Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
Приветствую Anvart !!
Anvart приношу свои извенения вам если я вас чем то обидел !!

Просто я хочу заметить
я предпологаю вот что,
Anvart прошу вас меня поправить если я не прав,
на месте торпедных люков нет люков
соответствено текстуры которые предназначены для торпедных люков
лягут на их место (тоесть на внутрение стены как видно на скрине),
но в игре то люки будут - и текстура ляжит прямо на них
так как находятся строго на их месте.

Просто я предпологаю что на внутрение стены как бы наложены
двойные текстуры - текстуры стен и люков.
Обижаться? На что?
Я не детский сад ...
...
1) В идеале так не должно быть ...
Загружаешь корпус в 3DSMax, выделяешь грани стенок камеры (за внешним люком) и используя модификатор Unwrap UVW, располагаешь выделенные кластеры в нужном месте текстуры ... и все ...
2) По поводу просмотра модели, то если она у тебя в формате 3DSMax9 я наверно не смогу их посмотреть и поправить...??? (у меня 3DSMax 5.0)...
3) Ты же писал выше, что подготовишь модели в формате *.obj с файлами библиотек материалов и с текстурами ...