???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 44 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #76

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Возможно здесь я не прав. При уменьшении оборотов за счёт газа может действительно поднять КПД можно за счёт увеличения шага. Но по основному вопросу о влиянии щага на пикирование остаюсь при своём мнении. Треки Борнео меня не убедили. Особенно, если учесть, что на моём компьютере я получаю совсем другие данные.
    Да, ну это игра. Которой до симулятора далеко.
    Это аркадатор...))))

  2. #77
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ну так чё у тя с Хенкелем?
    А кто сказал, что я тестил его по твоей методе?

  3. #78

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что я тестил его по твоей методе?
    А эта метода самая верная. твои ощущения- самообман. Любая другая метода даёт ощутимые погрешности.

  4. #79
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А эта метода самая верная. твои ощущения- самообман. Любая другая метода даёт ощутимые погрешности.
    Мне это неважно. Самообман дает быстрее разогнаться до 700 или шаг винта... Главное - конечный результат

  5. #80

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Мне это неважно. Самообман дает быстрее разогнаться до 700 или шаг винта... Главное - конечный результат
    А я уж думал действительно у меня с игрой что-то не то. Кстати Хенк может и 720 смело выдержать. У него критическая 750 скорость.

  6. #81
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Все, что подкинет попутный ветер, потом отымет встречный...
    Не-а! Неправильно. Время полета при наличии ветра увеличится...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #82
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не-а! Неправильно. Время полета при наличии ветра увеличится...
    Что, попутный ветер никак не повлияет на скорость?

  8. #83
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Что, попутный ветер никак не повлияет на скорость?
    Он влияет не один, а совместно со встречным. Средняя скорость будет меньше штилевой и следовательно время полета увеличится. Или ты до сих пор думаешь что средняя скорость вычисляется по формуле (V1+V2)/2? Гы-ы...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #84
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    А эта метода самая верная. твои ощущения- самообман. Любая другая метода даёт ощутимые погрешности.
    так а что тебя в треках Борнео, сделанных вроде по твоей методике, не устраивает?

    зы. я когда-то в 4.05 на мессерах мерял скорость в пике с разными значениями шага-тяги. лучше всего разгонялся с тягой 100 и шагом 0...

  10. #85
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    так а что тебя в треках Борнео, сделанных вроде по твоей методике, не устраивает?
    Наверное физические процессы происходящие с самолетами в игре, идут в разрез с его понятиями о физике природы в реальном мире. Хотя мои треки подтверждают, что торможение самолета на МШ смоделировано более-менее нормально..
    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    зы. я когда-то в 4.05 на мессерах мерял скорость в пике с разными значениями шага-тяги. лучше всего разгонялся с тягой 100 и шагом 0...
    Только не сразу в 0%!!! Максимальная тяга винта, на малой скорости достигается на малом шаге (100% ) При росте скорости, РПО уменьшает угол атаки лопасти и следовательно тягу винта. Затяжелив винт на большой скорости, летчик может увеличить угол атаки лопасти относительно того который поставил там РПО и следовательно увеличить тягу...
    PS: Это я про реал...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #86
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2007
    Возраст
    36
    Сообщений
    17

    Re: Шаг винта

    Veter, к дискуссии об ускорении в пике: =2ndss=saintninja написал, что самолет до 300 разгоняется быстрее. Он ничего не говорил о столкновении с землей. Более того: если выполнять пике с 2000, то скорость 300 будет достигнута когда под коком будет еще порядочное расстояние до земли, следовательно не стоит делать выводов о равенстве пройденного пути:
    у нас разгон до "сотни" на ОДИНАКОВОМ пути!!!!!!! Ты суть то понимаешь этого!!!!!! Путь одинаковый. При одинаковом пути, и одинаковых скоростях!!!!! Ускорение и время ОДИНАКОВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ты сам пойми, что пути не одинаковы.
    Время тут вообще ни пришей ни пристегни, оно при равных конечных и начальных скоростях всегда будет одинаковым.
    А за это тебя бы мой дядя-физик ударил бы, а школьный учитель и преподаватель из института - держали бы, чтоб не убежал
    vosxod, я долго не заходил на форум, посему Borneo с алгоритмом перекручивания Яка меня опередил.
    Ну а дальше то что? Меня интересует повредится ли двигло.
    Т.е. будет ли после сего упражнения двиг работать не с полной мощьностью? ...
    Я написал в своем предыдущем посте, что ничего такого ужасающего у меня с двиглом не случилось. Но мне показалось (измерить было нечем), что движок в тяге потерял. Может это было субъективное ощущение. Насчет трэка: если получится трэк, доказывающий это, то я его выложу и тебе в личку сообщу. Только у меня версия 2.0...
    Крайний раз редактировалось storm.exe; 28.08.2007 в 13:19.

  12. #87

    Re: Шаг винта

    Показалось, не показалось. Вот тут люди утверждают с уверенностью что умеют (!) ломать двиг на лафке или яке перекручиванием. Вот пусть они докажут. А пока я СВОИМИ глазами не увижу - неповерю

  13. #88
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Что, попутный ветер никак не повлияет на скорость?
    влияет, только не также, как встречный. Представь, что скорость встречного ветра = скорости самолета, тогда средняя будет 0. Ибо против ветра он никуда не полетит.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #89
    Мечтающий о небе Аватар для saintninja
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    38
    Сообщений
    431

    Re: Шаг винта

    Я не утверждаю о возможности винт сломать перекручиванием. но я говорю о пользе использования шага винта

  15. #90

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Показалось, не показалось. Вот тут люди утверждают с уверенностью что умеют (!) ломать двиг на лафке или яке перекручиванием. Вот пусть они докажут. А пока я СВОИМИ глазами не увижу - неповерю
    Загоняй лафку на 8+к (точно не помню, но высота нужна большая) и пикируй оттуда с неприбранным газом - будет счастье.

  16. #91

    Re: Шаг винта

    Загонял уже. Ты трек дай, а так это все вилами...

  17. #92

    Re: Шаг винта

    Вставлю свое маленькое ИМХО:
    Каждой относительной скорости на заданой высоте соответсвует один единсвенный шаг винта , который характеризует пропускную способность винта, тоесть способность винта пропускать через себя воздух (ТЯГА). Ето РАЗ!!
    ВТОРОЕ: Утяжеление винта 0%-100% ведет за собой увеличение лобового сопротивление воздуха.
    ПОЕТОМУ: Поскольку скорость прямопропорциональна тяге и обратнопропорциональна сопротивлению, то не стоит увеличивать пропускную способность винта, если не хватает воздуха для использования етой способности (нечего тянуть), поскольку ето не добавит тяги, но увеличит сопротивление.
    ==============
    По поводу разгоревшегося спора на счет вертикального пикирования с высоты 2000м: Сначала самалет с шагом 90% будет разгонятся быстрее (меньше сопротивление), но потом ему уже будет не хватать пропускной способности винта для достижения максимальной скорости. Возможно как раз на отрезке 2000м и происходит выравнивание скоростей обеих самолетов.

    З.Ы. Лучше тот же експеримент проделать в горизонте и определить максимальную скорость и время ее достижения.
    Крайний раз редактировалось Term; 28.08.2007 в 18:08.

  18. #93
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Шаг винта

    Да действительно, вдвоём возмите ктонить одинаковые самолёты в LANе кто может, сровняйтесь и по команде один шаг 90 другой 100 например...
    и т.д., и на разных выстотах, а результаты всем
    Я вот попробовал с ботом на Иле - летел вроде ровно, тяга дето 60, со 100% поставил на 90% - чуть боту в .... не впился сразу... даж не ожидал такого резкого прироста скорости горизонтальной... нелогично даже как то, хотя...

  19. #94

    Re: Шаг винта

    Я вот читаю, и никак не пойму, о чём разговор...
    Если о шаге винта вообще, то можно обсудить, если о его (якобы) реализации в игре, то можно просто промолчать...
    Шаг винта (по определению) - это расстояние, на которое пройдёт винт при повороте на 360 градусов, при условии, что он вращается в абстракной среде (ну типа нож в масле). И измеряется в миллиметрах.
    Так вот, в игре шаг указывается в процентах, уже весело.
    Так какой же шаг равен "0" процентов и какой "100"? А вот тут то и начинаются вопросы...
    Логически рассуждая, шаг "100" должен равняться максимальному, другими словами максимальный шаг, возможный для данной винтомоторной группы (читать самолёта) , а шаг "0" должен равняться минимально возможному (вплоть до действительного шага 0 или близкому к нему) возможно даже с отрицательной тягой.
    В игре мы имеем все поставленное с ног на голову.
    Шаг "0" почти "флюгирование
    Шаг "100" - вообще понять тяжело, типа минимальный. (для синих, для красных совсем по другому, типа оптимальный для данных оборотов).
    И если в игре делать пике с малой скорости, то макс. скорость можно достичь если сперва (в начале пикирования) шаг будет стоять в "100", а по мере набора скорости плавно его увеличивать (вплоть до "0").
    А по инструкции для достижения макс. скорости горизонтального полета винт слегка должен быть затяжелен... (на якоре) и нужно быть очень опытным пилотом, чтобы выставлять правильно затяжеление (обороты двигателя падают, но скорость растет).
    Хотя в игре всё сделано все знают через какое место. Правильного управления шагом в игре нет. Все это знают и смирились давно. Приспособились к тому, что есть. Так что о чем разговор я так и не понял.

  20. #95

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Каждой относительной скорости на заданой высоте соответсвует один единсвенный шаг винта , который характеризует пропускную способность винта, .
    Это что-то новенькое "пропускная способность винта" .

    Утяжеление винта 0%-100% ведет за собой увеличение лобового сопротивление воздуха.

    У воздуха есть лобовое сопротивление?
    Ты сам то понял, что написал? Может общего лобового сопротивления самолёта? И не утяжеление, а облегчение...
    Эх мужики, неужели никто руками эти самые винты в детстве не делал для авиамоделей и никогда книжек про винты и их шаг не читал?
    Это же надо так всё перекрутить... Вот молодеж пошла, обсуждать то в чем нифига не смыслят...
    Крайний раз редактировалось Николай; 28.08.2007 в 21:30.

  21. #96

    Re: Шаг винта

    А вот и трэк. Для того, чтобы перекрутить двигло у лавки нужно, чтобы сперва у нее оторвались крылья... , но и это еще не всё для результата, движек гонялся на форсаже более 10 минут при закрытом радиаторе и только после первого перегрева последовало пикирование...
    Так что на "красных" самолётах перекрутить двигло невозможно в принципе, если при этом не потерять крылья... &#37
    А самое смешное, что самаль еще и загорелся... Наверное от трения об воздух...
    Крайний раз редактировалось Николай; 29.02.2008 в 01:14.

  22. #97

    Re: Шаг винта

    А вот второй трэк.
    При тех же условиях, но при продолжительном пологом пикировании (примерно с 10 000) довольно быстро заклинил перегретый заранее движок. Ну нужно быть полным балбесом, чтобы так пикировать без открытого радиатора и на полном газу... Даже если шагом не работать, все равно убить двигло довольно проблематично... А так вроде всё логично, при превышении скорости 600 км (приборной) и росте оборотов двигателя выше номинальных и достигших 3000 двигатель ловит клин.
    Крайний раз редактировалось Николай; 29.02.2008 в 01:14.

  23. #98

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    Я вот попробовал с ботом на Иле - летел вроде ровно, тяга дето 60, со 100% поставил на 90% - чуть боту в .... не впился сразу... даж не ожидал такого резкого прироста скорости горизонтальной... нелогично даже как то, хотя...
    Вот тут как раз всё логично...

  24. #99

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Вставлю свое маленькое ИМХО:
    Каждой относительной скорости на заданой высоте соответсвует один единсвенный шаг винта , который характеризует пропускную способность винта, тоесть способность винта пропускать через себя воздух (ТЯГА). Ето РАЗ!!
    ВТОРОЕ: Утяжеление винта 0%-100% ведет за собой увеличение лобового сопротивление воздуха.
    ПОЕТОМУ: Поскольку скорость прямопропорциональна тяге и обратнопропорциональна сопротивлению, то не стоит увеличивать пропускную способность винта, если не хватает воздуха для использования етой способности (нечего тянуть), поскольку ето не добавит тяги, но увеличит сопротивление.
    ==============
    По поводу разгоревшегося спора на счет вертикального пикирования с высоты 2000м: Сначала самалет с шагом 90% будет разгонятся быстрее (меньше сопротивление), но потом ему уже будет не хватать пропускной способности винта для достижения максимальной скорости. Возможно как раз на отрезке 2000м и происходит выравнивание скоростей обеих самолетов.

    З.Ы. Лучше тот же експеримент проделать в горизонте и определить максимальную скорость и время ее достижения.
    Ускорение происходит от дырча. Это когда движок на малом шаге крутится бешенно и ты его мгновенно переводишь на большой шаг. движок по инерции крутится с той же скоростью секунду и далее начинает терять в оборотах и тяге. Так вот за эту секунду и происходит прирост в скорости, причём значительный. На горизонтали происходит мгновенная прибавка в 5-10 км в час. Но дальше происходит снижение оборотов, тяги и как следствие скорости. Это происходит на всех скоростях.

    Вот в ходе спора проделал наверное 50 или 60 замеров. Шаги крутил в разных вариантов. И постепенно увеличивал шаг с ростом скорости и резко увеличивал на разных скоростях и менял в середине и не менял вот итог:

    Просто со 100% шагом с на Яке с 2000 в море скорость 734 км в час(истинная)
    Сразу шаг 0% - 733 км в час
    Постепенно шаг в 0% - 733 км в час
    Резко шаг в 0% в середине пути - 733 км в час
    Резко шаг в 0% на большой скорости (дырч)- 740 км в час

    Не знаю как там мерял Борнео. Но у меня кроме дырча - шаг не даёт ровным счётом ничего.А с дырчем +7 км в час, но это временно, если продолжать лететь дальше, то скорость замедляется.

    Подводя итог своих многочасовых экспериментов можно сказать, что:
    Тут либо действительно у меня что-то с программой. Либо меня окружают люди пытающиеся себя обмануть.

  25. #100

    Re: Шаг винта

    Попробуй то же самое зделать на мессе...
    Например спикируй на шаге 100...

Страница 4 из 44 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •