А что тут подтверждать, и ежу понятно что двухместная кабина с огромным фонарем плюс висюлька на воздухозаборнике ЛТХ подпортят изрядно.
Говорят, новый МиГ-29К перетяжелен. Как видно, изменения не всегда к лучшему.
Хорошо, давай подумаем.
Из плюсов
Очень даже все хорошо сметрится если проанализировать. Неоднократно заявлялось, что вес пустого как минимум не больше чем у строевого Су-27. При этом еще и усилен планер (паритет веса достигнут за счет уменьшения массы БРЭО). Получаем нормальную загрузку топливом около 8 тонн против 5500 у Су-27. Из этих предпосылок делаем вывод что максимальный полетный вес при котором разрешено держать "девятку", увеличен.
Разгонные характеристики как у МиГ-29 9-12. Су-27 нервно курит в сторонке.
Из минусов
Максимальное число М уменьшенос 2.35 до 2.25 - не могу ничем объяснить, кроме как ограничением по РЛ-отражающим покрытиям, которые заявлены (кстати, глянь на кромки воздухозаборников).
Неэкономичные двигатели (иначе не могу объяснить дальность аналогичную Су-27 при заметно большем запасе топлива).
Итого имеем в сравнению с Су-27 заметно большую маневренность (даже без учета ОВТ), с сопоставимыми максимальной скоростью и дальностью.
Теперь сравни МиГ-29 и МиГ-35.