???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 30

Тема: EVO новая, проблема старая.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: EVO новая, проблема старая.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ами, разрядность фигня - один черт Ил пропускает что-то около 100 точек отсчета, сколько бы там ни имел сам джой, хоть 1024, хоть 2048, хоть 4196
    Хм... Ой ли? На 100% не уверен, но логически такого быть не должно. Фразу про то, что Ил имеет на инпуте низкую дискретность уже несколько раз слышал, но откуда это пошло, не знаю. В противовес этому высказывание кого-то из разрабов (то ли Таранова, то ли Саксона) про то, что Ил юзает переменную, присланную виндой, которая 16-битная и то, что... блин... ИМХО логике это противоречит (хотя это не очень довод наверное ).
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: EVO новая, проблема старая.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Хм... Ой ли? На 100% не уверен, но логически такого быть не должно. Фразу про то, что Ил имеет на инпуте низкую дискретность уже несколько раз слышал, но откуда это пошло, не знаю. В противовес этому высказывание кого-то из разрабов (то ли Таранова, то ли Саксона) про то, что Ил юзает переменную, присланную виндой, которая 16-битная и то, что... блин... ИМХО логике это противоречит (хотя это не очень довод наверное ).
    Кажися, Пакман или Бука придумали какую-то технологию испытаний, где-то у ПУХов было. Если я ничего не путаю, конечно. По-моему все-так Пакман.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    58
    Сообщений
    426

    Re: EVO новая, проблема старая.

    Цитата Сообщение от birdy Посмотреть сообщение
    125 отсчетов...
    ...
    public static final int m_AXE_MAX_MOVEI = 125;
    public static final int m_AXE_MIN_MOVEI = -125;
    -125+0+125=251
    ...что вобщем то подтверждается и на джоях, в смысле если взять механизм на подшипниках, магнитные датчики и прицепить это к контроллеру АВ2, а потом к контроллеру Mjoy16 - то в Ил-2 будет рулиться совершенно одинаково.

  4. #4

    Re: EVO новая, проблема старая.

    Цитата Сообщение от birdy Посмотреть сообщение
    125 отсчетов...Никаких особых методик не нужно,достаточно заглянуть в файлы треков(trk формата)...
    P.S.После взлома sfs тайн не осталось совсем:

    public class Joy
    implements MsgAddListenerListener, MsgRemoveListenerListener
    {

    public static final int m_AMOUNTJOYI = 4;
    public static final int m_AMOUNTAXEI = 8;
    public static final int m_AMOUNTPOVI = 4;
    public static final int m_AXE_NOT_PRESENTI = -1;
    public static final int m_AXE_MAX_MOVEI = 125;
    public static final int m_AXE_MIN_MOVEI = -125;
    А увеличить не пробовали?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •