Helmut верно заметил, оттекстурируй нижний резак красиво ...
И еще я вижу, что у тебя внешние торпедные люки (крышки) то ли открыты, то ли смещены, то ли неправильно оттекстурированы ... по картинке не пойму ...?
И камеры за этими люками также должны быть текстурированы ...
Эти люки в исходном состоянии должны плотно прилегать к корпусу и вааще это отдельные от корпуса детали ...
Helmut - приношу ТЕБЕ свои извенения
за то что задержался со скринами резака
скрины
Anvart - я согласен с ТОБОЮ люки являются
отдельной частью а не частью корпуса (на скрине их нет).
А текстуры - так и на орегенальном корпусе данные текстуры ложаться,
камеры оттекстурированы (покраска резака - исправлю).
Да и вот ещё что - все текстуры которые существую для семёрок
предпологаю тоже без проблем лягут,
если это так окажется - то 3Д - макс не прога а чудо![]()
Крайний раз редактировалось U907; 17.08.2007 в 18:33.
Приветствую Anvart !!
Anvart приношу свои извенения вам если я вас чем то обидел !!
Просто я хочу заметить
я предпологаю вот что,
Anvart прошу вас меня поправить если я не прав,
на месте торпедных люков нет люков
соответствено текстуры которые предназначены для торпедных люков
лягут на их место (тоесть на внутрение стены как видно на скрине),
но в игре то люки будут - и текстура ляжит прямо на них
так как находятся строго на их месте.
Просто я предпологаю что на внутрение стены как бы наложены
двойные текстуры - текстуры стен и люков.
Крайний раз редактировалось U907; 18.08.2007 в 04:40.
Anvart с у важением к вам,
давайте проверим моё предположение,
если вам конечно не трудно,
так как я хочу проверить своё предположение,
а имено то что все текстуры будут ложится без проблем
на семёрки которые предназначены для них.
Так как я уверен в том что у каждого из вас есть
та текстура которая вам нравится.
Хотябы одну модель проверим
скажем какой нибуть корпус
Крайний раз редактировалось U907; 18.08.2007 в 04:39.
Anvart - если вы согластны
то я с радостью выложу фаилы моделей
и приложу к ним подробное пояснение.
Крайний раз редактировалось U907; 18.08.2007 в 04:41.
Обижаться? На что?
Я не детский сад ...
...
1) В идеале так не должно быть ...
Загружаешь корпус в 3DSMax, выделяешь грани стенок камеры (за внешним люком) и используя модификатор Unwrap UVW, располагаешь выделенные кластеры в нужном месте текстуры ... и все ...
2) По поводу просмотра модели, то если она у тебя в формате 3DSMax9 я наверно не смогу их посмотреть и поправить...??? (у меня 3DSMax 5.0)...
3) Ты же писал выше, что подготовишь модели в формате *.obj с файлами библиотек материалов и с текстурами ...
Anvart
(Обижаться? На что? Я не детский сад ...)
ок - просто я тут на одном форуме общался
блин замечания сделаешь по поводу их рук - и понеслась,
ну ладно дебат не для этой темы форума )))
Ну ладно о деле,
Anvart короче чтоб себя не запутывать и тебе мозги не пудрить
я сегодня вечерком открою obj и все необходимые фаилы
и приложу подробрые инструкции
тебе только надо будет всё крамотно залить в DAT формат,
и всё будет ок.
А на счёт 3д-макса - если он тебе необходим
я куда нить залью его и кину ссылочку - для закачки.
Anvart - на счёт твоего трафика на сколько я понял - это беда
Anvart - сам архив с которого устанавливается прога 1.200 МБ
(900+300 с копейками - это я так для себя ) сам поражаюсь весом,
прога на 3-cd - но там куча хлама не нужного,
ну нечего что нибуть придумаем.
у меня правда ещё линки есть от куда можно скачать данную прогу
там он помоему 700 или 900 весит - но очень гиморно ключь активируется
Anvart
я из архива выкину всякий там хлам типа готовых сцен
готовых обьектов и всякой там ещё разной херни
которая в работе вообще не кому не нужна ))
затем его ужму,
и получится я думаю так едок премерно на 500 ну максимум на 600
и почестям залью сюда ) а там постепенно скачаешь и будет всё гуд.
Всех приветствую !! Приветствую Anvart !!
Anvart линки на скачивания OBJ и фаилы текстур моделей корпуса B-VII
http://files.filefront.com//;8348328;;/
http://files.filefront.com//;8348389;;/
Крайний раз редактировалось U907; 19.08.2007 в 06:36.
остальное потом выложу
Ты что издеваешься ...
Сжимай по максимуму ...
У меня кошелек не выдержит твои эксперименты ... или если не сможешь - без текстур ...
Попробуй использовать 7z архиватор с разными настройками ...
Если много дат и сим файлов пакуется в один архив можно попробовать такую настройку (92.7МБ сжимает до 13.5МБ) ...
Anvart - я тут ещё разбираюсь как в ДАТ всё правильно упаковывать
Anvart твоя цитата ***
Пак3Д кривая программа и обнуляет третью координату вращения объекта (вращ. вокруг оси Z) то перед импортом obj-файла в dat-файл рекомендую сделать куда-нибудь копию dat-файла и импортировать туда с помощью Пак3Д свой obj-файл.
Затем с помощью HexEditor-а найти импортированный объект в этом промежуточном dat-файле и с помощью операций copy/paste вставить уже в нормальный рабочий файл.
Тогда с координатами в последнем будет ОК.
вопрос у меня к тебе такой
hex-editor версия 3.12.0.0
подойдёт для выше описаной тобою процедуры?