???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Показано с 1 по 25 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Скорость именно для номинального режима. Яки просто физически не имели форсажного

    А разве я спорил с тем что у них разные профили крыла? Но отношения это к вопросу не имеет Максималка получается тогда когда тяга = сопротивлению

    Тяга у яка меньше. Крыло, основной источник сопротивления - больше. И при этом тяга и сопротивление у него сравниваются на большей скорости чем у густава. За счет какого показателя? Неизвестным остался только коэффициент аэродинамического сопротивления Сх Получается, что именно он у яка намного лучше чем у мессера

    Кроме того, у нас ведь есть еще и лавочки с фоками, помнишь? Там та же история.

    Ну и по главному пункту, о том что СССР и Германия технологически были примерно равны, возражений нет, наскольк я понимаю?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Скорость именно для номинального режима. Яки просто физически не имели форсажного

    А разве я спорил с тем что у них разные профили крыла? Но отношения это к вопросу не имеет Максималка получается тогда когда тяга = сопротивлению

    Тяга у яка меньше. Крыло, основной источник сопротивления - больше. И при этом тяга и сопротивление у него сравниваются на большей скорости чем у густава. За счет какого показателя? Неизвестным остался только коэффициент аэродинамического сопротивления Сх Получается, что именно он у яка намного лучше чем у мессера

    Кроме того, у нас ведь есть еще и лавочки с фоками, помнишь? Там та же история.

    Ну и по главному пункту, о том что СССР и Германия технологически были примерно равны, возражений нет, наскольк я понимаю?
    Конечно есть возражения. А какие из типов профилей крыла разработали в СССР?

  3. #3

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Качество профиля крыла Яка - 17,7
    109ого - 22,5

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Конечно есть возражения. А какие из типов профилей крыла разработали в СССР?
    Все, докатились Исходя их этого самая техзнологически развитая страна - Греция! Потому что в Греции придумали таблицу умножения, а без нее, естественно, никуда! Нет, самая продвинутая страна - Узбекистан! В Узбекистане изобрели алгебру!

    Я ж 200 раз говорил - есть какие-то моменту где преимущество у СССР, есть какие-то где преимущество у Германии Но в целом - равенство.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •