???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 280

Тема: Баги 4.08

  1. #176
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Баги 4.08

    Угу, они то гораздо новее ишаков, на них уже были. Но вместо фар всё же факелы
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  2. #177

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Если бы они там были, это был бы баг. АНО не было вообще, а фары... ишаки(или чайки, или и те, и другие, не помню точно) с факелами ночью садились. Техника на грани фантастики

    Дааа ну? Как интересно... А этот тумблерочек сделали просто для красоты?
    Или МГ кокпит ишака фантазийный разработали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i16lights.jpg 
Просмотров:	365 
Размер:	68.9 Кб 
ID:	74054  

  3. #178

    Re: Баги 4.08

    Канечно не баг...пожелание..
    Увеличить количество трассёров в БК. На Лавке))
    "Будь собой. Прочие роли уже заняты."
    О. Уайлд.

  4. #179
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Баги 4.08

    Или были, но не на всех типах? А учитывая мешанину и нессответствие типов ишаков их содержанию в игре, хрен его знает.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  5. #180
    Зашедший
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    51

    Re: Баги 4.08

    Ил-2М: при выборе загрузки 4хФАБ-100+4хБРС-132, на самом деле, вместо БРС-132 подвешиваются БРС-82.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	il2m_4fab100_brs132.png 
Просмотров:	188 
Размер:	55.0 Кб 
ID:	74772  

  6. #181
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    а на ил10 ано загораются не на концах крыльев, а на некотором расстоянии вглубь крыла
    Посмотрите внимательно на крыло Ил-10, где у него лампочки расположены.

  7. #182
    Зашедший Аватар для Mik25
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    261

    Re: Баги 4.08

    Платиновая коллекция + 4.08. При проигрывании NTRK в какой-то момент самолеты начинают двигаться с огромным ( произвольным, постоянно увеличивающимся ) углом к собственной траектории, ныряют в землю ( без последствий )... Для строя из нескольких троек бомбардировщиков картинка фантастическая, эффектней крутящих бочки ТБ-3.
    Специально проверял на треках без ускорения времени при записи и проигрывании.

  8. #183
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Посмотрите внимательно на крыло Ил-10, где у него лампочки расположены.
    лоханулся
    но про остальное в том посте я прав?

  9. #184
    Зашедший Аватар для Coluchiy
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    40
    Сообщений
    73

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от Mik25 Посмотреть сообщение
    Платиновая коллекция + 4.08. При проигрывании NTRK в какой-то момент самолеты начинают двигаться с огромным ( произвольным, постоянно увеличивающимся ) углом к собственной траектории, ныряют в землю ( без последствий )... Для строя из нескольких троек бомбардировщиков картинка фантастическая, эффектней крутящих бочки ТБ-3.
    Специально проверял на треках без ускорения времени при записи и проигрывании.
    Давняя бага.

  10. #185

    Re: Баги 4.08

    Не знаю относится это к багам или нет, но все же опишу.
    В сложном редакторе в свойствах объектов взятых из разделов "Артиллерия" и "Стационарная бронетехника" есть параметры "Ждать" и "Дистанция начала", я перечитал все ридми ко всем версиям и патчам ЗС - нигде не описан механизм действия и взаимосвязи этих параметров. Единственная аналогия есть в Мануале для ПХ - описание параметра "Спячка" для кораблей.
    Так вот, с давних времен я считал, что для сухопутных объектов, для зениток в частности, счетчик времени параметра "Ждать" запускается тогда когда самолет противника входит в зону поражения определенную параметром "Дистанция начала".

    Недавно экспериментировал и выяснилось, что для абсолютно всех зениток из разделов "Артиллерия" и "Стационарная бронетехника" таймеры параметра "Ждать", какие бы разные на разных зенитках не стояли задержки, запускаются в одно и тоже время - сразу после загрузки и старта мисси. И если после начала миссии самолет противника входит в зону поражения зенитки (по максимальной дальности стрельбы данной зенитки) позже чем время задержки, то зенитка сразу берет его на прицел, а стрелять зенитка начинает после того, как самолет вошел в зону определенную параметром "Дистанция начала".
    Получается что параметры "Ждать" и "Дистанция начала" никак не связаны.
    Крайний раз редактировалось Egor505; 31.08.2007 в 18:26.

  11. #186
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Баги 4.08

    Естественно еикак. Ждать - от начала миссии, дистанция - просто ограничение радиуса, в котором стреляют зенитки. И Все это было описано, когда появилось(не помню, где).
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  12. #187
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Баги 4.08

    Платина+4.08m карта Норвегия. На Хуррике Mk.II отсутствует кислородное оборудование. Напрочь. Проверял до высоты 8-9км.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #188
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Баги 4.08

    День/ночь на карте Заполярья (т.е выше полярного круга_ ничем не отличается от других карт. Хотя, насколько мне известно полярная ночь длится полгода как и полярный день...

  14. #189

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    День/ночь на карте Заполярья (т.е выше полярного круга_ ничем не отличается от других карт. Хотя, насколько мне известно полярная ночь длится полгода как и полярный день...
    Потому что на картах весна-осень, а не лето-зима.

  15. #190
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Потому что на картах весна-осень, а не лето-зима.
    А там вроде написано Мурманск лето...

  16. #191
    Долой хунту! Аватар для Myshlayevsky
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Ив.-Фр.
    Возраст
    40
    Сообщений
    968

    Re: Баги 4.08

    УНВП. Если нет, то БСЭЖ.
    «Мы против власти олигархов!» —
    Три месяца твердил майдан.
    А кто сейчас об этом вспомнит,
    Тот провокатор и москаль.

  17. #192
    поЧитатель Аватар для AlUnder
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Калининград-Люблино
    Возраст
    46
    Сообщений
    122

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Хотя, насколько мне известно полярная ночь длится полгода как и полярный день...
    Так говорят, да. Но на самом деле полярной ночью в тех местах все же светает в дневное время - сумерки на несколько часов (даже в самый пик - т.е. зимнее солнцестояние), а полярным днем в ночное время суток наоборот теменеет до сумеречного света... тоже на несколько часов. И хотя это пожалуй не отражено на карте заполярья в точности, но все же где-то унвп.

  18. #193

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от Mik25 Посмотреть сообщение
    Платиновая коллекция + 4.08. При проигрывании NTRK в какой-то момент самолеты начинают двигаться с огромным ( произвольным, постоянно увеличивающимся ) углом к собственной траектории, ныряют в землю ( без последствий )... Для строя из нескольких троек бомбардировщиков картинка фантастическая, эффектней крутящих бочки ТБ-3.
    Специально проверял на треках без ускорения времени при записи и проигрывании.
    ИМХО это реализация оптимизации для твоего процессора и (если онлайн)
    трафика. Очень логично!
    Потому что мне лично пофигу, что там происходит если бой происходит вне пределов прямой видимости (около 10км). Под каким он там углом зашел в атаку, как они кружились и т.д. Важны лишь факты - допустим попадание по самолету, либо бомбой/РСом по наземке.
    Вот обрати внимание поведение самолетов нормализуется тогда, когда происходит выстрел и попадание, а потом опять начинается...
    Ради интереса можно так попросить товарища на сервере постоянно включать-выключать дымы при какой нибудь свалке. И у него поведение самолета будет нормальным, потому что игра фикирует включение дымов, как событие (и прописывает это кстати в евентлоге) и от него к тебе проходит трафик и процессорное время - сооответсвенно это нормально. А как только он перестанет включать-выключать дымы - то опять носом в землю и вперед .
    Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись. народная вирпильская мудрость.:-)

    <<< kag-squad.ru >>>

  19. #194
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от AlUnder Посмотреть сообщение
    Так говорят, да. Но на самом деле полярной ночью в тех местах все же светает в дневное время - сумерки на несколько часов (даже в самый пик - т.е. зимнее солнцестояние), а полярным днем в ночное время суток наоборот теменеет до сумеречного света... тоже на несколько часов. И хотя это пожалуй не отражено на карте заполярья в точности, но все же где-то унвп.
    спасибо...я понял. Таки баг

  20. #195
    Зашедший Аватар для Mik25
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Kazan
    Сообщений
    261

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от Dark_Elven Посмотреть сообщение
    ИМХО это реализация оптимизации для твоего процессора и (если онлайн)
    трафика. Очень логично!
    Треки оффлайн, и в землю ныряет мой самолет Остальные безобразия тоже в зоне прямой видимости.

  21. #196
    Парящий Аватар для ssv78
    Регистрация
    23.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,450

    Re: Баги 4.08

    Наверно это старо и было, но в простом редакторе если ставить противником четыре четверки, то в процессе боя два самолета с вероятностью в 90&#37; столкнутся. Причем могут столкнутся сразу когда при прямолинейном полете сойдутся в одном месте, а могут и при маневрах.
    Это касается и истребителей и бомберов, а вот есть ли зависимость от выбираемой команды не знаю - всегда летал против синих.
    Крайний раз редактировалось ssv78; 05.09.2007 в 19:57.
    "...это "ж-ж-ж" неспроста..." (с)

  22. #197

    Re: Баги 4.08

    незнаю ... может уже кто то об этом говорил... но всё же...

    что это? ... я лечу оно летит... я лечу оно летит...

    за окно у пешки ..... под нижней частью остекления кабины...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пеш1.JPG 
Просмотров:	197 
Размер:	121.7 Кб 
ID:	75402  

  23. #198
    Sotona
    Гость

    Re: Баги 4.08

    Запчасти от внешней модели?

  24. #199
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Баги 4.08

    Ноги пилота, вообще то
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  25. #200

    Re: Баги 4.08

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Ноги пилота, вообще то
    правда?... по всему выходит что они на улице...

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •