???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я незря в самом начале указал на начальные условия, прочти их ещё раз.


    "Так вот.
    Начальные условия!!!!
    - редактор сложный
    - первая точка на высоте 2000 метров
    - вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.

    Записываем два трека. В первом шаг 100%, во втором шаг 90%

    Смотрим на скорости в момент врезания в землю.
    Лично у меня эти скорости одинаковые при фиксации скорости по спитбару и при шаге100% даже больше , если скорость смотреть в более точном режиме с выключением кокпита."



    Самое главное условие - отвесное пикирование и замер скорости при ударе о землю.
    Если ты этого не заметил и споришь, твои проблемы.
    Я все заметил, и треки даже записал точно с твоими условиями: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....0&postcount=21 если ты их не видел и споришь, это твои проблемы. Там, в малом шаге, скорость врезания в землю 734км/ч, в большом шаге скорость врезания в землю 766км/ч. Это говорит о том, что в большом шаге ускорение самолета в пикировании больше, за счет того что винт создает меньшее сопротивление.
    PS: Ну в реале так будет... В игре меньшее сопротивление винта в БШ, просто смоделировано...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 26.08.2007 в 18:47.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •