???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Но у всех все правильно!!! Только у тебя какой-то косяк... и не надо спорить до хрипоты, против физики не попрешь. Винт в МШ создает большее сопротивление и следовательно самолет должен медленее разгоняться. Не случайно ведь вообще флюгер на винтах придумали!!!

    не.. полный ФР + ВВ + Кокпит.
    А в ил2 флюгер вообще бесполезный...

  2. #2

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    А в ил2 флюгер вообще бесполезный...
    Не, полезный.
    Возьми двухмоторник, выключи один из двигателей и посмотри на скорость с зафлюгированным винтом и незафлюгированным!!!

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Не, полезный.
    Возьми двухмоторник, выключи один из двигателей и посмотри на скорость с зафлюгированным винтом и незафлюгированным!!!
    разница 266 и 269км/ч.
    3 км/ч - это бесполезный.

  4. #4

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    разница 266 и 269км/ч.
    3 км/ч - это бесполезный.

    На б-25 разница в 7 км в час.

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Кстати Сас писал про ДЫРЧ. ДЫРЧ действительно работает.
    Это когда ты раскрутил винт малым шагом, а затем резко переводишь винт на большой шаг. При этом получается рывок. Дальше винт на большом шаге начинает терять обороты и тут его опять надо переводить в малый. такие толчки могут дать прибавку-рывок по скорости.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •