???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 30 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 750

Тема: Distant Guns. Русско-японская война на море.

  1. #251
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Какой патч? ИМХО, БрКр с последним патчем могут оторваться только тогда, когда видят, что сами могут утопить противника.
    Как ни странно: 1.051. Крайний. Как минимум, на момент, когда я начинал игру

    Напоследок - наиболее интересный и парадоксальный бой за все время.
    У меня почти то же самое (только без лакишота) было в бою "Новика" с "Яэямой"
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #252
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Как ни странно: 1.051. Крайний. Как минимум, на момент, когда я начинал игру
    Ну да, у меня тот же... Ничего подобного нет . Я бы сам был рад, если бы БрКр оторвались... Возможно, у меня просто было больше кораблей (я воевал с Того всегда ВСЕМИ более-менее ценными кораблями (кроме ВсКр и ТК, ну и отстоя - клиперов, канонерок...), поэтому японцы считали, что отрываться чревато для здоровья .
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    У меня почти то же самое (только без лакишота) было в бою "Новика" с "Яэямой"
    Т.е. Яэяма его удавила? Прикольно...
    Я понял свою ошибку - просто надо было не заморачиваться на параллельных курсах, а тупо переть на сближение. Там бы бОльший калибр дал о себе знать...
    Так что, видишь, и русский ИИ противник может дать жару .

  3. #253
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Т.е. Яэяма его удавила? Прикольно...
    "Новик" ее прибил в конце концов, но был с heavy, вскоре выправившимся до moderate (помимо пушек - которые на Яэяме выбиваться никак не хотели - получил еще и торпеду на этапе окончательного расстрела в упор). А потом попал под удар основных сил Того с ~10 км - одно попадание 12" и все...

    Я понял свою ошибку - просто надо было не заморачиваться на параллельных курсах, а тупо переть на сближение. Там бы бОльший калибр дал о себе знать...
    Я на "Новике" так и пер. Пришел к обратным выводам - надо было держать дистанцию и вести огонь с разных бортов
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #254
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    После устрашающей победы в компании за русских (-750), потери: Паллада, Ангара, все ценные корабли япошек потоплены, не знаю, что делать с этой игрой....
    Судя по тому, что пишет JoG играть за японцев все равно, что почувствовать себя лисой в курятнике...
    Буду сам себе ставить ограничения - не использовать Save-Load, ввести типа "полный реализм" и непредсказуемость.

  5. #255
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    После устрашающей победы в компании за русских (-750), потери: Паллада, Ангара, все ценные корабли япошек потоплены, не знаю, что делать с этой игрой....
    Как ты этого добился? В смысле таких очков? Месяцами топил торговцев?
    Просто у меня при потерях Паллады, 2 канонерок и 1 ЭМ и утоплении где-то 180 торговых кораблей (бОльшая половина - японцы) -540. Причем японцы под конец захватили Сахалин (на плотах, наверное, переправлялись ). Просто после некоторого времени я вообще торговцев не топил - ждал конца игры.
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что пишет JoG играть за японцев все равно, что почувствовать себя лисой в курятнике...
    Буду сам себе ставить ограничения - не использовать Save-Load, ввести типа "полный реализм" и непредсказуемость.
    Не знаю... Просто я концентрировал силы и т.п. Но все равно по неосторожности пару кораблей можно потерять. А поскольку с 2-й ТОЭ у меня был глюк, то первый раз за япов не доиграл. Кстати, во втором прохождении поставил себе все мыслимые ограничения (хотя, например, за русских использовал сейв-лоад только один раз, да и то в последней битве), но русских запер в ПА и уничтожил ВОК гораздо быстрее, чем в первый раз ). Правда, Цесарь жив оказался...
    После возни за русских за япов играть просто ПРИЯТНО. Можно юзать разную тактику и т.п. Можно вести бой в линии. Можно огибать голову/поджимать хвост. Можно просто делать что хочешь .
    Просто влюблен в японские БрКр. Особенно в Асаму. Правда, так случилось что она уже несколько боев огребает больше чем другие .

    Интересно, глюк с невозможностью управления кораблями в присутсивии 2-й ТОЭ во втором прохождении повторится?

    ЗЫ Дааа, френдли файр жестокая вещь. По данным разбора лог-файла в Ангару на стоянке ПА попал (критично) всего ОДИН яп. снаряд (57мм) . Зато "свои" (характерные только для русских калибры и длины стволов) ложились пачками. Хотя крупнее 75 мм не было ничего. При этом Ангара затонула с повреждениями moderate! Может, торпеда (я в этом районе стрелял по крейсерам)? Но упоминаний в логе об этом я не нашел!
    ЗЗЫ В моем описании боя Боярина с Йосино я ошибся - взрыва не было (в логе упоминаний о magazine explosion нет). Просто он с moderate сразу стал sinking 43 sec. Слава японским артиллеристам!
    Крайний раз редактировалось JoG; 16.08.2007 в 19:13.

  6. #256
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Как ты этого добился? В смысле таких очков? Месяцами топил торговцев?
    Просто у меня при потерях Паллады, 2 канонерок и 1 ЭМ и утоплении где-то 180 торговых кораблей (бОльшая половина - японцы) -540.
    У меня в первом прохождении при потере практически всей 1 ТОЭ (кроме древнего отстоя), "России", "Рюрика" и нескольких кораблей 2 ТОЭ (3 ЭБР, 1 БпКр, 3 ЭМ) было -528.

    В нынешней кампании Ы/Д пользовал дважды: сдуру потеряв "Баян" в ночном бою от торпеды с дохлого БпКр японцев и после двух лакишотов за одну минуту в мои ЭБР ("Полтава" и "Севастополь") в бою главных сил.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #257
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    У меня в первом прохождении при потере практически всей 1 ТОЭ (кроме древнего отстоя), "России", "Рюрика" и нескольких кораблей 2 ТОЭ (3 ЭБР, 1 БпКр, 3 ЭМ) было -528.
    Такое впечатление, что потери роли не играют, а играют только потопленные транспорты... Гы, это немного не по-американски (Когер ведь американец) .
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    В нынешней кампании Ы/Д пользовал дважды: сдуру потеряв "Баян" в ночном бою от торпеды с дохлого БпКр японцев и после двух лакишотов за одну минуту в мои ЭБР ("Полтава" и "Севастополь") в бою главных сил.
    Я переигрывал полностью, т.к. в корне менял тактику боя. Да и встретил я Того в очень фиговом для такой толпы кораблей как моя месте. Надо было как-то выплывать оттуда .

  8. #258
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Как ты этого добился? В смысле таких очков? Месяцами топил торговцев?
    Ага
    Так получилось, что пока Цезаревич и Ретвизан ремонтировались в ПА, ничего другого делать не оставалось...ВОК, Аскольд, Варяг, Баян, Богатырь, Боярин устроили настоящий геноцид...
    Примерно за два месяца утопил около 250 торговцев...Я не считал их поначалу, тренировался на кошках...К осени 1904 посмотрел и понял, что переборщил - после 100 шт. только время тратил зря. Судя по карте, японцы не продвинулись дальше Кореи, хотя в 1905 году Сахалин все же окупировали...
    Когда вошли в строй после ремонта все броненосцы, крейсерская война закончилась и начались сражения линейных флотов. К осени 1904 закончились и они (из-за отсутствия в море боевых кораблей японцев ).
    Загнал в порты все корабли, выкрутил время на максимум и сидел....Пришлось ждать часа два-три реального времени...
    Пришла 2 ТОЭ, прошли переговоры в Портсмуте и вуа-ля...

    Сейв-лоад я, с ростом, так сказать, "мастерства" , тоже почти не использовал. Бывают такие случаи...Только начинаешь сближение, выстроишь свои броненосцы, наведешь камеру на японцев, посмотреть как они там, трах-бабах: сообщение "Battleship Retvizan is sinking". Это же все-таки не английские линейные крейсера при Ютланде....
    Страшно подумать, что наш ждет в одноименной игрушке от Когера. "Инвинсибл" и "Куин Мэри" с Armor 4-5? (Как и наши Гангуты - но это было бы заслуженно).
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 16.08.2007 в 23:45.

  9. #259
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Вот мое сообщение о победе
    С очками я немного напутал - писал по памяти, а сейчас загрузил старую сохраненку, там -813
    Так что прошу прощения за дезинформацию
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Distant_Guns_zzzzz_60781501_seconds.jpg 
Просмотров:	266 
Размер:	116.1 Кб 
ID:	74390  

  10. #260
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    По поводу тактики в DG: как известно, в начале века мечтой каждого флотоводца было "поставить палочку над Т", то бишь охватить голову колонны неприятеля своей колонной.
    А в игре? Я бы постоянно с удовольствием шел в середину строя неприятеля, да только он сам норовит сделать то же самое.
    Это я к тому, что артиллеристы в игре просто невероятно мажут по противнику, если тот находится в невыгодном ракурсе. Лупишь буквально с 2-3 км и ни одного попадания... В то же время, если корабль идет к тебе бортом - постоянно следуют попадания в него даже с больших дистанций. Читал, что концентрация огня всех кораблей 2 ТОЭ на флагмане японцев мешала коррекции при наводке, т.к. всплески чужих снярядов мешали. Это, похоже, не реализовано в DG.
    Под конец пришлось воевать ночью - а то японцев уже не поймаешь (убегают, почему-то :-) ). Так вот, если на корабле пожары, то ночью это должно быть видно ну просто с очень далекого расстояния...
    А здесь: на дистанции 3,5 км при спокойной погоде горящий корабль исчезает в темноте...Че-то здесь не так.

  11. #261
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что потери роли не играют, а играют только потопленные транспорты
    Играет. Первый до Ы/Д бой главных сил 2 ТОЭ и остатков эскадры Того в том прохождении (я потерял НАМНОГО больше) привел к итоговому счету -228.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #262

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    По поводу тактики в DG: как известно, в начале века мечтой каждого флотоводца было "поставить палочку над Т", то бишь охватить голову колонны неприятеля своей колонной.
    А в игре? Я бы постоянно с удовольствием шел в середину строя неприятеля, да только он сам норовит сделать то же самое.
    поэтому мечта кораблестроителей -лишние узлы у линкоров по сравнению с противником и понастругали линейных крейсеров (вооружение то же, скорость выше, броня слабже)
    Это я к тому, что артиллеристы в игре просто невероятно мажут по противнику, если тот находится в невыгодном ракурсе. Лупишь буквально с 2-3 км и ни одного попадания...
    странные колонны у вас и кроссинг Т
    смысл охвата головы колонны в удвоенное по сравнению с противником огневой мощи и возможноти концентрации огня всеми линкорами на одной или нескольких целях
    во времена РЯВ еще и огневой шквал по данным флагмана
    в невыгодном ракурсе противник может оказаться только у одного корабля (тот, что над вертикальной палочкой), остальные видят проекцию уже под углом
    точность стрельбы по азимуту выше чем по дальности
    Читал, что концентрация огня всех кораблей 2 ТОЭ на флагмане японцев мешала коррекции при наводке, т.к. всплески чужих снярядов мешали. Это, похоже, не реализовано в DG
    для наблюдения столбов воды от падения своих снарядов использовался хронометр, запускаемый при каждом залпе
    также использовался мешочек с краской

  13. #263
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от desp Посмотреть сообщение
    странные колонны у вас и кроссинг Т
    смысл охвата головы колонны в удвоенное по сравнению с противником огневой мощи и возможноти концентрации огня всеми линкорами на одной или нескольких целях
    во времена РЯВ еще и огневой шквал по данным флагмана
    в невыгодном ракурсе противник может оказаться только у одного корабля (тот, что над вертикальной палочкой), остальные видят проекцию уже под углом
    точность стрельбы по азимуту выше чем по дальности
    В чем смысл маневра "кроссинг Т" я в принципе представляю, только вот попытки реализовать его в DG приведут к тому, что корабль, имеющий противника на углах, близких в траверсу, очень быстро нахватает снарядов, не успев нанести противнику существенных повреждений.
    Ты все абсолютно правильно пишешь - смысл и назначение crossing T. Я пытался его применить, например: колонна моих броненосцев последовательно поворачивает, приводя противника точно на траверс, он (противник) идет точно в середину моего строя.
    Даю команду сосредоточить огонь всех кораблей на головном броненосце противника - это идеальный случай crossing T. Семь моих линкоров лупят по одному. Вроде бы должнен прийти этому бедняге скорый конец...Только вот при быстром сближении с 10 км до 2-3 км вражеский флагман может не получить ни одного попадания ГК.
    Так, несколько 6'' поймает. В тоже время моим гарантированно будут доставаться тяжелые гостинцы. Для полуброненосцев типа "Пересвет" - это точно moderate и большие пожары. Если их не вывести из под огня - потеря хода и гибель корабля.
    При всем этом у противника будет None/Light повреждения.
    Если вражина у тебя на острых курсовых углах, то фиг он по тебе попадет, а сам подставит борт - точно получит, и немало...
    Поэтому в игрушке с кроссинг Т все шиворот-на-выворот получается
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 17.08.2007 в 09:37.

  14. #264

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    вы играете за русских?

  15. #265
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от desp Посмотреть сообщение
    вы играете за русских?
    Ага, сыграл и выиграл за них кампанию

    Да и еще, после абсолютной победы в войне стало мне скучно... Немного поизвращался с игрой - загружал миссии и ставил управление обеими сторонами. Проверял боевые качества кораблей путем прямого столкновения с одноклассниками противника.
    Бородинцы в дуэли в любым японским броненосцем сливают... Вроде бы повреждения наносятся примерно одинаковые, но пожары японцы тушат гораздо эффективнее. И еще - русские могут внезапно взорваться при удачном попадании тяжелого снаряда в середину корпуса, у японцев такого почти не бывает.
    Японские экипажи вообще эффективнее действуют в борьбе за живучесть и могут устранять почти любые повреждения.
    Русские океанские бр. крейсера хорошо держат удар от японских, но так быстро теряют артиллерию, что победить в мочилове на близкой дистанции шансов у них никаких.
    Порадовали русские бронепалубники (кроме "богинь" - это просто мега-отстой без скорости, бронирования и дальности) - один на один выносят японцев, особенно старичков конца 1880-х начала 1890-х.
    Ну и понятно, что японские эсминцы лучше вооружены - их 76 и 57 мм. получше будут 75 и 47 мм. русских.
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 17.08.2007 в 10:21.

  16. #266

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    известно же что по ТТХ корабли русских проигрывали японцам
    по подготовке тоже

  17. #267
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от desp Посмотреть сообщение
    во времена РЯВ еще и огневой шквал по данным флагмана
    а как это реализовывалось технически в 1900-х ?
    Дым из труб и от пожаров застилал тогда все вокруг. Как флагман передавал целеуказание?
    Вроде-бы залповая стрельба у наших была освоена позднее, уже в 1910-х годах (на ЧФ).
    Да и то, попытки ее реализовать при битвах броненосцев с Гебеном не удались. Все равно все стреляли самостоятельно.
    На учениях результаты были отличные, а в реальных боях - ...

  18. #268
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от desp Посмотреть сообщение
    известно же что по ТТХ корабли русских проигрывали японцам
    по подготовке тоже
    Результаты реализации маневра "Кроссинг Т" при игре за японцев похожи...
    Просто они устойчивие к повреждениям, а так - все то же самое.
    Играя за японцев можно использовать линейную тактику ХVII-ХVIII веков: выстроить кильватерные колонны параллельно друг-другу и мочить русских, можно даже на дистанции "пистолетного выстрела".
    Победа гарантирована.
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 17.08.2007 в 10:52.

  19. #269
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Порадовали русские бронепалубники (кроме "богинь" - это просто мега-отстой без скорости, бронирования и дальности)
    "Богини" великолепны при отражении миноносных атак: большие углы обстрела 152 мм и туева хуча 75 мм обеспечивают хорошую плотность стрельбы по противнику с любого курсового угла. Тот же "Аскольд", например, эффективен только если миноносцы противника в узком секторе по борту. "Богатырь" также немного слабее "богинь" в этом плане. Эффективнее разве что "Варяг".
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  20. #270
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    "Богини" великолепны при отражении миноносных атак: большие углы обстрела 152 мм и туева хуча 75 мм обеспечивают хорошую плотность стрельбы по противнику с любого курсового угла. Тот же "Аскольд", например, эффективен только если миноносцы противника в узком секторе по борту. "Богатырь" также немного слабее "богинь" в этом плане. Эффективнее разве что "Варяг".
    Это да...
    Но использовать почти 7000-тонный крейсер для отражения атак миносцев....А больше ни для чего этот чудо-корабль не годится.
    Скорость 19 узлов - номинальная, при любом повреждении падает до 17 узлов, голову ломаешь, как уберечь его от почти любых кораблей японцев. Да и горит он, как никакой другой...Уцелевшая Диана у меня действовала из Владика - купцов топила.
    Аскольд мне не нравится - очень быстрый, но артиллерию ему выбивают просто на раз-два. Да и сектора действия орудий - это просто ерунда. Неужели они в реале были такие узкие? Гоняться этим кораблем за кем-то тоже неудобно - по носу стреляет всего одно орудие (прямо на корму - тоже одно).
    Богатырь - рулит .
    Варяг - тоже ничего так, потянет...Я его все время ставлю в середину линии крейсеров, так что по нему почти не попадают.
    Русские крейсера 2-го ранга явно лучше японских. Боярин и особенно Новик - летает, как реактивный, скорость в море не падает...
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 18.08.2007 в 13:03.

  21. #271
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Аскольд мне не нравится - очень быстрый, но артиллерию ему выбивают просто на раз-два. Да и сектора действия орудий - это просто ерунда. Неужели они в реале были такие узкие? Гоняться этим кораблем за кем-то тоже неудобно - по носу стреляет всего одно орудие (прямо на корму - тоже одно).
    Богатырь - рулит .
    Варяг - тоже ничего так, потянет...Я его все время ставлю в середину линии крейсеров, так что по нему почти не попадают.
    Русские крейсера 2-го ранга явно лучше японских. Боярин и особенно Новик - летает, как реактивный, скорость в море не падает...
    А зачем все эти корабли в бой пуcкать? Их задача - охота на торговые суда, любых встреч с боевыми кораблями надо избегать.

    По поводу "crossing T": я заметил, что при стрельбе по противнику так, что снаряды (крупного калибра) летят в него с носа - они наносят очень мало повреждений. При равном количестве попаданий выстрел с такой же дистанции, но в борт, сразу даст намного более убойный результат.

    Возникает ощущение, что снаряды просто отскакивают в сторону, попадая под очень острым углом к броне в районе носа... Был ли этот эффект настолько заметен в реале? По идее, при стрельбе с 6-7 километров снаряды должны прилетать под приличным углом к горизонту, и попадать в палубу, а не борта...
    JGr124 "Katze"

  22. #272
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А зачем все эти корабли в бой пуcкать? Их задача - охота на торговые суда, любых встреч с боевыми кораблями надо избегать....
    А чем тогда японцев топить? У русских для линейного боя всего семь броненосцев (включая "линкоры-крейсера" типа "Пересвет" и медленные Полтавы). Без помощи 6'' крейсеров приходиться слишком долго пилить вражин.
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    По поводу "crossing T": я заметил, что при стрельбе по противнику так, что снаряды (крупного калибра) летят в него с носа - они наносят очень мало повреждений. При равном количестве попаданий выстрел с такой же дистанции, но в борт, сразу даст намного более убойный результат.

    Возникает ощущение, что снаряды просто отскакивают в сторону, попадая под очень острым углом к броне в районе носа... Был ли этот эффект настолько заметен в реале? По идее, при стрельбе с 6-7 километров снаряды должны прилетать под приличным углом к горизонту, и попадать в палубу, а не борта...
    Это бывает - при попадании в оконечности почти нет эффекта...Но не всегда, видел, что после всего одного "подарка" разгорался приличный пожар, выводящий из строя носовую башню (говорю о попаданиях в японцев).
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 18.08.2007 в 13:04.

  23. #273
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Возникает ощущение, что снаряды просто отскакивают в сторону, попадая под очень острым углом к броне в районе носа... Был ли этот эффект настолько заметен в реале? По идее, при стрельбе с 6-7 километров снаряды должны прилетать под приличным углом к горизонту, и попадать в палубу, а не борта...
    Брони в оконечностях у некоторых броненосцев вообще не было. Например у Пересветов основной пояс доходил только до башни ГК (носовой и кормовой), у "Полтавы" пояс сужался к оконечностям почти в пять раз (основной - 368 мм., носовой и кормовой скосы толщиной в 76 мм.). У кораблей новейших проектов забронирован был весь борт - Бородинцы например.

  24. #274
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Я тут, начитавшись ваших повествований, опять поставил себе Distant Guns, с последним патчем, разумеется. С удовольствием отметил, что разработчики не спят, и кое-чего в игре изменилось.

    1. Комп больше не ведется на "разбредание" флота, и преследует самый ценный корабль, лишь только чуть-чуть отклоняясь в сторону остальных. К сожалению, самый ценный корабль оказывается, как правило, и самым быстроходным, и этого отклонения "чуть-чуть" вполне достаточно, чтобы все благополучно убежали даже при равных скоростях. Таким образом Варяг смог спасти Корейца, уводя за собой преследователей.

    После того, как дистанция разорвана, комп вообще иногда начинает водить странные хороводы, не в силах понять, куда ему двигаться.

    2. Прочность японцев явно возросла. Даже броненосный крейсер в состоянии heavy с жутким кол-вом пожаров, который раньше я считал за заведомый труп, сделал даже попытку дать ход, правда, потом опять остановился. Но так и не утонул, пришлось добивать миноносцами. Причем странность - миноносцев (6 штук) кильватерной колонной прошли в 200 м от борта, каждый сбросил по 2 торпеды. Явных взрывов на картинке было только 2. А куда девались остальные торпеды? Попали они все, в самую середину.

    Вообще корабли "с черным кружочком" мало того что тонут не сразу, а еще и отстреливаются не по-детски. Раньше я такого вообще не замечал. Ответный огонь уже на стадии heavy практически отсутствовал...

    3. Японские торпеды стали совсем озверелыми. Они километров с полутора лупят очень точно, так что даже вручную не всегда удается увернуться...

    Я начал играть за наших так, что не переигрываю никакие битвы, даже если там случилось что-то дурацкое или неудачное или lucky shot, или еще какая фигня. Игра сразу приобрела нереальный андреналин, успехи сменяются неудачами... Уже потеряно 2 броненосца (в ночном бою от торпед, и Баян (от лаки-шота с 8 км)), при этом главные силы Того лишились только одного крейсера. Правда, я изрядно зачистил море от всяких других кораблей, включая отряд быстроходных 22-узловых поганцев, которые чуть мне Варяг не утопили ночью, так что рейдеры мои вздохнут свободнее.
    JGr124 "Katze"

  25. #275
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Я тут, начитавшись ваших повествований, опять поставил себе Distant Guns, с последним патчем, разумеется. С удовольствием отметил, что разработчики не спят, и кое-чего в игре изменилось.
    Вот мы какие, гады . Понаписали тут всякого
    Кстати, последний патч вышел уже давноооо.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    После того, как дистанция разорвана, комп вообще иногда начинает водить странные хороводы, не в силах понять, куда ему двигаться.
    Он их часто водит. Особенно это любят делать эсминцы. Комп страшно тупит при действиях легкими силами.
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    2. Прочность японцев явно возросла. Даже броненосный крейсер в состоянии heavy с жутким кол-вом пожаров, который раньше я считал за заведомый труп, сделал даже попытку дать ход, правда, потом опять остановился. Но так и не утонул, пришлось добивать миноносцами. Причем странность - миноносцев (6 штук) кильватерной колонной прошли в 200 м от борта, каждый сбросил по 2 торпеды. Явных взрывов на картинке было только 2. А куда девались остальные торпеды? Попали они все, в самую середину.
    У некоторых японских БрКр дамадж контроль БОЛЬШЕ 100% (гдето 106!
    Если он heavy без хода, то рано или поздно все равно утонет.
    Торпеды часто не взрываются. Иногда взрываются все, иногда для какого-то несчастного БпКр надо чуть не весть дивизион ЭМ заставить атаковать. Но, например, при попадании торпеды в Сивуча взрыва не было, а он с moderate стал красным heavy. Так что может иногда и бага .
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Вообще корабли "с черным кружочком" мало того что тонут не сразу, а еще и отстреливаются не по-детски. Раньше я такого вообще не замечал. Ответный огонь уже на стадии heavy практически отсутствовал...
    Смотря какие - броники не стреляют, т.к. к тому времени уже большая часть артиллерии выведена из строя пожарами (как правило они тонут от пожаров). Но эсминцы и БпКр, которые часто тонут непосредственно от повреждений (не знаю как точнее выразиться), имеют много стволов неповрежденных. Поэтому и лупят. Особенно интересно выглядит БпКр, который лупит из ГК при крене 14 градусов .
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    3. Японские торпеды стали совсем озверелыми. Они километров с полутора лупят очень точно, так что даже вручную не всегда удается увернуться...
    Да нормально уворачиваемся. Надо буквально на пару градусов отвернуть - и все. Реально эффективна стрельба матров с 400, не больше (я вообще луплю с 200 м - это почти вплотную).
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Я начал играть за наших так, что не переигрываю никакие битвы, даже если там случилось что-то дурацкое или неудачное или lucky shot, или еще какая фигня. Игра сразу приобрела нереальный андреналин, успехи сменяются неудачами... Уже потеряно 2 броненосца (в ночном бою от торпед, и Баян (от лаки-шота с 8 км)), при этом главные силы Того лишились только одного крейсера. Правда, я изрядно зачистил море от всяких других кораблей, включая отряд быстроходных 22-узловых поганцев, которые чуть мне Варяг не утопили ночью, так что рейдеры мои вздохнут свободнее.
    Ужас, откуда у вас лакишоты берутся? Да еще с 8 км? У меня они с такого расстояния не попадают вообще - надо просто немного изменять курс (на градус).

Страница 11 из 30 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •