???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Вставлю свое маленькое ИМХО:
    Каждой относительной скорости на заданой высоте соответсвует один единсвенный шаг винта , который характеризует пропускную способность винта, тоесть способность винта пропускать через себя воздух (ТЯГА). Ето РАЗ!!
    ВТОРОЕ: Утяжеление винта 0%-100% ведет за собой увеличение лобового сопротивление воздуха.
    ПОЕТОМУ: Поскольку скорость прямопропорциональна тяге и обратнопропорциональна сопротивлению, то не стоит увеличивать пропускную способность винта, если не хватает воздуха для использования етой способности (нечего тянуть), поскольку ето не добавит тяги, но увеличит сопротивление.
    ==============
    По поводу разгоревшегося спора на счет вертикального пикирования с высоты 2000м: Сначала самалет с шагом 90% будет разгонятся быстрее (меньше сопротивление), но потом ему уже будет не хватать пропускной способности винта для достижения максимальной скорости. Возможно как раз на отрезке 2000м и происходит выравнивание скоростей обеих самолетов.

    З.Ы. Лучше тот же експеримент проделать в горизонте и определить максимальную скорость и время ее достижения.
    Крайний раз редактировалось Term; 28.08.2007 в 18:08.

  2. #2

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Каждой относительной скорости на заданой высоте соответсвует один единсвенный шаг винта , который характеризует пропускную способность винта, .
    Это что-то новенькое "пропускная способность винта" .

    Утяжеление винта 0%-100% ведет за собой увеличение лобового сопротивление воздуха.

    У воздуха есть лобовое сопротивление?
    Ты сам то понял, что написал? Может общего лобового сопротивления самолёта? И не утяжеление, а облегчение...
    Эх мужики, неужели никто руками эти самые винты в детстве не делал для авиамоделей и никогда книжек про винты и их шаг не читал?
    Это же надо так всё перекрутить... Вот молодеж пошла, обсуждать то в чем нифига не смыслят...
    Крайний раз редактировалось Николай; 28.08.2007 в 21:30.

  3. #3

    Re: Шаг винта

    А вот и трэк. Для того, чтобы перекрутить двигло у лавки нужно, чтобы сперва у нее оторвались крылья... , но и это еще не всё для результата, движек гонялся на форсаже более 10 минут при закрытом радиаторе и только после первого перегрева последовало пикирование...
    Так что на "красных" самолётах перекрутить двигло невозможно в принципе, если при этом не потерять крылья... &#37
    А самое смешное, что самаль еще и загорелся... Наверное от трения об воздух...
    Крайний раз редактировалось Николай; 29.02.2008 в 01:14.

  4. #4

    Re: Шаг винта

    А вот второй трэк.
    При тех же условиях, но при продолжительном пологом пикировании (примерно с 10 000) довольно быстро заклинил перегретый заранее движок. Ну нужно быть полным балбесом, чтобы так пикировать без открытого радиатора и на полном газу... Даже если шагом не работать, все равно убить двигло довольно проблематично... А так вроде всё логично, при превышении скорости 600 км (приборной) и росте оборотов двигателя выше номинальных и достигших 3000 двигатель ловит клин.
    Крайний раз редактировалось Николай; 29.02.2008 в 01:14.

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    А вот и трэк. Для того, чтобы перекрутить двигло у лавки нужно, чтобы сперва у нее оторвались крылья... , но и это еще не всё для результата, движек гонялся на форсаже более 10 минут при закрытом радиаторе и только после первого перегрева последовало пикирование...
    Так что на "красных" самолётах перекрутить двигло невозможно в принципе, если при этом не потерять крылья...
    А самое смешное, что самаль еще и загорелся... Наверное от трения об воздух...
    Ну вот. Стоило ли разводить споры. Я же сразу сказал: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...19&postcount=3

  6. #6

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Ну вот. Стоило ли разводить споры. Я же сразу сказал: http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...19&postcount=3
    А второй трек смотрел?

  7. #7

    Re: Шаг винта

    Пропелер вообще сложная штуковина.
    Например для большой тяги при взлете нужен маленький шаг (в игре 100, хоть и не влияет на взлет, а жаль), после разгона до определенной скорости шаг нужно увеличить для повышения тяги, далее с увеличением скорости шаг выставляется на оптимальный для данного режима полета.
    Иногда оптимальный режим не значит быстрее, например для экономии топлива...
    У винтов неизменяемого шага при расчете оного задается номинальная скорость полета самолёта или максимальная. С винтом расчитанным на макс. скорость взлетные характеристики самаля будут весьма неважными. И наоборот винт можно расчитать для ускоренного взлета (с высокой статической тягой на тех же оборотах) при малых скоростях, но максимальная скорость с таким винтом будет вообще не ахти...
    Эта проблема и решается как раз винтами с изменяемым шагом, взлет и посадка шаг малый, разгон - средний, полет на достижение мах. скорости - близкий к такому углу атаки, когда двигатель работает чуть, чуть не выходя на свои мах. обороты...
    Старые самали, не имевшие винтов с изменяемым шагом (рекордные),
    например Macchi Castoldi MC.72 или Gee Bee Z имели винты с шагом заранее просчитанным для достижения мах. скорости, но для взлета таких монстров (площадь крыла очень маленькая как для того времени) требовалась очень длиная взлетная полоса, потому-что тяга винта на взлетной скорости была никакая, он просто молотил воздух как лопата.
    Посему МС.72 вообще взлетал с воды и на взлет тратил чуть ли не половину запаса топлива (в поплавках вроде).
    Так что в игре шаг работает криво. Я уже писал про это давно.
    Только если на мессе при посадке поставить шаг 100, то звук отрабатывает раскрутку двигла, а явного торможения не наблюдается...
    Хотя в таком режиме винт должен очень сильно тормозить пикирующий самаль. До определенной скорости конечно. Более подробно про шаг можно узнать здесь.
    http://forum.il2.com.ua/forum/showth...D7%C9%CE%D4%C1
    http://forum.il2.com.ua/forum/showpo...04&postcount=2

  8. #8

    Re: Шаг винта

    Борнео, а ведь ты меня надул, а я сразу и нерасчухал.

    Теперь всё встало на свои места. А то я и вправду подумал, что у меня игра глюканула. Ан нет. всё как у всех.

    Ты вот давеча треки представлял, где пытался показать, что пикировать надо с шагом отличным от 100% и что якобы это даёт прирост в ускорении.

    Я тебе ещё раз заявляю всё это полная туфта.
    Ты пикировал с 3000 и разогнался на яке до 734 км в час на 100% и до 765 )кажется) на 0%

    Я спикировал по твоим же условиям и разогнался до 852 км в час!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на тех же 100%. Сможешь ли ты с шагом 0% разогнаться до большей скорости????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    А вот ту мне голову морочит своими бреднями. Ты просто тягу уменьшил и пикировал на уменьшенной тяге. Вот у тебя и разница получилась. А если добиваться максимального ускорения в пикировании то надо ВСЕГДА ШАГ ДЕРЖАТЬ 100% О чём я и говорил.
    Крайний раз редактировалось Veter; 29.08.2007 в 17:15.

  9. #9
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Борнео, а ведь ты меня надул, а я сразу и нерасчухал.
    Да ну? А может ты сам себя надул и до сих пор не чухаешь? Смотрим как ты подал условия теста:
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Знаешь примерно год назад я до хрипоты спорил по этому вопросу с одним товарищем. Трек по указанным мной условиям он так и не сделал.

    Так вот.
    Начальные условия!!!!
    - редактор сложный
    - первая точка на высоте 2000 метров
    - вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.

    Записываем два трека. В первом шаг 100%, во втором шаг 90%

    Смотрим на скорости в момент врезания в землю.
    Что я сделал не по твоим условиям, кроме высоты 3км?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я спикировал по твоим же условиям и разогнался до 852 км в час!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на тех же 100%. Сможешь ли ты с шагом 0% разогнаться до большей скорости????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    А вот ту мне голову морочит своими бреднями. Ты просто тягу уменьшил и пикировал на уменьшенной тяге. Вот у тебя и разница получилась. А если добиваться максимального ускорения в пикировании то надо ВСЕГДА ШАГ ДЕРЖАТЬ 100% О чём я и говорил.
    Veter! да у тебя прогресс!!! Ты наконец-то научился пикировать!!! Но только вот объяснить почему так происходит ты так и не смог... Наверное появление на винте тяги в совокупности со сопротивлением вызвало коллапс в твоей голове. Я ведь предупреждал, что лучше без тяги пикировать. Ну ладно почитай учебники, может появятся какие светлые мысли в твоей голове...
    PS: Кстати: "Сможешь ли ты с шагом 0% разогнаться до большей скорости" Ответ - положительный. Да смогу.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 29.08.2007 в 18:53.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #10

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да ну? А может ты сам себя надул и до сих пор не чухаешь? Смотрим как ты подал условия теста:

    Что я сделал не по твоим условиям, кроме высоты 3км?


    Veter! да у тебя прогресс!!! Ты наконец-то научился пикировать!!! Но только вот объяснить почему так происходит ты так и не смог... Наверное появление на винте тяги в совокупности со сопротивлением вызвало коллапс в твоей голове. Я ведь предупреждал, что лучше без тяги пикировать. Ну ладно почитай учебники, может появятся какие светлые мысли в твоей голове...
    PS: Кстати: "Сможешь ли ты с шагом 0% разогнаться до большей скорости" Ответ - положительный. Да смогу.
    дырч не в счёт

  11. #11
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Тема была про то, как шаг использовать в бою. Я сказал, что никак. Борнео утверждает, что с ним пикировать быстрее путём затяжеления винта. Я с этим не согласен и ещё раз повторяю, что в ИГРЕ в бою на красных шаг должен быть на 100%. Хоть в пикировании, хоть в наборе, хоть где. Это позволяет взять максимум от самолёта.
    Veter! блин, ну е-мое! ну почитай ты учебник что-ли... Что у нас делает РПО при увеличении скорости полета с углом атаки лопасти? и как с этим бороться? Не согласен он, блин... тут твоего согласия с законами природы никто и не спрашивал.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    дырч не в счёт
    Конечно не в счет... Если всегда на 100% летаешь. Давай спикируем с 3км отвесно вниз, ты всегда на 100% шага а я, без дырча поиграюсь с шагом? И посмотрим у кого скорость у земли будет больше... тяга 110%
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #12

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Veter! блин, ну е-мое! ну почитай ты учебник что-ли... Что у нас делает РПО при увеличении скорости полета с углом атаки лопасти? и как с этим бороться? Не согласен он, блин... тут твоего согласия с законами природы никто и не спрашивал.

    Конечно не в счет... Если всегда на 100% летаешь. Давай спикируем с 3км отвесно вниз, ты всегда на 100% шага а я, без дырча поиграюсь с шагом? И посмотрим у кого скорость у земли будет больше... тяга 110%
    Я тебе это уже несколько дней предлагаю сделать. У меня на 100% получилась скорость 850 км в час. Флаттер я убрал, потому что перед самым столкновением с землёй отрывает крылья.Высота для Яка некорректная выбрана. С флаттером получается 847 км в час.
    Давай выкладывай твои данные. Кстати начальная скорость в редакторе установлена на 180
    Крайний раз редактировалось Veter; 30.08.2007 в 09:57.

  13. #13

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Veter! блин, ну е-мое! ну почитай ты учебник что-ли... Что у нас делает РПО при увеличении скорости полета с углом атаки лопасти? и как с этим бороться? Не согласен он, блин... тут твоего согласия с законами природы никто и не спрашивал.

    Конечно не в счет... Если всегда на 100% летаешь. Давай спикируем с 3км отвесно вниз, ты всегда на 100% шага а я, без дырча поиграюсь с шагом? И посмотрим у кого скорость у земли будет больше... тяга 110%

    Кстати здесь ты предложил смотреть не разницу в скорости (с 3000) а скорость у земли.

  14. #14

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ты пикировал с 3000 и разогнался на яке до 734 км в час на 100% и до 765 )кажется) на 0%

    Я спикировал по твоим же условиям и разогнался до 852 км в час!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на тех же 100%.
    То у тебя больше скорость потому-что лучше джойстик
    Оси не дрожат и нет лишнего торможения...

  15. #15

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    То у тебя больше скорость потому-что лучше джойстик
    Оси не дрожат и нет лишнего торможения...
    Я пикировал на клаве. Джойстик упакован к перезду.

  16. #16

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Это что-то новенькое "пропускная способность винта" .

    Утяжеление винта 0%-100% ведет за собой увеличение лобового сопротивление воздуха.

    У воздуха есть лобовое сопротивление?
    Ты сам то понял, что написал? Может общего лобового сопротивления самолёта? И не утяжеление, а облегчение...
    Эх мужики, неужели никто руками эти самые винты в детстве не делал для авиамоделей и никогда книжек про винты и их шаг не читал?
    Это же надо так всё перекрутить... Вот молодеж пошла, обсуждать то в чем нифига не смыслят...
    1. Пропускная способность винта - количество газа, которое способен пропустить сквозь себя винт (сам придумал, нех пинать, в МАИ не учился). По вашему наверно тягой будет называтся, но для лучшего понимания мой термин подходит.
    2. Поскольку у нас (в игре) ШВ сделано через одно место то хрен его знает утяжелить или облегчить, поетому добавил 0%-100%. Кто читает не через слово, тот наверно понял.
    3. Лобовое сопротивление. Имелось ввиду фронтальное сопротивление которое создает воздух винту.
    Может общего лобового сопротивления самолёта?
    - побарабану, поскольку с точки зрения относительности движения ето одно и тоже.
    4. Ты очень умный. Вот бы в команду ОМ'а побольше таких умных, мож и ШВ был бы правильный.

  17. #17
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    4. Ты очень умный. Вот бы в команду ОМ'а побольше таких умных, мож и ШВ был бы правильный.
    Не надо его в команду... Ничего умного я в его постах не увидел. Одна его фраза, "Например для большой тяги при взлете нужен маленький шаг", мне уже о многом говорит. Человек вообще не имеет понятия за счет чего создается тяга. Твой пост, был гораздо лучшее его, хоть и своими словами, с неточностями и без образования МАИ. Я ведь не зря не стал его критиковать.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #18

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не надо его в команду... Ничего умного я в его постах не увидел. Одна его фраза, "Например для большой тяги при взлете нужен маленький шаг", мне уже о многом говорит. Человек вообще не имеет понятия за счет чего создается тяга. Твой пост, был гораздо лучшее его, хоть и своими словами, с неточностями и без образования МАИ. Я ведь не зря не стал его критиковать.
    У меня нет образования МАИ... Но ваше непонимание тяги просто обескураживает... Мыслите на уровне третий класс, вторая четверть.

    Учите матчасть. Статическая тяга макс. при малом шаге... При большом на лопостях срыв потока и тяга никакая...
    Вобщем разбирайтесь сами, раз не хотите верить мне - читайте теорию.

  19. #19

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Вставлю свое маленькое ИМХО:
    Каждой относительной скорости на заданой высоте соответсвует один единсвенный шаг винта , который характеризует пропускную способность винта, тоесть способность винта пропускать через себя воздух (ТЯГА). Ето РАЗ!!
    ВТОРОЕ: Утяжеление винта 0%-100% ведет за собой увеличение лобового сопротивление воздуха.
    ПОЕТОМУ: Поскольку скорость прямопропорциональна тяге и обратнопропорциональна сопротивлению, то не стоит увеличивать пропускную способность винта, если не хватает воздуха для использования етой способности (нечего тянуть), поскольку ето не добавит тяги, но увеличит сопротивление.
    ==============
    По поводу разгоревшегося спора на счет вертикального пикирования с высоты 2000м: Сначала самалет с шагом 90% будет разгонятся быстрее (меньше сопротивление), но потом ему уже будет не хватать пропускной способности винта для достижения максимальной скорости. Возможно как раз на отрезке 2000м и происходит выравнивание скоростей обеих самолетов.

    З.Ы. Лучше тот же експеримент проделать в горизонте и определить максимальную скорость и время ее достижения.
    Ускорение происходит от дырча. Это когда движок на малом шаге крутится бешенно и ты его мгновенно переводишь на большой шаг. движок по инерции крутится с той же скоростью секунду и далее начинает терять в оборотах и тяге. Так вот за эту секунду и происходит прирост в скорости, причём значительный. На горизонтали происходит мгновенная прибавка в 5-10 км в час. Но дальше происходит снижение оборотов, тяги и как следствие скорости. Это происходит на всех скоростях.

    Вот в ходе спора проделал наверное 50 или 60 замеров. Шаги крутил в разных вариантов. И постепенно увеличивал шаг с ростом скорости и резко увеличивал на разных скоростях и менял в середине и не менял вот итог:

    Просто со 100% шагом с на Яке с 2000 в море скорость 734 км в час(истинная)
    Сразу шаг 0% - 733 км в час
    Постепенно шаг в 0% - 733 км в час
    Резко шаг в 0% в середине пути - 733 км в час
    Резко шаг в 0% на большой скорости (дырч)- 740 км в час

    Не знаю как там мерял Борнео. Но у меня кроме дырча - шаг не даёт ровным счётом ничего.А с дырчем +7 км в час, но это временно, если продолжать лететь дальше, то скорость замедляется.

    Подводя итог своих многочасовых экспериментов можно сказать, что:
    Тут либо действительно у меня что-то с программой. Либо меня окружают люди пытающиеся себя обмануть.

  20. #20

    Re: Шаг винта

    Попробуй то же самое зделать на мессе...
    Например спикируй на шаге 100...

  21. #21

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Попробуй то же самое зделать на мессе...
    Например спикируй на шаге 100...

    Ты хочешь сказать, что этого до тебя никто не делал?
    Речь не про синие самолёты, а про красные.

    И вообще пикировать на мессе не нужно для того, чтобы убедиться в поломке мессовского движка из-за перекрутки. Достаточно дать полный газ и поставить шаг в 100% в любом режиме, хоть на полосе.
    Крайний раз редактировалось Veter; 29.08.2007 в 16:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •