-
Зашедший
Re: АвтоВАЗ. Его будущее
Ну скажу еще раз, кто ездил на разных АКПП, тот поймет. У разных АКПП и разных производителей абсолютно разные коробки. Механики примерно все одинаковые, надеюсь не будете обсуждать мягкость и четкость переключения?))) А вот при езде на той же паджере (за новые не говорю, не ездил), а на выпуска конца 90-х годов на автомате ездить было возможно, но только по прямой, несмотря на спортивный переключатель. Машина и с 3.5 л движком на обгон ехать принципиально не хотела, зато с
МКПП летала. Далее из своего опыта сидения на льду в яме - на механике в АУДИ и VW раскачку я делал легко, а вот на дизельном ШАРАНе АКПП думала пару секунд, пока переключалась с первой на заднюю... Я вынужден был зажимать тормоз и ждать, потом трогаться. процесс еще тот был. Про спортивные не спорю, не знаю. Но вот много ли у вас в быту стоит реально спортивных коробок АКПП? речь не идет о супер пупер современных машинах где сейчас такой электрический "фарш" за 150000 евриков, что мама не горюй. Речь идет о БУ машинах, как мин 3-х и более летней давности. Много из вас себе "МАЙБАХ" может позволить? или современную спортивную машину? Чё вас понесло на ралли? давайте про нас говорить и про обычные машины, которые простые люди себе могут позволить... И кстати про Автотаз, коробки-автоматы они еще ставят или уже всё? А то я попросил в салоне мне поставить гидроусилитель, кондюк с салонным угольным фильтром) мне мило улыбнулись и сказали, что или то или то, а фильтр завод вообще перестал и делать и ставить)
На мой прикид. С современным менеджментом и руководством, без поддержки родного правительства - это предприятие давно уже должно было умереть... Ибо конкуренции с БУ иномарками одного ценового диапазона (не считая польско-литовских самоделок) не выдерживает принципиально...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума