???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 99 ПерваяПервая ... 121819202122232425263272 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #526

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Сделай ей (самостоятельный аватар) собственную регистрацию ...?
    Anvart - надо бы,
    сегодня зарегестрируется

  2. #527
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от alexwx Посмотреть сообщение
    торпеды это побочно ибо и так много переделывал
    идея была сделать доступной 7с42 пораньше
    (решил что раньше 1942 както не коректно будет)
    ну и соответственно другие компоненты подправить (в смысле времени когда доступны)
    ну а за одно и другое подправил

    за прогу спасибо
    ты б еще ссилку дал а тоя таковую не юзал хотя кажись здесь на форуме уже была
    Какую ссылку?
    Тебе ссылки на выгруженную сюда программу не достаточно?
    И пожалуйста не торопись, ставь хотя бы пробелы ...
    Крайний раз редактировалось Anvart; 15.08.2007 в 16:48.

  3. #528
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart - четыре люка которые расположены рядом
    (на палубе корпуса)
    предлагаешь убрать?
    Историческая справка, такие люки были установлены на моделях VIIC-F и VIIC/42. Предназначение не установлено.

  4. #529
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Ребят если что тут с вами (под ником U907) ещё моя Сестра общается.
    Иногда не успеваю
    склонения на женский род испровлять )) испровлять на мужской,
    так что не подумайте не чего скверного - ок.

    Если что - она тоже хорошо общается с 3Д-максом.
    У нас мужского рода с избытком ...
    Хотелось бы и женский лицезреть ...

  5. #530

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Приветствую Anvart !!
    Anvart копия ВАШЕЙ надписи - "оттекстурирует"

    Anvart обьясни мне пожайлуста что такое оттекстурирование?

  6. #531

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    У нас мужского рода с избытком ...
    Хотелось бы и женский лицезреть ...
    Anvart - она сегодня с радостью зарегестрируется на данный форум

    Ребят не поверите - сам поражаюсь,
    она тоже обажает игры на подобие SILENT HUNTER 3,
    и является яростной фанаткой SILENT HUNTER 3.

  7. #532
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Приветствую Anvart !!
    Anvart копия ВАШЕЙ надписи - "оттекстурирует"

    Anvart обьясни мне пожайлуста что такое оттекстурирование?
    Наложение текстур, UVW mapping, unwrap UVW ...
    Знакомые термины?

  8. #533
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart - она сегодня с радостью зарегестрируется на данный форум

    Ребят не поверите - сам поражаюсь,
    она тоже обажает игры на подобие SILENT HUNTER 3,
    и является яростной фанаткой SILENT HUNTER 3.
    Да, редкое в женщинах качество ...

  9. #534

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Наложение текстур, UVW mapping, unwrap UVW ...
    Знакомые термины?
    Anvart - помоему на сколько я помню данные опции в 3д-максе есть.

  10. #535

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Anvart
    спасибо что залил
    В случае победы гепард съедает Мука,
    Но и Муку даються такие же права
    КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА

  11. #536

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Anvart - вопрос к ВАМ такой,
    а возможноли провести необходимые процедуры
    с теми текстурами-фаилами которые лехат в Textures – Tnormal - tex? -
    - или это гиблое дело?

  12. #537
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart - она сегодня с радостью зарегестрируется на данный форум

    Ребят не поверите - сам поражаюсь,
    она тоже обажает игры на подобие SILENT HUNTER 3,
    и является яростной фанаткой SILENT HUNTER 3.
    На форуме Wolves at war тоже была дама и занимала высокий пост в штабе одной из флотилий! Добро пожаловать на борт!

  13. #538
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart - вопрос к ВАМ такой,
    а возможноли провести необходимые процедуры
    с теми текстурами-фаилами которые лехат в Textures – Tnormal - tex? -
    - или это гиблое дело?
    Во первых изначально текстуры упакованы в дат-файлы (ты их можешь посмотреть с помощью программы SH3Unpacker_build143) ...
    Их можно заместить помещая в указанную тобой папку другие текстуры или непосредственно упаковывая их в дат-файл (с помощью SH3Unpacker_build143) ...
    Я думаю, что ты сможешь сделать remaping используя только модификатор Unwrap UVW ...
    Завидую тебе, у тебя 3DSMax9, а у меня только 5
    Вложения Вложения

  14. #539

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Во первых изначально текстуры упакованы в дат-файлы (ты их можешь посмотреть с помощью программы SH3Unpacker_build143) ...
    Их можно заместить помещая в указанную тобой папку другие текстуры или непосредственно упаковывая их в дат-файл (с помощью SH3Unpacker_build143) ...
    Я думаю, что ты сможешь сделать remaping используя только модификатор Unwrap UVW ...
    Завидую тебе, у тебя 3DSMax9, а у меня только 5
    Anvart благодарю ВАС за разьяснение.

  15. #540

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Anvart
    Helmut
    всё гуд - оттекстурировал как пологается,
    до-делаю только кое что и завтро выложу скрины.

    А так же выложу фаилы obj всех моделей,
    дабы меня не ждали - пока я буду разбераться как всё правильно упаковывать.
    Крайний раз редактировалось U907; 15.08.2007 в 22:03.

  16. #541
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart
    Helmut
    всё гуд - оттекстурировал как пологается,
    до-делаю только кое что и завтро выложу скрины.

    А так же выложу фаилы obj всех моделей,
    дабы меня не ждали - пока я буду разбераться как всё правильно упаковывать.
    Только пожалуйста систематизируй свои материалы (что, куда и почем) и приложи пояснение ...

  17. #542

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Только пожалуйста систематизируй свои материалы (что, куда и почем) и приложи пояснение ...
    Anvart - ВАС понял.

  18. #543

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Всех приветствую !! Anvart приветствую !!

    Anvart пожайлуста ответь на вопрос,
    я текстуры сделал - всё гуд,
    наложил развёртку текстур в 3Д-МАКСе на 3Д-обьект
    вопрос: а 3Д-обьект в 3Д-МАКСе сохронять вместе с наложеной
    на него текстурой?

    Просто я залил развёртку текстур ещё в фаил (hull_фаил TGA)
    который на сколько я помню упаковывается в тот же ДАТ что и модель.
    Крайний раз редактировалось U907; 16.08.2007 в 19:01.

  19. #544
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую !! Anvart приветствую !!

    Anvart пожайлуста ответь на вопрос,
    я текстуры сделал - всё гуд,
    наложил развёртку текстур в 3Д-МАКСе на 3Д-обьект
    вопрос: а 3Д-обьект в 3Д-МАКСе сохронять вместе с наложеной
    на него текстурой?

    Просто я залил развёртку текстур ещё в фаил (hull_фаил TGA)
    который на сколько я помню упаковывается в тот же ДАТ что и модель.
    Вопрос не понял ...
    Начнем сначала ... ты загрузил OBJ файл в Макс с помощью плагина при этом в диалоге вписал соотв. библиотеку *.mtl ... при этом загрузился материал с соответствующей текстурой ...так...
    Затем с помощью модификатора Unwrap UVW подвигал кластеры (рисунки граней) на изображении текстуры в нужные места, при этом при необходимости пользовался инструментами манипулирования кластерами (масштаб. и прочее)... так ...
    Затем экспортировал с помощью плагина свою модель в формате *.obj, а также библиотеку материалов *.mtl ... так...?

  20. #545

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Вопрос не понял ...
    Начнем сначала ... ты загрузил OBJ файл в Макс с помощью плагина при этом в диалоге вписал соотв. библиотеку *.mtl ... при этом загрузился материал с соответствующей текстурой ...так...
    Затем с помощью модификатора Unwrap UVW подвигал кластеры (рисунки граней) на изображении текстуры в нужные места, при этом при необходимости пользовался инструментами манипулирования кластерами (масштаб. и прочее)... так ...
    Затем экспортировал с помощью плагина свою модель в формате *.obj, а также библиотеку материалов *.mtl ... так...?
    Всех приветствую !! Anvart Приветствую !!
    Anvart я премерно так же делал как ВЫ описали.
    Но навсякий случай я ещё скрины выложу того что я экспортировал в obj
    Крайний раз редактировалось U907; 17.08.2007 в 11:07.

  21. #546

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Anvart выкладываю скрины обьекта с наложеными на него текстурами

    на правом скрине крастным помечены те детали
    которые не были покрыты текстурами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.JPG 
Просмотров:	171 
Размер:	19.0 Кб 
ID:	74421   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.JPG 
Просмотров:	158 
Размер:	22.5 Кб 
ID:	74422  

  22. #547
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart выкладываю скрины обьекта с наложеными на него текстурами

    на правом скрине крастным помечены те детали
    которые не были покрыты текстурами
    Дружище, что на правом, что на левом скрине у пилы внизу какие-то пятна...
    Когда можно будет попробовать первые модели?

  23. #548

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Дружище, что на правом, что на левом скрине у пилы внизу какие-то пятна...
    Когда можно будет попробовать первые модели?
    Приветствую Helmut !!

    Helmut данные пятна присутствуют у орегинальной hull текстуры
    это не мои изобретения я просто натянул текстуру на модель
    таким образом чтобы она была также как на орегинале.
    Да кстати на сколько я предпологаю
    на модели будут вставать все виды покраски которые существуют
    для C-VII и B-VII так что не переживайте.

    Первые модели будем тестировать думаю в эти выходные.

  24. #549
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Helmut данные пятна присутствуют у орегинальной hull текстуры
    это не мои изобретения
    Я хотел напомнить свою просьбу: сделать пилу внизу соответствующей оригиналу.
    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Первые модели будем тестировать думаю в эти выходные.
    Отличная новость

  25. #550

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Helmut
    я помню - я сделал пилу так как ТЫ просил
    просто я сфотографировал старую тестовую модель

    Если что ша сделаю скрин того что ТЕБЯ волнует.

Страница 22 из 99 ПерваяПервая ... 121819202122232425263272 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •