???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 750

Тема: Distant Guns. Русско-японская война на море.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Я тут, начитавшись ваших повествований, опять поставил себе Distant Guns, с последним патчем, разумеется. С удовольствием отметил, что разработчики не спят, и кое-чего в игре изменилось.

    1. Комп больше не ведется на "разбредание" флота, и преследует самый ценный корабль, лишь только чуть-чуть отклоняясь в сторону остальных. К сожалению, самый ценный корабль оказывается, как правило, и самым быстроходным, и этого отклонения "чуть-чуть" вполне достаточно, чтобы все благополучно убежали даже при равных скоростях. Таким образом Варяг смог спасти Корейца, уводя за собой преследователей.

    После того, как дистанция разорвана, комп вообще иногда начинает водить странные хороводы, не в силах понять, куда ему двигаться.

    2. Прочность японцев явно возросла. Даже броненосный крейсер в состоянии heavy с жутким кол-вом пожаров, который раньше я считал за заведомый труп, сделал даже попытку дать ход, правда, потом опять остановился. Но так и не утонул, пришлось добивать миноносцами. Причем странность - миноносцев (6 штук) кильватерной колонной прошли в 200 м от борта, каждый сбросил по 2 торпеды. Явных взрывов на картинке было только 2. А куда девались остальные торпеды? Попали они все, в самую середину.

    Вообще корабли "с черным кружочком" мало того что тонут не сразу, а еще и отстреливаются не по-детски. Раньше я такого вообще не замечал. Ответный огонь уже на стадии heavy практически отсутствовал...

    3. Японские торпеды стали совсем озверелыми. Они километров с полутора лупят очень точно, так что даже вручную не всегда удается увернуться...

    Я начал играть за наших так, что не переигрываю никакие битвы, даже если там случилось что-то дурацкое или неудачное или lucky shot, или еще какая фигня. Игра сразу приобрела нереальный андреналин, успехи сменяются неудачами... Уже потеряно 2 броненосца (в ночном бою от торпед, и Баян (от лаки-шота с 8 км)), при этом главные силы Того лишились только одного крейсера. Правда, я изрядно зачистил море от всяких других кораблей, включая отряд быстроходных 22-узловых поганцев, которые чуть мне Варяг не утопили ночью, так что рейдеры мои вздохнут свободнее.
    JGr124 "Katze"

  2. #2
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Я тут, начитавшись ваших повествований, опять поставил себе Distant Guns, с последним патчем, разумеется. С удовольствием отметил, что разработчики не спят, и кое-чего в игре изменилось.
    Вот мы какие, гады . Понаписали тут всякого
    Кстати, последний патч вышел уже давноооо.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    После того, как дистанция разорвана, комп вообще иногда начинает водить странные хороводы, не в силах понять, куда ему двигаться.
    Он их часто водит. Особенно это любят делать эсминцы. Комп страшно тупит при действиях легкими силами.
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    2. Прочность японцев явно возросла. Даже броненосный крейсер в состоянии heavy с жутким кол-вом пожаров, который раньше я считал за заведомый труп, сделал даже попытку дать ход, правда, потом опять остановился. Но так и не утонул, пришлось добивать миноносцами. Причем странность - миноносцев (6 штук) кильватерной колонной прошли в 200 м от борта, каждый сбросил по 2 торпеды. Явных взрывов на картинке было только 2. А куда девались остальные торпеды? Попали они все, в самую середину.
    У некоторых японских БрКр дамадж контроль БОЛЬШЕ 100% (гдето 106!
    Если он heavy без хода, то рано или поздно все равно утонет.
    Торпеды часто не взрываются. Иногда взрываются все, иногда для какого-то несчастного БпКр надо чуть не весть дивизион ЭМ заставить атаковать. Но, например, при попадании торпеды в Сивуча взрыва не было, а он с moderate стал красным heavy. Так что может иногда и бага .
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Вообще корабли "с черным кружочком" мало того что тонут не сразу, а еще и отстреливаются не по-детски. Раньше я такого вообще не замечал. Ответный огонь уже на стадии heavy практически отсутствовал...
    Смотря какие - броники не стреляют, т.к. к тому времени уже большая часть артиллерии выведена из строя пожарами (как правило они тонут от пожаров). Но эсминцы и БпКр, которые часто тонут непосредственно от повреждений (не знаю как точнее выразиться), имеют много стволов неповрежденных. Поэтому и лупят. Особенно интересно выглядит БпКр, который лупит из ГК при крене 14 градусов .
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    3. Японские торпеды стали совсем озверелыми. Они километров с полутора лупят очень точно, так что даже вручную не всегда удается увернуться...
    Да нормально уворачиваемся. Надо буквально на пару градусов отвернуть - и все. Реально эффективна стрельба матров с 400, не больше (я вообще луплю с 200 м - это почти вплотную).
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Я начал играть за наших так, что не переигрываю никакие битвы, даже если там случилось что-то дурацкое или неудачное или lucky shot, или еще какая фигня. Игра сразу приобрела нереальный андреналин, успехи сменяются неудачами... Уже потеряно 2 броненосца (в ночном бою от торпед, и Баян (от лаки-шота с 8 км)), при этом главные силы Того лишились только одного крейсера. Правда, я изрядно зачистил море от всяких других кораблей, включая отряд быстроходных 22-узловых поганцев, которые чуть мне Варяг не утопили ночью, так что рейдеры мои вздохнут свободнее.
    Ужас, откуда у вас лакишоты берутся? Да еще с 8 км? У меня они с такого расстояния не попадают вообще - надо просто немного изменять курс (на градус).

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Он их часто водит. Особенно это любят делать эсминцы. Комп страшно тупит при действиях легкими силами.
    Раньше у него с этим быол лучше. То есть он тупил, но по-другому.
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Да нормально уворачиваемся. Надо буквально на пару градусов отвернуть - и все. Реально эффективна стрельба матров с 400, не больше (я вообще луплю с 200 м - это почти вплотную).
    Вот-вот. Но то было раньше... А сейчас я ночью просмотрел пуск торпеды примерно с 1200 метров - и минус Севастополь...
    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Ужас, откуда у вас лакишоты берутся? Да еще с 8 км? У меня они с такого расстояния не попадают вообще - надо просто немного изменять курс (на градус).
    Да, не попадают. 2 часа идет канонада - всего попаданий штук 5, все мелким калибром, которые выводят всякие мелкие пушки из строя минут на 5-10, не больше. Большие снаряды падают на расстоянии до полукилометра от цели. А потом БАБАХ! И БрКр на дне за 10 секунд...
    JGr124 "Katze"

  4. #4
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Раньше у него с этим быол лучше. То есть он тупил, но по-другому.
    Но все равно, ИМХО, АИ лучший среди свех подобных игор. Хотя тупииит...
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Но то было раньше... А сейчас я ночью просмотрел пуск торпеды примерно с 1200 метров - и минус Севастополь.
    Эээ. Какой у тебя патч? Я играю на 1.051...
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Да, не попадают. 2 часа идет канонада - всего попаданий штук 5, все мелким калибром, которые выводят всякие мелкие пушки из строя минут на 5-10, не больше. Большие снаряды падают на расстоянии до полукилометра от цели. А потом БАБАХ! И БрКр на дне за 10 секунд...
    Ужас. Вот я сейчас играю за япов... И хоть бы один лакишот (кроме ЭМ и ТК, конечно)! Думал, что Боярина таким образом завалил, потом посмотрел в лог - лакишота не было

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Эээ. Какой у тебя патч? Я играю на 1.051...
    1.053

    Еще любопытную вещь заметил - если во главе колонны поставить быстрый корабль, то остальные тянутся за ним не жалея сил. Теперь я в 1-й тихоокенаской эскадре использую Диану для того, чтобы лидировать группу 16-узловых броненосцев - и они не отстают от нее, когда она идет 17-узловым ходом, а они - 16-ти! Проверено за более чем 5 часов битвы - не отстали ни на йоту. А если Диана дает 18 узлов - то уже все, отстают.

    Раньше такой эффект вроде тоже был, но не настолько явный. Целый узел в плюс...
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Что-то непонятное творится у меня с последним патчем: снес игрушку, поставил последовательно все update.exe - с первого по десятый, а версия по кнопочке About у меня пишется как 1.051. Т.е. так же, как раньше (когда ставил только 9 патчей).
    Может уже есть update_11.exe?
    Только сразу скажу, что дома у меня интернет на мопеде, поэтому все патчи качаю на работе и вариант, чтобы DG сама себе все нашла, не проходит.

  7. #7
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Что-то непонятное творится у меня с последним патчем: снес игрушку, поставил последовательно все update.exe - с первого по десятый, а версия по кнопочке About у меня пишется как 1.051. Т.е. так же, как раньше (когда ставил только 9 патчей).
    Может уже есть update_11.exe?
    Только сразу скажу, что дома у меня интернет на мопеде, поэтому все патчи качаю на работе и вариант, чтобы DG сама себе все нашла, не проходит.
    А у меня качалось не 10 патчей, а только 3... Я сам удивился.
    JGr124 "Katze"

  8. #8
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А у меня качалось не 10 патчей, а только 3... Я сам удивился.
    Количество патчей зависит от версии игры, которую качал. В более позднии версии ранние патчи уже вставлены и она уже не 1.00.
    Я качал игрушку давно, она просит все патчи, начиная с 1-го...
    У тебя, как я понял 1.053? Точно?
    Я играл на 1.051, вчера снес ее, поставил все заново с добавлением 10-го патча, а версия осталась -1.051 (((((. Чо за фигня...?

  9. #9
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    Количество патчей зависит от версии игры, которую качал.
    Да, у меня старой версии не сохранилось, и я скачал ее заново прямо с их сайта.
    Цитата Сообщение от Автозаводец Посмотреть сообщение
    У тебя, как я понял 1.053? Точно?
    Точно.

    Содержимое каталога приаттачил.

    Учитывая твои проблемы с инетом, могу посоветовать только скачать свежую версию с их сайта (www.stormeaglestudios.com), и потом с модема допатчиться, там эти 3 патча невелики - каждый по мегабайту примерно...
    Вложения Вложения
    JGr124 "Katze"

  10. #10
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    А у меня качалось не 10 патчей, а только 3... Я сам удивился.
    В мае, ЕМНИП, игрушку перезалили на серваки сразу в версии 1.049.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #11
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    В мае, ЕМНИП, игрушку перезалили на серваки сразу в версии 1.049.
    Блин, опять качать 280 Мб...
    Сисадмин ныть будет.
    Можно себе домой провести условно-безлимитку - всего 590,0 рублей, да зачем - в "Ил-2" я онлайн не летаю, а странички читать мне и "мопеда" хватает.
    Крайний раз редактировалось Автозаводец; 23.08.2007 в 09:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •