???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 99 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #551
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Helmut
    я помню - я сделал пилу так как ТЫ просил
    просто я сфотографировал старую тестовую модель

    Если что ша сделаю скрин того что ТЕБЯ волнует.
    Давай посмотрим.

  2. #552
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart выкладываю скрины обьекта с наложеными на него текстурами

    на правом скрине крастным помечены те детали
    которые не были покрыты текстурами
    Helmut верно заметил, оттекстурируй нижний резак красиво ...
    И еще я вижу, что у тебя внешние торпедные люки (крышки) то ли открыты, то ли смещены, то ли неправильно оттекстурированы ... по картинке не пойму ...?
    И камеры за этими люками также должны быть текстурированы ...
    Эти люки в исходном состоянии должны плотно прилегать к корпусу и вааще это отдельные от корпуса детали ...

  3. #553

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Helmut - приношу ТЕБЕ свои извенения
    за то что задержался со скринами резака

    скрины
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	121 
Размер:	12.8 Кб 
ID:	74432  

  4. #554

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Helmut верно заметил, оттекстурируй нижний резак красиво ...
    И еще я вижу, что у тебя внешние торпедные люки (крышки) то ли открыты, то ли смещены, то ли неправильно оттекстурированы ... по картинке не пойму ...?
    И камеры за этими люками также должны быть текстурированы ...
    Эти люки в исходном состоянии должны плотно прилегать к корпусу и вааще это отдельные от корпуса детали ...
    Anvart - я согласен с ТОБОЮ люки являются
    отдельной частью а не частью корпуса (на скрине их нет).

    А текстуры - так и на орегенальном корпусе данные текстуры ложаться,
    камеры оттекстурированы (покраска резака - исправлю).

    Да и вот ещё что - все текстуры которые существую для семёрок
    предпологаю тоже без проблем лягут,
    если это так окажется - то 3Д - макс не прога а чудо
    Крайний раз редактировалось U907; 17.08.2007 в 18:33.

  5. #555
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Helmut - приношу ТЕБЕ свои извенения
    за то что задержался со скринами резака

    скрины
    Дружище, извиняться не за что!
    Классный резак получился, отличная работа!

  6. #556
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart - я согласен с ТОБОЮ люки являются
    отдельной частью а не частью корпуса (на скрине их нет).

    А текстуры - так и на орегенальном корпусе данные текстуры ложаться,
    камеры оттекстурированы (покраска резака - исправлю).

    Да и вот ещё что - все текстуры которые существую для семёрок
    предпологаю тоже без проблем лягут,
    если это так окажется - то 3Д - макс не прога а чудо
    Что я вижу тогда, неверное текстурирование?

  7. #557

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Что я вижу тогда, неверное текстурирование?
    Приветствую Anvart !!
    Anvart приношу свои извенения вам если я вас чем то обидел !!

    Просто я хочу заметить
    я предпологаю вот что,
    Anvart прошу вас меня поправить если я не прав,
    на месте торпедных люков нет люков
    соответствено текстуры которые предназначены для торпедных люков
    лягут на их место (тоесть на внутрение стены как видно на скрине),
    но в игре то люки будут - и текстура ляжит прямо на них
    так как находятся строго на их месте.

    Просто я предпологаю что на внутрение стены как бы наложены
    двойные текстуры - текстуры стен и люков.
    Крайний раз редактировалось U907; 18.08.2007 в 04:40.

  8. #558

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Anvart с у важением к вам,
    давайте проверим моё предположение,
    если вам конечно не трудно,
    так как я хочу проверить своё предположение,
    а имено то что все текстуры будут ложится без проблем
    на семёрки которые предназначены для них.

    Так как я уверен в том что у каждого из вас есть
    та текстура которая вам нравится.

    Хотябы одну модель проверим
    скажем какой нибуть корпус
    Крайний раз редактировалось U907; 18.08.2007 в 04:39.

  9. #559

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Anvart - если вы согластны
    то я с радостью выложу фаилы моделей
    и приложу к ним подробное пояснение.
    Крайний раз редактировалось U907; 18.08.2007 в 04:41.

  10. #560
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Приветствую Anvart !!
    Anvart приношу свои извенения вам если я вас чем то обидел !!

    Просто я хочу заметить
    я предпологаю вот что,
    Anvart прошу вас меня поправить если я не прав,
    на месте торпедных люков нет люков
    соответствено текстуры которые предназначены для торпедных люков
    лягут на их место (тоесть на внутрение стены как видно на скрине),
    но в игре то люки будут - и текстура ляжит прямо на них
    так как находятся строго на их месте.

    Просто я предпологаю что на внутрение стены как бы наложены
    двойные текстуры - текстуры стен и люков.
    Обижаться? На что?
    Я не детский сад ...
    ...
    1) В идеале так не должно быть ...
    Загружаешь корпус в 3DSMax, выделяешь грани стенок камеры (за внешним люком) и используя модификатор Unwrap UVW, располагаешь выделенные кластеры в нужном месте текстуры ... и все ...
    2) По поводу просмотра модели, то если она у тебя в формате 3DSMax9 я наверно не смогу их посмотреть и поправить...??? (у меня 3DSMax 5.0)...
    3) Ты же писал выше, что подготовишь модели в формате *.obj с файлами библиотек материалов и с текстурами ...

  11. #561

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Обижаться? На что?
    Я не детский сад ...
    ...
    1) В идеале так не должно быть ...
    Загружаешь корпус в 3DSMax, выделяешь грани стенок камеры (за внешним люком) и используя модификатор Unwrap UVW, располагаешь выделенные кластеры в нужном месте текстуры ... и все ...
    2) По поводу просмотра модели, то если она у тебя в формате 3DSMax9 я наверно не смогу их посмотреть и поправить...??? (у меня 3DSMax 5.0)...
    3) Ты же писал выше, что подготовишь модели в формате *.obj с файлами библиотек материалов и с текстурами ...
    Anvart
    (Обижаться? На что? Я не детский сад ...)
    ок - просто я тут на одном форуме общался
    блин замечания сделаешь по поводу их рук - и понеслась,
    ну ладно дебат не для этой темы форума )))

    Ну ладно о деле,
    Anvart короче чтоб себя не запутывать и тебе мозги не пудрить
    я сегодня вечерком открою obj и все необходимые фаилы
    и приложу подробрые инструкции
    тебе только надо будет всё крамотно залить в DAT формат,
    и всё будет ок.

    А на счёт 3д-макса - если он тебе необходим
    я куда нить залью его и кину ссылочку - для закачки.

  12. #562
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart
    ...
    А на счёт 3д-макса - если он тебе необходим
    я куда нить залью его и кину ссылочку - для закачки.
    Хотелось бы ...
    Только "сколько точно в граммах" он у тебя?
    А то у меня траффик не дешевый...

  13. #563

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Хотелось бы ...
    Только "сколько точно в граммах" он у тебя?
    А то у меня траффик не дешевый...
    Anvart - на счёт твоего трафика на сколько я понял - это беда
    Anvart - сам архив с которого устанавливается прога 1.200 МБ
    (900+300 с копейками - это я так для себя ) сам поражаюсь весом,
    прога на 3-cd - но там куча хлама не нужного,
    ну нечего что нибуть придумаем.

    у меня правда ещё линки есть от куда можно скачать данную прогу
    там он помоему 700 или 900 весит - но очень гиморно ключь активируется

  14. #564
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart - на счёт твоего трафика на сколько я понял - это беда
    Anvart - сам архив с которого устанавливается прога 1.200 МБ
    (900+300 с копейками - это я так для себя ) сам поражаюсь весом,
    прога на 3-cd - но там куча хлама не нужного,
    ну нечего что нибуть придумаем.

    у меня правда ещё линки есть от куда можно скачать данную прогу
    там он помоему 700 или 900 весит - но очень гиморно ключь активируется

  15. #565

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    &#37
    Anvart
    я из архива выкину всякий там хлам типа готовых сцен
    готовых обьектов и всякой там ещё разной херни
    которая в работе вообще не кому не нужна ))
    затем его ужму,
    и получится я думаю так едок премерно на 500 ну максимум на 600
    и почестям залью сюда ) а там постепенно скачаешь и будет всё гуд.

  16. #566
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart
    я из архива выкину всякий там хлам типа готовых сцен
    готовых обьектов и всякой там ещё разной херни
    которая в работе вообще не кому не нужна ))
    затем его ужму,
    и получится я думаю так едок премерно на 500 ну максимум на 600
    и почестям залью сюда ) а там постепенно скачаешь и будет всё гуд.
    Не переусердствуй ...
    Но все это подождет, не торопись ...

  17. #567

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Не переусердствуй ...
    Но все это подождет, не торопись ...
    Anvart - непереусертствую
    а куда сейчас торопится то
    надо Silent Hunter 3 обработать а всё остальное уже потом

  18. #568

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Всех приветствую !! Приветствую Anvart !!

    Anvart линки на скачивания OBJ и фаилы текстур моделей корпуса B-VII


    http://files.filefront.com//;8348328;;/
    http://files.filefront.com//;8348389;;/
    Крайний раз редактировалось U907; 19.08.2007 в 06:36.

  19. #569

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    остальное потом выложу

  20. #570
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую !! Приветствую Anvart !!

    Anvart линки на скачивания OBJ и фаилы текстур моделей корпуса B-VII


    http://files.filefront.com//;8348328;;/
    http://files.filefront.com//;8348389;;/
    Дружище, это для обработки или уже готовый материал для теста?

  21. #571

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Дружище, это для обработки или уже готовый материал для теста?
    Приветствую Helmut !!

    Helmut - это материалы которые надо упокавать в dat

  22. #572
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Приветствую Helmut !!

    Helmut - это материалы которые надо упокавать в dat
    Ясно. Anvart, твой ход!

  23. #573
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую !! Приветствую Anvart !!

    Anvart линки на скачивания OBJ и фаилы текстур моделей корпуса B-VII


    http://files.filefront.com//;8348328;;/
    http://files.filefront.com//;8348389;;/
    Ты что издеваешься ...
    Сжимай по максимуму ...
    У меня кошелек не выдержит твои эксперименты ... или если не сможешь - без текстур ...
    Попробуй использовать 7z архиватор с разными настройками ...
    Если много дат и сим файлов пакуется в один архив можно попробовать такую настройку (92.7МБ сжимает до 13.5МБ) ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Adj7z.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	123.2 Кб 
ID:	74482  

  24. #574

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Ты что издеваешься ...
    Сжимай по максимуму ...
    У меня кошелек не выдержит твои эксперименты ... или если не сможешь - без текстур ...
    Попробуй использовать 7z архиватор с разными настройками ...
    Если много дат и сим файлов пакуется в один архив можно попробовать такую настройку (92.7МБ сжимает до 13.5МБ) ...
    Приветствую Anvart !!

    Занятно )

    Anvart - а может мне просто одни OBJ фаилы высылать + инструкции?
    Крайний раз редактировалось U907; 20.08.2007 в 05:01.

  25. #575

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Anvart - я тут ещё разбираюсь как в ДАТ всё правильно упаковывать

    Anvart твоя цитата ***
    Пак3Д кривая программа и обнуляет третью координату вращения объекта (вращ. вокруг оси Z) то перед импортом obj-файла в dat-файл рекомендую сделать куда-нибудь копию dat-файла и импортировать туда с помощью Пак3Д свой obj-файл.
    Затем с помощью HexEditor-а найти импортированный объект в этом промежуточном dat-файле и с помощью операций copy/paste вставить уже в нормальный рабочий файл.
    Тогда с координатами в последнем будет ОК.

    вопрос у меня к тебе такой
    hex-editor версия 3.12.0.0
    подойдёт для выше описаной тобою процедуры?

Страница 23 из 99 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •