???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 280

Тема: Баги 4.08

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    а на ил10 ано загораются не на концах крыльев, а на некотором расстоянии вглубь крыла
    Посмотрите внимательно на крыло Ил-10, где у него лампочки расположены.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Mik25
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    261

    Re: Баги 4.08

    Платиновая коллекция + 4.08. При проигрывании NTRK в какой-то момент самолеты начинают двигаться с огромным ( произвольным, постоянно увеличивающимся ) углом к собственной траектории, ныряют в землю ( без последствий )... Для строя из нескольких троек бомбардировщиков картинка фантастическая, эффектней крутящих бочки ТБ-3.
    Специально проверял на треках без ускорения времени при записи и проигрывании.

  3. #3
    Зашедший Аватар для Coluchiy
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    41
    Сообщений
    73

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от Mik25 Посмотреть сообщение
    Платиновая коллекция + 4.08. При проигрывании NTRK в какой-то момент самолеты начинают двигаться с огромным ( произвольным, постоянно увеличивающимся ) углом к собственной траектории, ныряют в землю ( без последствий )... Для строя из нескольких троек бомбардировщиков картинка фантастическая, эффектней крутящих бочки ТБ-3.
    Специально проверял на треках без ускорения времени при записи и проигрывании.
    Давняя бага.

  4. #4

    Re: Баги 4.08

    Не знаю относится это к багам или нет, но все же опишу.
    В сложном редакторе в свойствах объектов взятых из разделов "Артиллерия" и "Стационарная бронетехника" есть параметры "Ждать" и "Дистанция начала", я перечитал все ридми ко всем версиям и патчам ЗС - нигде не описан механизм действия и взаимосвязи этих параметров. Единственная аналогия есть в Мануале для ПХ - описание параметра "Спячка" для кораблей.
    Так вот, с давних времен я считал, что для сухопутных объектов, для зениток в частности, счетчик времени параметра "Ждать" запускается тогда когда самолет противника входит в зону поражения определенную параметром "Дистанция начала".

    Недавно экспериментировал и выяснилось, что для абсолютно всех зениток из разделов "Артиллерия" и "Стационарная бронетехника" таймеры параметра "Ждать", какие бы разные на разных зенитках не стояли задержки, запускаются в одно и тоже время - сразу после загрузки и старта мисси. И если после начала миссии самолет противника входит в зону поражения зенитки (по максимальной дальности стрельбы данной зенитки) позже чем время задержки, то зенитка сразу берет его на прицел, а стрелять зенитка начинает после того, как самолет вошел в зону определенную параметром "Дистанция начала".
    Получается что параметры "Ждать" и "Дистанция начала" никак не связаны.
    Крайний раз редактировалось Egor505; 31.08.2007 в 18:26.

  5. #5

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от Mik25 Посмотреть сообщение
    Платиновая коллекция + 4.08. При проигрывании NTRK в какой-то момент самолеты начинают двигаться с огромным ( произвольным, постоянно увеличивающимся ) углом к собственной траектории, ныряют в землю ( без последствий )... Для строя из нескольких троек бомбардировщиков картинка фантастическая, эффектней крутящих бочки ТБ-3.
    Специально проверял на треках без ускорения времени при записи и проигрывании.
    ИМХО это реализация оптимизации для твоего процессора и (если онлайн)
    трафика. Очень логично!
    Потому что мне лично пофигу, что там происходит если бой происходит вне пределов прямой видимости (около 10км). Под каким он там углом зашел в атаку, как они кружились и т.д. Важны лишь факты - допустим попадание по самолету, либо бомбой/РСом по наземке.
    Вот обрати внимание поведение самолетов нормализуется тогда, когда происходит выстрел и попадание, а потом опять начинается...
    Ради интереса можно так попросить товарища на сервере постоянно включать-выключать дымы при какой нибудь свалке. И у него поведение самолета будет нормальным, потому что игра фикирует включение дымов, как событие (и прописывает это кстати в евентлоге) и от него к тебе проходит трафик и процессорное время - сооответсвенно это нормально. А как только он перестанет включать-выключать дымы - то опять носом в землю и вперед .
    Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись. народная вирпильская мудрость.:-)

    <<< kag-squad.ru >>>

  6. #6
    Зашедший Аватар для Mik25
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    261

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от Dark_Elven Посмотреть сообщение
    ИМХО это реализация оптимизации для твоего процессора и (если онлайн)
    трафика. Очень логично!
    Треки оффлайн, и в землю ныряет мой самолет Остальные безобразия тоже в зоне прямой видимости.

  7. #7
    Парящий Аватар для ssv78
    Регистрация
    23.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,450

    Re: Баги 4.08

    Наверно это старо и было, но в простом редакторе если ставить противником четыре четверки, то в процессе боя два самолета с вероятностью в 90&#37; столкнутся. Причем могут столкнутся сразу когда при прямолинейном полете сойдутся в одном месте, а могут и при маневрах.
    Это касается и истребителей и бомберов, а вот есть ли зависимость от выбираемой команды не знаю - всегда летал против синих.
    Крайний раз редактировалось ssv78; 05.09.2007 в 19:57.
    "...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)

  8. #8

    Re: Баги 4.08

    незнаю ... может уже кто то об этом говорил... но всё же...

    что это? ... я лечу оно летит... я лечу оно летит...

    за окно у пешки ..... под нижней частью остекления кабины...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пеш1.JPG 
Просмотров:	197 
Размер:	121.7 Кб 
ID:	75402  

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Посмотрите внимательно на крыло Ил-10, где у него лампочки расположены.
    лоханулся
    но про остальное в том посте я прав?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •