Просто молодцы!![]()
Я надеюсь, Женя тоже повесил. Проверить, сам понимашь, не могу
Он уехал на три недели на море, к жене и детям. Видимо, перед отъездом было не до того. Вот как один сбой компьютера может обломать кайф. Остается только надеяться, что у него еще хватит пороху написать по приезде.
Зря завидуешь. Мой организм теперь отравлен. Вторая доза за неделю - и наступило привыканиеТеперь даже не знаю как время до следующего сезона протянуть
![]()
А весной - учиться!![]()
К перегрузкам быстро привыкаешь, да и не особо они серьезные. В спиралях стоять не тошно. Тошно - когда другие за тебя стоятСкажи ты мне: как ощющения от перегрузок (+G/-G), не тошно стоять в спирали или когда тошно?
Вот не люблю я такой экстрим. Второй раз не поехал бы. Пилотаж на Ан-2 - все равно что автородео на автобусе, удовольствие сомнительное. Я б тебе посоветовал лучше в планерный клуб съездить. Сам бы на плвнере покатался, а малой - на Вильге, пассажиром. Удовольствия получили бы гораздо больше, гарантирую.У меня был 25-минутный опыт покатушек в салоне АН-2 с о-о-очень экстимальными выкрутасами
Карен прав: в принципе любыеКстати народ, расскажите какие педали в планере то, какие строить то нужно?
Я бы только добавил, что хорошо бы иметь полных ход педалей примерно соответствующий реальному. У меня проблемы были в основном не из-за того, что я забывал педали ЖАТЬ. А из-за того, что я привык подруливать в Кондоре небольшими движениями джойстика. А в реальном планере педали надо не просто жать, а ДАВАТЬ. Очень много. И вот когда я это понял и стал педали ДАВАТЬ, дело более-менее пошло на лад
Пользуясь случаем, хочу спросить у знающихтоварищей: каков примерно полный ход педалей у планеров?