???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что мы думаем про этизамечательные самолеты

Голосовавшие
346. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Я красный – обожаю . При наличии выбора, всегда беру эту послушную высокоманевренную машину

    65 18.79%
  • 2. Я красный – беру Як только по необходимости когда нет Лавок и спитов

    117 33.82%
  • 3. Флайт – модель сделали враги народа. НКВД на НИХ нет!

    93 26.88%
  • 4. Флайт - модель –супер, но я СИНИЙ и люблю смотреть как он мечется у меня в прицеле.

    71 20.52%
Показано с 1 по 25 из 2434

Тема: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    можно подумать у кого-то кроме амеров дотягивала...

    сколько копий сломано на этом форуме про мотор фоки с мощностью выше 2 тыс лс. а оказывается вот что пишет HoHun:

    "he BMW 801E/F was devised as a 2000-HP-class engine suited for efficient production using single-purpose machine tools. This resulted in a complete redesign of the BMW 801 which had been manufactured using more flexible, but less productive multi-purpose machine tools.

    Less than 60 E/F engines were built and series production of the F (originally as TH, later as improved TF) never started."

    я правильно понимаю что построено менее 60 таких движков и серийное производство так и не началось?

    Ну надо тогда уж целиком выкладывать, что уважаемый Хохун запостил:

    "I got hold of the current Flugzeug Classic now, too (no subscription, so I'm delayed :-), and here is how Dietmar Hermann reports the BMW 801 E/F history:

    The BMW 801E/F was devised as a 2000-HP-class engine suited for efficient production using single-purpose machine tools. This resulted in a complete redesign of the BMW 801 which had been manufactured using more flexible, but less productive multi-purpose machine tools.

    Less than 60 E/F engines were built and series production of the F (originally as TH, later as improved TF) never started.

    The series production engine was the BMW 801S-1 (respectively TS-1) which was a BMW 801 D development with the pistons, rods and cylinders of the E/F series.

    The S-1 yielded 2040 HP at 2700 rpm, 1.65 ata, later increased to 2200 HP at 2700 rpm, 1.85 ata. From a Rechlin report quoted in the article, it seems that 2200 HP were possible without MW50 injection. The Rechlin report (for the week from 15. to 21.1.1945) expected 2200 HP to be permitted by 1.2.1945.

    The E/F was benchtested (in a defect-free run) with 2400 HP at 2700 rpm, 1.9 ata in July 1944 using MW50, which was increased to 2580 HP by February 1945. (It yielded 1700 HP in 5.8 km, but that's just one data point.)

    I assume the 2580 HP output is for the improved TF version which had a number of improvements, including the use of wing root supercharger air intakes."

    Источник - Dietmar Hermann, а Von Gersdorff про BMW-801F пишет:

    "...BMW 801 E -> BMW 801 F

    In 1945, the BMW 801 F was developed, featuring a strengthened crankshaft, counterweights with vibration dampers, enlarged inlet and outlet valves with increased travel, external supercharger air intakes, further increased supercharger gear speeds and improved internal and external aerodynamics.

    Power was 2200 HP combat power, 2400 HP take-off power, with 2600 HP being reached on the test bench...."

    Таки да, BMW-801F в серию не пошел и 2600hp FW-190A так и не увидал, пришлось заканчивать войну на 2200hp
    Ну и ладно, некоторым вон вообще с 43 года больше 1850hp так ничего и не обломилось и ничего, нормально летали

    А Як-3 по аэродинамике не Мустанг конечно, но тоже очень не слабо.

  2. #2

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Таки да, BMW-801F в серию не пошел и 2600hp FW-190A так и не увидал, пришлось заканчивать войну на 2200hp
    Ну и ладно, некоторым вон вообще с 43 года больше 1850hp так ничего и не обломилось и ничего, нормально летали

    А Як-3 по аэродинамике не Мустанг конечно, но тоже очень не слабо.
    вот только количество этих 2200 лс моторов - ба-а-альшой вопрос. сколько их было построено - скажешь?

  3. #3

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    вот только количество этих 2200 лс моторов - ба-а-альшой вопрос. сколько их было построено - скажешь?
    Можно поискать конечно сколько точно понаделали разных поздних модификаций BMW-801, только зачем?

    Конкретно BMW-801S был запущен в серию с лета 44г.

    Если сравнить количество выпущенных самолетов/двигателей, то на конец войны СССР безусловно переплюнул Германию, а если речь идет о сравнении технологического уровня, то немцы "держали марку" до упора.
    Крайний раз редактировалось Fedya; 27.08.2007 в 10:45.

  4. #4

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Можно поискать конечно сколько точно понаделали разных поздних модификаций BMW-801, только зачем?

    Конкретно BMW-801S был запущен в серию с лета 44г.

    Если сравнить количество выпущенных самолетов/двигателей, то на конец войны СССР безусловно переплюнул Германию, а если речь идет о сравнении технологического уровня, то немцы "держали марку" до упора.
    затем что нужно подтверждение цифрами. в серии это сколько штук?

    пока есть подозрение что даже не все 900 штук фок-А9 получили эти самые чудо движки с 2050 л.с. не говоря уже о 2200 л.с.

    смотри на снимке - видишь характерную деталь между пушкой и фюзом? попробуй найти фотки А9-х с такой штуковиной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BMW 810-TF.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	136.5 Кб 
ID:	74754  

  5. #5
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    затем что нужно подтверждение цифрами. в серии это сколько штук?

    пока есть подозрение что даже не все 900 штук фок-А9 получили эти самые чудо движки с 2050 л.с. не говоря уже о 2200 л.с.

    смотри на снимке - видишь характерную деталь между пушкой и фюзом? попробуй найти фотки А9-х с такой штуковиной.
    Youss, о чём разговор то??? BMW 801F - это не 2200 л.с., а 2400-2600.
    Эти движки в серию запустить не успели, и их получили всего ДВЕ машины - FW-190 V34 и V35, одна из которых изображена на приведённом тобой фото. Серийные номера соответственно 410230 и 816. Всё. Вот тебе конкретные цифры. Я же выложил несколько страничек из книги - там же написано это.
    На А-9 этот двигатель НЕ ставился. Ставился обычный BMW 801S, выпускавшийся серийно. И развивавший до 2050 л.с., а потом при большем разрешённом надудве и до 2200.
    Даже если не все из ~910 выпущенных планеров А-9 получили двигатель - то явно количество машин измерялось не десятками, а всё же сотнями.
    Ведь новый двигатель - практически единственное отличие А-9 от поздних А-8. И машины эти легко отличить, если видна передняя часть - другой винт и больше лопастей на вентиляторе охлаждения двигателя. Всего этого не было на 801D-2, которые ставились на А-8. И таких фотографий, на которых действительно видно А-9 - более чем достаточно, так что это не были одна-две машины.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 27.08.2007 в 20:28.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  6. #6

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Youss, о чём разговор то??? BMW 801F - это не 2200 л.с., а 2400-2600.
    На А-9 этот двигатель НЕ ставился. Ставился обычный BMW 801S, выпускавшийся серийно. И развивавший до 2050 л.с., а потом при большем разрешённом надудве и до 2200.
    скажи плиз точный немецкий индекс этого движка. я не могу его найти. TS и TH нахожу, а вот S - нет.

  7. #7
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    скажи плиз точный немецкий индекс этого движка. я не могу его найти. TS и TH нахожу, а вот S - нет.
    Не ожидал такого вопроса от самого Youss'a
    TS, TH - это двигательный аргегат, Triebwerksanlage. То есть готовое для установки устройство со всеми системами, капотом и тп.

    Вот на одной из тех страничек что я выкладывал - подробно расписано какие двигатели и двигательные аргегаты стояли на каких фоках
    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...0&d=1188143002

    Вот ещё немножко :
    Engines were typically delivered from BMW complete in their cowling, ready to be bolted to the front of the plane, since 1942 as Motoranlage (M) and 1944/1945 as Triebwerksanlage (T). The Motorenanlage was the interchangeable Kraftei, or "power-egg", powerplant installation format used in many German wartime aircraft, with some need for external add-ons and the Triebwerksanlage was the Motoranlage plus some external mountings, such as exhaust pipes, as a completely interchangeable unit.

    The M and T versions confuse the naming considerably, as they referred to these complete kits and their "bare" engine counterparts almost interchangeably. The A, B and L models were known (logically) as the MA, MB and ML in this form, but the common D-2 was instead known as the MG. The E model was delivered as the TG or TH, seemingly suggesting a relation to the G and H engines, but in fact those were delivered as the TL and TP. It is rather common to see the turbocharged versions referred to only with the T, notably the TJ and TQ models, further confusing the issue.
    TS - это и есть аргегат с двигателем BMW 801S.

    Ещё тут неплохо расписаны модификации BMW 801 http://www.focke-wulf190.com/leistun...n_BMW801_2.htm
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 27.08.2007 в 23:57.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  8. #8

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Не ожидал такого вопроса от самого Youss'a
    TS, TH - это двигательный аргегат, Triebwerksanlage. То есть готовое для установки устройство со всеми системами, капотом и тп.

    Вот на одной из тех страничек что я выкладывал - подробно расписано какие двигатели и двигательные аргегаты стояли на каких фоках
    http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...0&d=1188143002
    увы - в немецком некопенгаген. не мог бы просветить с переводом. так сказать ТС это... ТУ - это...

  9. #9
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: "Летчикам нравятся Яки" И.Сталин

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    увы - в немецком некопенгаген. не мог бы просветить с переводом. так сказать ТС это... ТУ - это...
    Я тоже с немецким совсем туго, но переводчики и электронные словари - хорошая штука

    TU - это агрегат с двигателем 801D-2, усиленным бронированием (10 и 6 мм), увеличенным маслобаком от 801F, и если я правильно понял - вентилятором от 801F с увеличенным количеством лопастей. На 60 кг тяжелее стандартного агрегата с 801D-2.
    Ставился на А-8 и F-8 позднего выпуска, скорее всего на "Schturm" модификации А-8 ,с усиленным бронированием пилота и МК-108

    TS - агрегат с двигателем 801S. Вентилятор, бронирование и тп как у TU. На 60 кг тяжелее TU. Выпускался в качетве эрзаца пока не будет запущен в серию 801F. Ставился на A-9 и F-9.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •