Да, у 117С писали про повышенную вибрацию. Как насчет приостановки испытаний, не знаю. Ну его к монахам, Салют получил уже на М3 тягу 15300 на стенде, если доведут, - тады ой!
А насчет старого АЛ-41Ф, так точно - "сухой вес двигателя составляет 1585-1600 кг, форсажная тяга порядка 18000 кгс." Вероятно, Погосяну нужно было во что бы то ни стало похоронить проект МФИ, потому и изменил размерность ПАК ФА на меньшую, чтобы старый АЛ-41Ф не подошел, а с ним и 1.44 исчез с горизонта. Кстати, где-то читал, что по теме 1.44 было запланировано 20 полетов провести, пока ресурс опытных движков не выйдет. Но во втором полете он чуть не навернулся из-за проблем с силовой установкой, с тех пор гниет в ангаре.