры ... и все ...
    2) По поводу просмотра модели, то если она у тебя в формате 3DSMax9 я наверно не смогу их посмотреть и поправить...??? (у меня 3DSMax 5.0)...
    3) Ты же писал выше, что подготовишь модели в формате *.obj с файлами библиотек материалов и с текстурами ...

  5. #5

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Обижаться? На что?
    Я не детский сад ...
    ...
    1) В идеале так не должно быть ...
    Загружаешь корпус в 3DSMax, выделяешь грани стенок камеры (за внешним люком) и используя модификатор Unwrap UVW, располагаешь выделенные кластеры в нужном месте текстуры ... и все ...
    2) По поводу просмотра модели, то если она у тебя в формате 3DSMax9 я наверно не смогу их посмотреть и поправить...??? (у меня 3DSMax 5.0)...
    3) Ты же писал выше, что подготовишь модели в формате *.obj с файлами библиотек материалов и с текстурами ...
    Anvart
    (Обижаться? На что? Я не детский сад ...)
    ок - просто я тут на одном форуме общался
    блин замечания сделаешь по поводу их рук - и понеслась,
    ну ладно дебат не для этой темы форума )))

    Ну ладно о деле,
    Anvart короче чтоб себя не запутывать и тебе мозги не пудрить
    я сегодня вечерком открою obj и все необходимые фаилы
    и приложу подробрые инструкции
    тебе только надо будет всё крамотно залить в DAT формат,
    и всё будет ок.

    А на счёт 3д-макса - если он тебе необходим
    я куда нить залью его и кину ссылочку - для закачки.

  6. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart
    ...
    А на счёт 3д-макса - если он тебе необходим
    я куда нить залью его и кину ссылочку - для закачки.
    Хотелось бы ...
    Только "сколько точно в граммах" он у тебя?
    А то у меня траффик не дешевый...

  7. #7

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Хотелось бы ...
    Только "сколько точно в граммах" он у тебя?
    А то у меня траффик не дешевый...
    Anvart - на счёт твоего трафика на сколько я понял - это беда
    Anvart - сам архив с которого устанавливается прога 1.200 МБ
    (900+300 с копейками - это я так для себя ) сам поражаюсь весом,
    прога на 3-cd - но там куча хлама не нужного,
    ну нечего что нибуть придумаем.

    у меня правда ещё линки есть от куда можно скачать данную прогу
    там он помоему 700 или 900 весит - но очень гиморно ключь активируется

  8. #8
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart - на счёт твоего трафика на сколько я понял - это беда
    Anvart - сам архив с которого устанавливается прога 1.200 МБ
    (900+300 с копейками - это я так для себя ) сам поражаюсь весом,
    прога на 3-cd - но там куча хлама не нужного,
    ну нечего что нибуть придумаем.

    у меня правда ещё линки есть от куда можно скачать данную прогу
    там он помоему 700 или 900 весит - но очень гиморно ключь активируется

  9. #9

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    &#37
    Anvart
    я из архива выкину всякий там хлам типа готовых сцен
    готовых обьектов и всякой там ещё разной херни
    которая в работе вообще не кому не нужна ))
    затем его ужму,
    и получится я думаю так едок премерно на 500 ну максимум на 600
    и почестям залью сюда ) а там постепенно скачаешь и будет всё гуд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •