???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Страница 93 из 98 ПерваяПервая ... 4383899091929394959697 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,301 по 2,325 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

  1. #2301

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А при чем тут аэродинамика? На рисунке ведь разгон в горизонте, а мы-то обсуждали разгон в пикировании.
    А в горизонте разгон не зависит от аэродинамики? )))

  2. #2302

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А что, это что-то изменит? Ну, если хочешь - давай... как думаешь, сколько локаторов СССР имел в строю на 22 июня 1941 года?

    Хотя тут Германия имела имела преимущество в радиоэлектронике.
    Сколько локаторов? Какие могут быть локаторы.)))
    У нас радиостанций толком не было нормальных и тех "ненормальных" не на всех самолётах.

  3. #2303
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    А в горизонте разгон не зависит от аэродинамики? )))
    А разве я это говорил? Просто разгон в пикировании от аэродинамики зависит сильнее. А вот по прямой да еще и с малых скоростей масса и тяга могут влиять на разгон намного сильнее чем аэродинамика.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #2304

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А разве я это говорил? Просто разгон в пикировании от аэродинамики зависит сильнее. А вот по прямой да еще и с малых скоростей масса и тяга могут влиять на разгон намного сильнее чем аэродинамика.
    Сильнее или чуть сильнее или несильнее. Всё, ясно. Я уже не раз твои посты читал, везде результат один: УНВП.
    Поэтому прекращаю спор. Спасибо.

  5. #2305
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А при чем тут аэродинамика? На рисунке ведь разгон в горизонте, а мы-то обсуждали разгон в пикировании.
    Что-то мне подсказывает, что самолёт, хорошо разгоняющийся в горизонте - и в пикировании будет не хуже разгоняться.

    А что касается наших испытаний с ЛаГГами и Кобрами - так испытывали, ЕМНИП, пятёрку. А на рисуночке - девятка-LF с мерлином-66, у которого на 230 лошадок побольше.
    А у спита-14, который на картинке лидирует - такие же, как на девятке, "крылья-лопухи" (с) А-спид
    И масса на тонну больше, чем у девятки... Сравнима с массой фоки - около 4 тонн
    Вот только его Гриффон на 350 лошадок мощнее, чем мерлин-66.
    Так что я бы так однозначно не утверждал про плохую динамику разгона фоки и мессера.
    Потому как разница в динамике разгона между Mk V и Mk IX LF - почти такая же, как между Mk IX LF и Mk XIV. И девятка наверняка легко "делала" и кобры, и ЛаГГи.
    Не зря англичане воевали на девятках с 43 до самого конца войны - ТТХ вполне позволяли.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 26.08.2007 в 23:57.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  6. #2306
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    ну вот
    Это не то... Тем более продувки при разных числах Рейнольдса и т.п. Я думал у тебя есть реальные поляры самолетов Як-3 и Ме-109...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #2307

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это не то... Тем более продувки при разных числах Рейнольдса и т.п. Я думал у тебя есть реальные поляры самолетов Як-3 и Ме-109...
    Чем богаты. Это профили для корня крыла Яка и Мессера.
    А для самолётов нет.

  8. #2308
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что самолёт, хорошо разгоняющийся в горизонте - и в пикировании будет не хуже разгоняться.
    Правильно. Только вот чтобы это сравнить, нужны кривые Жуковского обоих самолетов...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #2309
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Сколько локаторов? Какие могут быть локаторы.)))
    У нас радиостанций толком не было нормальных и тех "ненормальных" не на всех самолётах.
    Вот,почитай:
    http://hist.rloc.ru/lobanov/index.htm
    В июле 1934 г. аппаратура «Рапид» испытывалась под Ленинградом ... ... Опыты позволили сделать следующие выводы:

    1. На расстоянии порядка 50 км (между передающей и приемной аппаратурами) высота полета 5200 м не является предельной для типа самолета, участвовавшего в испытаниях, так как существенного ослабления эффекта с увеличением высоты до предельной не наблюдалось.

    2. Самолет обнаруживается, безусловно, надежно в том случае, когда он пролетает между приемником и передатчиком, и с меньшей надежностью, когда он летит вблизи приемника, не пересекая створа между ним и передатчиком.
    В сентябре 1939 г. приказом Народного комиссара обороны система «Ревень» была принята на вооружение войск ПВО под названием РУС-1 (радиоулавливатель самолетов).

    Зимой 1939–1940 гг. во время войны с белофиннами система РУС-1 прошла боевую проверку
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #2310
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Чем богаты. Это профили для корня крыла Яка и Мессера.
    А для самолётов нет.
    жаль... Нужно именно самолетов. Ведь Як-3, это не просто корень крыла... Там у него еще и фюзеляж с хвостом есть...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #2311
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Сильнее или чуть сильнее или несильнее. Всё, ясно. Я уже не раз твои посты читал, везде результат один: УНВП.
    Поэтому прекращаю спор. Спасибо.
    Не за что А книжку почитай, может что-то умное ухзнаешь. Про рдиоэлектронику СССР
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #2312
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Дык, если не ошибаюсь... то вроде бы зены с радиолокационными прицелами защищали Москву! Или экспериментировали там...
    PS: А! сейчас сам почитаю по ссылке. Спасибо!
    Крайний раз редактировалось Borneo; 27.08.2007 в 00:04.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #2313
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что самолёт, хорошо разгоняющийся в горизонте - и в пикировании будет не хуже разгоняться.
    Ага, даже лучше. Все таки сила притяжения добавится Но вот только остальные силы еще никто не отменял, сопротивление, например. И самолет с меньшим сопротивлением получит от силы тяжести гораздо большую прибавку к ускорению.

    А что касается наших испытаний с ЛаГГами и Кобрами - так испытывали, ЕМНИП, пятёрку. А на рисуночке - девятка-LF с мерлином-66, у которого на 230 лошадок побольше.
    А у спита-14, который на картинке лидирует - такие же, как на девятке, "крылья-лопухи" (с) А-спид
    Ну, крылья-то у него в стандарте обрезанные. И главное - спит-14 лидирует в разгоне в горизонте, причем на картинке нет ни яков ни лавок. А вот в пике, что мы и обсуждали, ситуация изменится.

    Так что я бы так однозначно не утверждал про плохую динамику разгона фоки и мессера.
    А разве я такое говорил? По прямой - очень неплохая динамика. Даже у фоки (хотя картинка странная, непонятно что за фока и на каком режиме тестировалась)
    А вот в пикировании, что мы и обсуждали, все может быть совсем иначе.

    Потому как разница в динамике разгона между Mk V и Mk IX LF - почти такая же, как между Mk IX LF Mk XIV. И девятка наверняка "делала" и кобры, и ЛаГГи.
    По прямой или в пике? По прямой - да, а вот в пикировании не знаю, не знаю...
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  14. #2314

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не за что А книжку почитай, может что-то умное ухзнаешь. Про рдиоэлектронику СССР
    Спасибо, я её эксплуатирую в рядах ВС. А до этого мой отец тем же занимался...

  15. #2315

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Положение немного спасал форсажный режим, с помощью которого «фокке-вульф» в диапазоне 3000–5000 м мог оторваться от «Яков» и Ла-5. FW 190 за счет своего веса и неплохой аэродинамики быстрее, чем наши истребители, разгонялся на пикировании. Благодаря этому его пилот, имея запас высоты, мог выйти из боя и оторваться от противника.

    Вячеслав Кондратьев. Сравнительный анализ конструкций и летно-технических данных советских и германских истребителей, принимавших участие в Великой Отечественной войне

    Это тоже неправда?

  16. #2316
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Спасибо, я её эксплуатирую в рядах ВС. А до этого мой отец тем же занимался...
    Неужто в 41-м году начинал? Или в 39-м?

    Если серьезно - в 34-м году прошла испытание первая экспериментльная система обнаружения самолетов, в 39-м радры пошли в войска, в 42-м уже была РЛС на истребителях ПВО.

    Как-то не очень вяжется с установившимся мнением о том что у СССР ни фига кроме фанерно-тряпочных самолетов и винтовки Мосина не было.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #2317
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Положение немного спасал форсажный режим, с помощью которого «фокке-вульф» в диапазоне 3000–5000 м мог оторваться от «Яков» и Ла-5. FW 190 за счет своего веса и неплохой аэродинамики быстрее, чем наши истребители, разгонялся на пикировании. Благодаря этому его пилот, имея запас высоты, мог выйти из боя и оторваться от противника.
    Ключевой вопрос - высота, 3000-5000 идеальные высоты для фоки. У лавочкина наоборот, здесь провал.

    Вячеслав Кондратьев. Сравнительный анализ конструкций и летно-технических данных советских и германских истребителей, принимавших участие в Великой Отечественной войне
    Кондратьев человек уважаемый, но насчет рзгона я с ним не соглашусь.Фока действительно уходила в пике и отрывалась от яков и лавок - но не за счет разгона, а за счет ускорения

    Алексеев Дмитрий Алексеевич: на пикировании есть шанс немца подловить. Немец в пикировании, ты за ним и тут надо действовать правильно. Дать полный газ, а винт, на несколько секунд, максимально «затяжелить». Вот за эти несколько секунд «лавочкин» буквально делает рывок. На этом «рывке» вполне можно было с немцем сблизится на дистанцию огня. Так сближались и сбивали. Но, если ты и этот момент упустил, тогда действительно всё – не догнать.
    Ясно написано - на пикировании используя особенности ВМГ можно не просто иметь преимущество, а рывком сблизиться с уходящей в пике фокой или мессом. Но если не успел - то не догнать, потому что скорость пикирования у немца выше, уйдет.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  18. #2318

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Неужто в 41-м году начинал? Или в 39-м?

    Если серьезно - в 34-м году прошла испытание первая экспериментльная система обнаружения самолетов, в 39-м радры пошли в войска, в 42-м уже была РЛС на истребителях ПВО.

    Как-то не очень вяжется с установившимся мнением о том что у СССР ни фига кроме фанерно-тряпочных самолетов и винтовки Мосина не было.
    Недалеко ушла с тех пор.

  19. #2319
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Недалеко ушла с тех пор.
    Ну, это уже отдельный вопрос. И ко второй мировой отношения не имеет.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #2320
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну, крылья-то у него в стандарте обрезанные. И главное - спит-14 лидирует в разгоне в горизонте, причем на картинке нет ни яков ни лавок.
    В стандарте у 9-LF крылья не обрезанные.
    А вот в пике, что мы и обсуждали, ситуация изменится.
    Хе-хе, а по пикированию там тоже картинка есть - вполне правдоподобная http://www.wwiiaircraftperformance.org/wade-dive.jpg

    На ней видно - быстрее всего разгоняются тяжёлые самолёты с мощным двигателем. А большие крылья и тп - отступают на второй план. Площадь крыла у Мустанга и Спитов 9 и 14 - практически одинаковая. Двигатель тоже одинаковый с девяткой. Но, благодаря большой массе - разгон получше.
    Очень сомневаюсь, что лёгкий самолёт с относительно сллабым двигателем (например Як) будет гораздо лучше в пикировании, чем тяжёлый самолёт с большой нагрузкой на крыло и мощным приёмистым двигателем.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  21. #2321
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    В стандарте у 9-LF крылья не обрезанные.
    Речь-то шла пор 14-й спит

    Хе-хе, а по пикированию там тоже картинка есть - вполне правдоподобная
    Интересно, это разгон или максимальная скорость?

    На ней видно - быстрее всего разгоняются тяжёлые самолёты с мощным двигателем. А большие крылья и тп - отступают на второй план. Площадь крыла у Мустанга и Спитов 9 и 14 - практически одинаковая. Двигатель тоже одинаковый с девяткой. Но, благодаря большой массе - разгон получше.
    Скорее благодаря обреанным крыльям в стандарте

    Хотя крайне сомнительная картинка. Настораживает лучший разгон у спита 9 чем у фоки в пике - это явный ляп.

    Площадь крыла у Мустанга и Спитов 9 и 14 - практически одинаковая. Двигатель тоже одинаковый с девяткой. Но, благодаря большой массе - разгон получше.
    Крыло даже у обрезанного спита чуть побольше, мустанг действительно потяжелее, ну и аэродинамика у него блестящая. Сравни хотя б с близкой по весу фокой. У нее и крыло поменьше, и маса такая же и мотор помощнее - а муся в пикировании уходит. Если это именно разгон в пике. Хотя мне кажется что это не разгон, а максималка.

    Очень сомневаюсь, что лёгкий самолёт с относительно сллабым двигателем (например Як) будет гораздо лучше в пикировании, чем тяжёлый самолёт с большой нагрузкой на крыло и мощным приёмистым двигателем.
    А почему нет? Вон, судя по этой картинке легкий спит 9 с огромными лопухами крыльев обходит в разгоне в пике фоку. Почему як, имеющий сравнительно небольшое крыло, отличную аэродинамику не может того же?

    Ну и опять же сравни мустанг и фоку. Крыло у мустанга больше, вес такой же как у фоки, мотор послабее - но в рзгоне в пике муся уходит от фоки как от стоячей (опять же, если это разгон, что-то сомнительно) Это может происходить только за счет аэродинамики.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #2322
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Посмотри надпись на картинке. Возле мессера и фоки приписка - "в начале лучще спитфайра" Это явно то ли не динамика, то ли разгон не в начале пикирвоания, а до предельных скоростей. Тогда как нас интересует именно разгон в начале пике, пока лавка и як еще не вынуждены бросать преслдование и выходить в горизонт
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #2323

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Посмотри надпись на картинке. Возле мессера и фоки приписка - "в начале лучще спитфайра" Это явно то ли не динамика, то ли разгон не в начале пикирвоания, а до предельных скоростей. Тогда как нас интересует именно разгон в начале пике, пока лавка и як еще не вынуждены бросать преслдование и выходить в горизонт
    Это именно динамика разгона, если там написано: ИЗНАЧАЛЬНО ЛУЧШЕ ЧЕМ СПИТФАЙРЫ. Там в тексте написано, что в тесте не учитывается макс. скорость пикирования.

  24. #2324
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Речь-то шла пор 14-й спит
    И у 14-го спита в стандарте крылья не обрезанные.
    Интересно, это разгон или максимальная скорость?
    Если верить статье, из которой эта картинка - то это именно динамика разгона
    Скорее благодаря обреанным крыльям в стандарте
    Да не было в стандарте обрезанных крыльев.
    Хотя крайне сомнительная картинка. Настораживает лучший разгон у спита 9 чем у фоки в пике - это явный ляп.
    А там возле фоки английским по белому написано - "Initialy better than Spitfires". То есть вначале разгон у фоки лучше. Но потом спит догоняет - аэродинамика то получше
    Крыло даже у обрезанного спита чуть побольше, мустанг действительно потяжелее, ну и аэродинамика у него блестящая. Сравни хотя б с близкой по весу фокой. У нее и крыло поменьше, и маса такая же и мотор помощнее - а муся в пикировании уходит. Если это именно разгон в пике. Хотя мне кажется что это не разгон, а максималка.
    Не максималка это. Была бы максималка - Тандер был бы лучше Темпеста. Это сводная картинка - комплексная оценка и разгона, и максималки.
    А почему нет? Вон, судя по этой картинке легкий спит 9 с огромными лопухами крыльев обходит в разгоне в пике фоку. Почему як, имеющий сравнительно небольшое крыло, отличную аэродинамику не может того же?
    Невнимательно ты смотришь на картинку - я уже ответил выше. Начальный разгон у фоки лучше, чем у Спита.
    Ну и опять же сравни мустанг и фоку. Крыло у мустанга больше, вес такой же как у фоки, мотор послабее - но в рзгоне в пике муся уходит от фоки как от стоячей (опять же, если это разгон, что-то сомнительно) Это может происходить только за счет аэродинамики.
    Это с какой радости мотор послабее??? 1720 и 1730 лошадок. Не думаю, что 10 л.с. играют большую роль
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  25. #2325

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    можно подумать у кого-то кроме амеров дотягивала...

    сколько копий сломано на этом форуме про мотор фоки с мощностью выше 2 тыс лс. а оказывается вот что пишет HoHun:

    "he BMW 801E/F was devised as a 2000-HP-class engine suited for efficient production using single-purpose machine tools. This resulted in a complete redesign of the BMW 801 which had been manufactured using more flexible, but less productive multi-purpose machine tools.

    Less than 60 E/F engines were built and series production of the F (originally as TH, later as improved TF) never started."

    я правильно понимаю что построено менее 60 таких движков и серийное производство так и не началось?

    Ну надо тогда уж целиком выкладывать, что уважаемый Хохун запостил:

    "I got hold of the current Flugzeug Classic now, too (no subscription, so I'm delayed :-), and here is how Dietmar Hermann reports the BMW 801 E/F history:

    The BMW 801E/F was devised as a 2000-HP-class engine suited for efficient production using single-purpose machine tools. This resulted in a complete redesign of the BMW 801 which had been manufactured using more flexible, but less productive multi-purpose machine tools.

    Less than 60 E/F engines were built and series production of the F (originally as TH, later as improved TF) never started.

    The series production engine was the BMW 801S-1 (respectively TS-1) which was a BMW 801 D development with the pistons, rods and cylinders of the E/F series.

    The S-1 yielded 2040 HP at 2700 rpm, 1.65 ata, later increased to 2200 HP at 2700 rpm, 1.85 ata. From a Rechlin report quoted in the article, it seems that 2200 HP were possible without MW50 injection. The Rechlin report (for the week from 15. to 21.1.1945) expected 2200 HP to be permitted by 1.2.1945.

    The E/F was benchtested (in a defect-free run) with 2400 HP at 2700 rpm, 1.9 ata in July 1944 using MW50, which was increased to 2580 HP by February 1945. (It yielded 1700 HP in 5.8 km, but that's just one data point.)

    I assume the 2580 HP output is for the improved TF version which had a number of improvements, including the use of wing root supercharger air intakes."

    Источник - Dietmar Hermann, а Von Gersdorff про BMW-801F пишет:

    "...BMW 801 E -> BMW 801 F

    In 1945, the BMW 801 F was developed, featuring a strengthened crankshaft, counterweights with vibration dampers, enlarged inlet and outlet valves with increased travel, external supercharger air intakes, further increased supercharger gear speeds and improved internal and external aerodynamics.

    Power was 2200 HP combat power, 2400 HP take-off power, with 2600 HP being reached on the test bench...."

    Таки да, BMW-801F в серию не пошел и 2600hp FW-190A так и не увидал, пришлось заканчивать войну на 2200hp
    Ну и ладно, некоторым вон вообще с 43 года больше 1850hp так ничего и не обломилось и ничего, нормально летали

    А Як-3 по аэродинамике не Мустанг конечно, но тоже очень не слабо.

Страница 93 из 98 ПерваяПервая ... 4383899091929394959697 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •