Наверное физические процессы происходящие с самолетами в игре, идут в разрез с его понятиями о физике природы в реальном мире.Хотя мои треки подтверждают, что торможение самолета на МШ смоделировано более-менее нормально..
Только не сразу в 0%!!! Максимальная тяга винта, на малой скорости достигается на малом шаге (100% ) При росте скорости, РПО уменьшает угол атаки лопасти и следовательно тягу винта. Затяжелив винт на большой скорости, летчик может увеличить угол атаки лопасти относительно того который поставил там РПО и следовательно увеличить тягу...
PS: Это я про реал...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Возможно здесь я не прав. При уменьшении оборотов за счёт газа может действительно поднять КПД можно за счёт увеличения шага. Но по основному вопросу о влиянии щага на пикирование остаюсь при своём мнении. Треки Борнео меня не убедили. Особенно, если учесть, что на моём компьютере я получаю совсем другие данные.