Серег, думаешь я не понял к чему ты клонишь?
Ну, во-первых, инструктор и сам пробормотал что-то типа "оказывается, и от симуляторов польза есть".
А во-вторых, польза хоть и есть, но пока не очень заметная. Заметной она будет когда я (дай бог!) перейду к маршрутным полетам. Пока же все упирается в моторику, а с этим у меня пока из рук вон... Конечно, в этом и моя вина: надо было давно обзавестись педалями. Только к концу второго часа моего налетамои повороты и спирали можно было назвать условно-координированными. До этого шнурок бился по стеклу "как хвост рассерженного кота" (с) Герчиков.
И жопомер пока практически не работает. А вариометр некомпенсированный. Так что то, что я смог выкрутить 400 метров - скорее чудо и везуха, чем чистА моя заслуга.
И еще посмею напомнить, что люди обычно вылетают сами часа после десятого. У меня пока (условно, потому что с перерывами) два часа, а до САМа еще как пешком до луны...
Блин, надо срочняк педали делать...