Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
Обижаться? На что?
Я не детский сад ...
...
1) В идеале так не должно быть ...
Загружаешь корпус в 3DSMax, выделяешь грани стенок камеры (за внешним люком) и используя модификатор Unwrap UVW, располагаешь выделенные кластеры в нужном месте текстуры ... и все ...
2) По поводу просмотра модели, то если она у тебя в формате 3DSMax9 я наверно не смогу их посмотреть и поправить...??? (у меня 3DSMax 5.0)...
3) Ты же писал выше, что подготовишь модели в формате *.obj с файлами библиотек материалов и с текстурами ...
Anvart
(Обижаться? На что? Я не детский сад ...)
ок - просто я тут на одном форуме общался
блин замечания сделаешь по поводу их рук - и понеслась,
ну ладно дебат не для этой темы форума )))

Ну ладно о деле,
Anvart короче чтоб себя не запутывать и тебе мозги не пудрить
я сегодня вечерком открою obj и все необходимые фаилы
и приложу подробрые инструкции
тебе только надо будет всё крамотно залить в DAT формат,
и всё будет ок.

А на счёт 3д-макса - если он тебе необходим
я куда нить залью его и кину ссылочку - для закачки.