Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Сообщение от Borneo
ну да... Что то похожее есть... В реале у тебя наступает как бы тунельное зрение и ты видишь только 3-4 прибора перед собой... Тут еще не понятен момент со временем действия черного экрана... По идее летчик в реале сам себе не враг и по достижению предельных перегрузок для своего организма должен инстиктивно, уменьшить ее. (исключения составляют летчики-садомазохисты , но я таких не видел...) и при уменьшении ее черный экран должен сразу исчезнуть, а у летчика должна быть некоторая заторможеность в действиях секунд на 3-5, пока кровоснабжение мозга не востановится. И если создать отрицательную перегрузку, это происходит практически без тормозов, сразу. В игре поймав черный экран, создание отрицательной перегрузки, от него не спасает...
"... в реале, на перегрузке 6g начинает тухнуть зрение, но управлять самолетом можно, без всякой заторможенности, вплоть до 9g, на протяжении полуминуты. " : среднестатистический летчик-истребитель МиГ29, используя ППК (противоперегрузочный костюм).
Re: А что если здоровье вирпила будет влиять на полеты?
Сообщение от Butcher
"... в реале, на перегрузке 6g начинает тухнуть зрение, но управлять самолетом можно, без всякой заторможенности, вплоть до 9g, на протяжении полуминуты. " : среднестатистический летчик-истребитель МиГ29, используя ППК (противоперегрузочный костюм).
У всех по разному... ППК увеличивает выносливость организма к перегрузке на 2g.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров