Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
да ну?
а пользуясь вашей терминологией : "а подтвердить?"
А что тут подтверждать, и ежу понятно что двухместная кабина с огромным фонарем плюс висюлька на воздухозаборнике ЛТХ подпортят изрядно.

Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
это первое.
а второе - не надо забывать, что МиГ-35 - это первый опытный самолет, он еще немного меняться будет...
Говорят, новый МиГ-29К перетяжелен. Как видно, изменения не всегда к лучшему.

Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
P.S. а для апологетов ОКБ Сухого - скачивает проспект по Су-35, внимательно смотрим на вес топлива, дальность, нормальную взлетную массу и в итоге много курим думаем, думаем...
Хорошо, давай подумаем.

Из плюсов

Очень даже все хорошо сметрится если проанализировать. Неоднократно заявлялось, что вес пустого как минимум не больше чем у строевого Су-27. При этом еще и усилен планер (паритет веса достигнут за счет уменьшения массы БРЭО). Получаем нормальную загрузку топливом около 8 тонн против 5500 у Су-27. Из этих предпосылок делаем вывод что максимальный полетный вес при котором разрешено держать "девятку", увеличен.

Разгонные характеристики как у МиГ-29 9-12. Су-27 нервно курит в сторонке.

Из минусов

Максимальное число М уменьшенос 2.35 до 2.25 - не могу ничем объяснить, кроме как ограничением по РЛ-отражающим покрытиям, которые заявлены (кстати, глянь на кромки воздухозаборников).

Неэкономичные двигатели (иначе не могу объяснить дальность аналогичную Су-27 при заметно большем запасе топлива).

Итого имеем в сравнению с Су-27 заметно большую маневренность (даже без учета ОВТ), с сопоставимыми максимальной скоростью и дальностью.

Теперь сравни МиГ-29 и МиГ-35.