???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 481

Тема: Как мы летаем

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Re: Как мы летаем

    Ну до чего же ж я доволен!
    Как сытый кот, ей-ей. Погода заканчивается, последние деньки стоят. Ну и не удержался, сгонял сегодня в Кольчугино. Поехал, в общем-то, наудачу и не прогадал. Дурак был бы, если бы не поехал.
    Погодка была не бомба, но нормально, в среднем пару метров в секунду подъем. Ну и ветер, по утверждению SeeYou, 44 км/ч. В среднем опять же. В общем сносило заметно.
    Но главное - я сегодня действительно ЛЕТАЛ. Не просто за ручку держался, а нормально спиралил и даже потоки пытался обрабатывать. В общем, если после Орла Дифисыч был доволен как слон, то теперь я Понравилось гораздо больше, чем в Орле. Не потому что в Орле плохо, а потому что в Кольчугино здоровско
    Никакой нервозности. Если в Орле ситуация была "прыгай в кокпит скорее, пока планер свободен", парашют надевали в прыжке на сиденье (утрирую, конечно), а КПК я настраивал уже на буксире, то в Кольчугино все было неспешно, вальяжно и с достоинством. Никуда не торопились. Спокойно упаковался в подвеску, спокойно сел и спокойно настроил КПК.
    Оч повезло с инструктором. Если в Орле я за весь полет не услышал ни одного ободряющего слова (впрочем, ругательного тоже), то здесь весь полет инструктор меня хвалил (надеюсь, что не захваливал), а от этого у любого курсанта прорезаются крылья, и я ПОЛЕТЕЛ. Спирали вправо/влево, сначала 30-45 градусов, потом обнаглел, стал валить до 60 градусов (со слов инструктора, даже не верится! Хотя перегрузочка была ощутимая, где-то 1.3-1,5 наощупь). Разогнался до 160 TAS, потом плавно на горочку, вывел в горизонт строго на 80 (знай наших! ). Потом, уже перед посадкой, подходили к аэродрому, на 600 метрах влетели в поток. Инструктор говорит:
    - Может, обработаем?
    - Да можно.
    - Ну давай.
    Ну дал 400 метров без малого выкрутил. Почти до 1000. Опять спускаться, блин Инструктор опять хвалит:
    - Может ты не в курсе, я только пару раз вмешался.
    - ...
    - Ладно, давай попарашютируем.
    Загнал планер в горизонте до положения "мордом вверх", потрясло.
    - Давай теперь ты.
    Опять даю. Вроде, получается. Хотя тряски не было, крыло раньше падать начало. Но до 60 скорость догнал.
    Это на треке два таких бугорочка перед финальным спуском. Потом интерцепторы - и в гнездо. И так уж почти час провисели. Как назло, термики стали попадаться перед самой посадкой. А в начале минут пять выскребались с 650 до 900 в метровом потоке, да еще кривом и узком, так что даже инструктор его еле обрабатывал.
    Ну, словом, второй раз в Кольчугино и второй раз везет на инструктора. Все они там такие, что ли? И еще: если в Орле я за 45 минут укатался до тошноты, то здесь чувствовал себя прекрасно, и готов был проторчать в небе еще столько же, были бы деньги. Но денег не было Видимо, дело в том, что здесь больше я летал, а в Орле больше _меня_ летали В общем, там я больше пассажиром катался. Так, по прямой доверили и пару спиралек 30 градусов перед посадкой. А тут чего не спрошу "можно?" тут же говорят "давай!"

    В общем, чудно съездил!
    Трек прилагаецца.

    Да, двоих к нам сагитировал. Надеюсь, появяцца. Не обижать! Они хорошие!

    2Тимановский: эх-х-х, виртуал хорошо, а реал лучше. Давай, приезжай в след. сезоне, полетаешь
    Вложения Вложения
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •