???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1095

Тема: Шаг винта

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    Я вот попробовал с ботом на Иле - летел вроде ровно, тяга дето 60, со 100% поставил на 90% - чуть боту в .... не впился сразу... даж не ожидал такого резкого прироста скорости горизонтальной... нелогично даже как то, хотя...
    Вот тут как раз всё логично...

  2. #2
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Вот тут как раз всё логично...
    тогда, если не трудно, можно в двух словах описать как механически происходит изменение шага? тоесть кручу я ручку, тянется тросик (или там ремень)........
    (версию того, как я это понимаю чтот писать уже не решусь в свете прочитанного^)

    и чтот мне кажется что в каких то старых версиях это всё вообще не так работало...
    Крайний раз редактировалось vopros; 28.08.2007 в 23:33.

  3. #3

    Re: Шаг винта

    Механически это выглядит так: при затяжелении винта происходит увеличение угла атаки лопастей. Т.е. за один оборот винта он проходит большее расстояние (типа дальше вкручивается).
    Раньше на немцах шаг был прикольный. Смыкая шагом 100-авто можно было на мессе крутиться неплохо с ишаком (плюс триммера конечно) .
    Ну правда можно было и двигло спалить быстро, если зазеваешся.
    Потом это "исправили" после продолжительного и монотонного "нытья" помидоров...

  4. #4
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Механически это выглядит так: при затяжелении винта происходит увеличение угла атаки лопастей. Т.е. за один оборот винта он проходит большее расстояние (типа дальше вкручивается).
    стоп!
    (на форум^ не пускает без рег., ну да ладно...) Как это будет проще звучать? Тоесть просто каждая лопасть по своей оси поворачивается и винт становится либо плоской "пластиной" либо крутым пропеллером? Тогда при чём тут расстояние за оборот? Или они наклоняются вперёд/назад? Или убираются внутрь/наружу? Ну не пойму где у лопасти угол атаки.

    и ещё, чтот я в терминах совсем запутался... напишите что чего означает в две строчки:



    шаг ноль = большой шаг = облегчённый винт = лопата (c)
    шаг 100 = малый шаг = затяжелённый винт = пропеллер

    брррррр, или всё наоборот?
    Крайний раз редактировалось vopros; 29.08.2007 в 00:55.

  5. #5

    Re: Шаг винта

    Вот почитай, может поймешь.
    http://www.kummolovo.ru/flying/airdynamic/propeller.htm
    В пдф документе есть пару ошибок, но для понимания всего в целом не всем заметны и не существенны, скорее опечатки автора.
    Крайний раз редактировалось Николай; 29.02.2008 в 01:14.

  6. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    стоп!
    (на форум^ не пускает без рег., ну да ладно...) Как это будет проще звучать? Тоесть просто каждая лопасть по своей оси поворачивается и винт становится либо плоской "пластиной" либо крутым пропеллером? Тогда при чём тут расстояние за оборот? Или они наклоняются вперёд/назад? Или убираются внутрь/наружу? Ну не пойму где у лопасти угол атаки.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=36958

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    и ещё, чтот я в терминах совсем запутался... напишите что чего означает в две строчки:



    шаг ноль = большой шаг = облегчённый винт = лопата (c)
    шаг 100 = малый шаг = затяжелённый винт = пропеллер

    брррррр, или всё наоборот?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....4&postcount=32
    Don't happy, be worry

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Механически это выглядит так: при затяжелении винта происходит увеличение угла атаки лопастей. Т.е. за один оборот винта он проходит большее расстояние (типа дальше вкручивается).
    Ну во первых - при затяжелении винта (увеличение его угла установки) необязательно будет увеличен угол атаки лопасти. И с какого это перепугу лопасть станет проходить большее расстояние? Для этого надо:
    1. Увеличить скорость полета, при неизменной частоте вращения.
    2. Уменьшить частоту вращения винта, при неизменной скорости полета.
    3. И то и другое вместе. (увеличить скорость, уменьшить частоту)
    Ты какой шаг имел ввиду геометрический или действительный? Для понимания работы винта надо понимать механические процессы происходящие с ним при перемещении летчиком РУВ, там не простое увеличение угла атаки.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну во первых - при затяжелении винта (увеличение его угла установки) необязательно будет увеличен угол атаки лопасти. И с какого это перепугу лопасть станет проходить большее расстояние? Для этого надо:
    1. Увеличить скорость полета, при неизменной частоте вращения.
    2. Уменьшить частоту вращения винта, при неизменной скорости полета.
    3. И то и другое вместе. (увеличить скорость, уменьшить частоту)
    Ты какой шаг имел ввиду геометрический или действительный? Для понимания работы винта надо понимать механические процессы происходящие с ним при перемещении летчиком РУВ, там не простое увеличение угла атаки.
    Затяжеление и есть увеличение угла атаки лопастей... Что тут еще сказать...

  9. #9
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Затяжеление и есть увеличение угла атаки лопастей... Что тут еще сказать...
    Ситуация: летчик идет в набор высоты с потерей скорости... РПО поддерживая обороты уменьшает шаг, изменяя угол установки лопасти. В это же время летчик перемещает РУВ назад в положение Большой шаг, с такой скоростью, что угол атаки лопасти остается постоянным. Можно ли считать это затяжеление винта и уменьшение его оборотов, при котором угол атаки не изменяется - затяжелением?

    PS:
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    У меня нет образования МАИ... Но ваше непонимание тяги просто обескураживает... Мыслите на уровне третий класс, вторая четверть.
    Учите матчасть. Статическая тяга макс. при малом шаге... При большом на лопостях срыв потока и тяга никакая...
    Вобщем разбирайтесь сами, раз не хотите верить мне - читайте теорию.
    Гы-ы-ы!!! Прочитал теорию... и не хочу верить! Учите матчасть! Понты кидать тут все мастаки...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •