???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1014

Тема: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для SAV1970
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    71

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Курская дуга:
    Работа моторов на форсаже (п=2500 об/мин и Рк=1180 мм рт.ст.) была нормальная. Непрерывная продолжительность работы мотора на форсаже допускалась не более 3-4 мин, так как дольше свечи ВГ-12 не выдерживали, давали перебои, и летчик вынужден был уменьшать наддув.

    Другой источник:
    Свечи ВГ-12 до наддува 950-1000 мм работали 15-20 часов. При работе мотора на форсаже (Рк=1 180 мм) свечи ВГ-12 отказывали в работе через 5-10 часов. Полет на Рк= 1 180 мм продолжительностью свыше 3-4 минут был невозможен из-за отказа свечей.

    Герой Советского Союза гв. ст. л-т Орехов В.А. о работе мотора М-82ФН отзывался так:
    «Мотор в полете работает хорошо на всех режимах. При включении 2-й скорости нагнетателя наблюдается незначительное дымление, но отклонений в работе нет. При работе на форсаже свечи ВГ-12 отказывают через 2-3 мин непрерывной работы...

    И только:
    Весной 1944 года свечи АС-130 прошли войсковые испытания в частях 2-й ВА на семи самолетах Ла-5 с моторами АШ-82Ф и девяти самолетах Ла-5 с АШ-82ФН. Свечи отработали от 20 до 50 часов и в течение этого времени обеспечили нормальную работу моторов на всех режимах. В результате было принято решение организовать серийное производство свечей АС-130. Таким образом, летом 1944 года острота проблемы со свечами для мотора АШ-82ФН была снята, хотя и в дальнейшем срок службы свечей АС-130 вызывал нарекания.

    И в добавок:
    Ты предлогай что ты хочеш изменить в игре а в полемику вступать нестоит посмотри что из себя предстовлял BF-109G на самом деле и как он реалезован в игре. "ЛИБО ИГРАБЕЛЬНОСТЬ ЛИБО РЕАЛИЗМ НО ВТОРОЕ НЕ В ПОЛЬЗУ СИНИХ"
    Самолеты G-2 отличались от G-1 только тем, что оборудовались обычной кабиной. Его выпуск быстро нарастал. Если G-1 поступал в части, действующие на западе, то G-2 использовался на Вос*точном фронте. Первыми G-2 получили в I/JG 54 и III/JG 52. В начале июля на Me 109G-2 пересели летчики II/JG 54, а в начале августа 1942 года новые самолеты получил I/JG 51. Любопытен тот факт, что одними из первых новые истребители по*лучили хорваты из 15-й эскадрильи JG 52. Нет сомнения в том, что Me 109G был отличным истребителем для своего вре*мени. На высоте 6300 м самолет разви*вал скорость 640 км/ч (на три минуты машину можно было разогнать до 650 км/ ч), а высоту 6000 м набирал за 5,1 мин. Благодаря своим качествам «Густав» пре*восходил все истребители противника. Но машине были присущи и недостатки. Главным из них была очень большая ава*рийность двигателя, массовый серийный выпуск которого начали одновременно с выпуском «Густава». Это приводило к большим потерям в боевых частях. Про*блемы с двигателем в первую очередь объяснялись недостаточностью системы смазки, работавшей при слишком низком давлении масла. В результате часто слу*чались поломки двигателя, отмечались многочисленные случаи самовозгорания самолетов. Несмотря на все усилия обес*печить лучшую вентиляцию и охлажде*ние, моторы DB 605A продолжали пере*греваться. Этот недостаток полностью удалось устранить лишь через год.
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/60/02.htm[/url]
    Крайний раз редактировалось SAV1970; 29.08.2007 в 13:08.

  2. #2

    Red face Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Дали Халхин-Гол, спасиба!

    Дайте гражданскую войну в Испании! Ну хоть по минимуму Ну хотя бы фиат-32, и "чату", юнкерс с бомбами, раннюю штуку и 109В, хенк 111В, СБ-летабельный. Карту Мадрида.
    Про "зимнюю войну" уже просили. Обещали дать фоккер.
    Вот такое "скромное" пожелание.

  3. #3

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от SAV1970 Посмотреть сообщение
    Ты предлогай что ты хочеш изменить в игре а в полемику вступать нестоит посмотри что из себя предстовлял BF-109G на самом деле и как он реалезован в игре. "ЛИБО ИГРАБЕЛЬНОСТЬ ЛИБО РЕАЛИЗМ НО ВТОРОЕ НЕ В ПОЛЬЗУ СИНИХ"
    Самолеты G-2 отличались от G-1 только тем, что оборудовались обычной кабиной. Его выпуск быстро нарастал. Если G-1 поступал в части, действующие на западе, то G-2 использовался на Вос*точном фронте. Первыми G-2 получили в I/JG 54 и III/JG 52. В начале июля на Me 109G-2 пересели летчики II/JG 54, а в начале августа 1942 года новые самолеты получил I/JG 51. Любопытен тот факт, что одними из первых новые истребители по*лучили хорваты из 15-й эскадрильи JG 52. Нет сомнения в том, что Me 109G был отличным истребителем для своего вре*мени. На высоте 6300 м самолет разви*вал скорость 640 км/ч (на три минуты машину можно было разогнать до 650 км/ ч), а высоту 6000 м набирал за 5,1 мин. Благодаря своим качествам «Густав» пре*восходил все истребители противника. Но машине были присущи и недостатки. Главным из них была очень большая ава*рийность двигателя, массовый серийный выпуск которого начали одновременно с выпуском «Густава». Это приводило к большим потерям в боевых частях. Про*блемы с двигателем в первую очередь объяснялись недостаточностью системы смазки, работавшей при слишком низком давлении масла. В результате часто слу*чались поломки двигателя, отмечались многочисленные случаи самовозгорания самолетов. Несмотря на все усилия обес*печить лучшую вентиляцию и охлажде*ние, моторы DB 605A продолжали пере*греваться. Этот недостаток полностью удалось устранить лишь через год.
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/60/02.htm[/url]
    Уже отвечал на этот вопрос где то:
    Чтобы этого избежать в 605 был заблокирован взлётный режим (1475 л.с. 2800об/мин 1.42 ата у земли)
    Режим набора высоты и боя: 1.3 ата 2600 об/мин 1310 л.с у земли
    В октябре 1943 года ограничение сняли.
    Я за РЕАЛИЗМ!

  4. #4
    Зашедший Аватар для SAV1970
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    71

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    Уже отвечал на этот вопрос где то:
    Чтобы этого избежать в 605 был заблокирован взлётный режим (1475 л.с. 2800об/мин 1.42 ата у земли)
    Режим набора высоты и боя: 1.3 ата 2600 об/мин 1310 л.с у земли
    В октябре 1943 года ограничение сняли.
    Я за РЕАЛИЗМ!
    Откуда ты это взял источник.

  5. #5

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от SAV1970 Посмотреть сообщение
    Откуда ты это взял источник.
    В любом документе по испытаниям написано.

  6. #6
    Зашедший Аватар для SAV1970
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    71

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    В любом документе по испытаниям написано.
    Ты хоть на один ссылку дай.

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от SAV1970 Посмотреть сообщение
    Ты хоть на один ссылку дай.
    на форуме это уже 100 раз выкладывалось. Ну например в Крыльях Люфтваффе есть про это

  8. #8
    Зашедший Аватар для =RP=Kadet
    Регистрация
    16.01.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    40

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Приблизить возможности ботов к реальным пилотам.
    Ну и если можно, снять с фоки бетонные плиты. Ну не могла она выдерживать столько попаданий.
    Летают птицы, лётчики пилотируют.
    http://www.rp-team.ru

  9. #9

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от =RP=Kadet Посмотреть сообщение
    Приблизить возможности ботов к реальным пилотам.
    Ну и если можно, снять с фоки бетонные плиты. Ну не могла она выдерживать столько попаданий.
    В отзыве по самолету Ла-5 с мотором М-82ФН Герой Советского Союза командир эскадрильи гв. к-н Луц-кий В.В. писал:
    ...Уступает ФВ-190 в бронировании, живучести машины и вооружении. Самолет ФВ-190 с данным вооружением на самолете Ла-5 сбить трудно, даже с полного боекомплекта (с короткой дистанции). Самолет ФВ-190 хорошо бронирован...

    И: Отмечалось, что М-82 как мотор воздушного охлаждения по сравнению с мотором жидкостного охлаждения в бою более живуч и достаточно надежен. В полку на самолете Ла-5 с М-82Ф летчик гв. л-т Тукин в воздушном бою 21 июля 1943 года был атакован FW 190 и получил следующие повреждения мотора: пробита гильза цилиндра №13, разрушены перемычки поршня и поршневые кольца (в месте пробоя цилиндра), пробит всасывающий патрубок цилиндра №14 (разрыв площадью около 30 см2), перебит кожух тяги клапана всасывания цилиндра №13 и перебита экранировка коллектора зажигания. С этими повреждениями гв. л-т Тукин сам атаковал и сбил противника, благополучно совершив посадку на свой аэродром. Полет после повреждений продолжался в течение 15 минут.

    Значит похоже на правду.

  10. #10

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    2 Stigal
    А почему 2400 для Г2?
    Только что смотрел - 2800 на 110% тяги.
    Неправильно только наддув с оборотами соотносятся, 1.3 ата - это 85-90%.
    Крайний раз редактировалось love3k; 29.08.2007 в 20:59.

  11. #11
    Зашедший Аватар для SAV1970
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    71

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    на форуме это уже 100 раз выкладывалось. Ну например в Крыльях Люфтваффе есть про это
    Cсылка или адрес на этот документ "http://www...................." , да дело даже не в этом с учетом ваших замечаней по поводу работы двиг посмотрите как это реалезовано сейчас в игре на 109G.

  12. #12

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от SAV1970 Посмотреть сообщение
    Ты предлогай что ты хочеш изменить в игре а в полемику вступать нестоит посмотри что из себя предстовлял BF-109G на самом деле и как он реалезован в игре.
    В Советских ВВС Bf 109G-2 считался ЭТАЛОНОМ ИСТРЕБИТЕЛЯ на который равнялись...

    Bf 109G-2 DB 605A-1;1.3ATA/2600RPM, 1310HP,retractable tailwheel
    at SL - 537 km/h
    at 7,0 km altitude - 667 km/h

    Bf 109G-2 DB 605A-1;1.42ATA/2800RPM, 1475HP,retractable tailwheel
    at SL - 554 km/h
    at 7,0 km altitude - 680 km/h

    Для примера

    Bf 109F-4 DB 601E;1.42ATA/2700RPM, 1350HP,retractable tailwheel

    at SL - 537 km/h
    at 6,2 km altitude - 670 km/h



    Самолеты G-2 отличались от G-1 только тем, что оборудовались обычной кабиной. Его выпуск быстро нарастал. Если G-1 поступал в части, действующие на западе, то G-2 использовался на Вос*точном фронте. Первыми G-2 получили в I/JG 54 и III/JG 52. В начале июля на Me 109G-2 пересели летчики II/JG 54, а в начале августа 1942 года новые самолеты получил I/JG 51. Любопытен тот факт, что одними из первых новые истребители по*лучили хорваты из 15-й эскадрильи JG 52. Нет сомнения в том, что Me 109G был отличным истребителем для своего вре*мени. На высоте 6300 м самолет разви*вал скорость 640 км/ч (на три минуты машину можно было разогнать до 650 км/ ч), а высоту 6000 м набирал за 5,1 мин.
    Это Bf 109G-1 with non-retractable tailwheel.
    http://kurfurst.allaboutwarfare.com/...42vsothers.png
    Благодаря своим качествам «Густав» пре*восходил все истребители противника. Но машине были присущи и недостатки. Главным из них была очень большая ава*рийность двигателя, массовый серийный выпуск которого начали одновременно с выпуском «Густава». Это приводило к большим потерям в боевых частях. Про*блемы с двигателем в первую очередь объяснялись недостаточностью системы смазки, работавшей при слишком низком давлении масла. В результате часто слу*чались поломки двигателя, отмечались многочисленные случаи самовозгорания самолетов. Несмотря на все усилия обес*печить лучшую вентиляцию и охлажде*ние, моторы DB 605A продолжали пере*греваться. Этот недостаток полностью удалось устранить лишь через год.
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/60/02.htm[/url]
    В 1942 году наддув 1.42АТА "запретили" ПИСЬМЕННО...
    VT-Anw.Nr.2206. Datenblatt от 8 марта 1943 года - запретили физически.
    8 июня 1943 года Daimler Benz снял ограничения.


    Версия 4.08
    Максимальное количество оборотов двигателя в минуту.ПО УМОЛЧАНИЮ

    Bf 109F-2 DB 601N 2400RPM (в реале 2600)
    Bf 109F-4 DB 601E 2400RPM (в реале 2700)
    Bf 109G-2 DB 605A 2400RPM (в реале 2800)
    Bf 109G-6 DB 605A 2400RPM (в реале 2800)
    Bf 109G-14 DB 605AM 2400RPM (в реале 2800)
    Bf 109G-6AS DB 605AS 2400RPM (в реале 2800)
    Bf 109G-10 DB 605DB 2400RPM (в реале 2800)
    Bf 109K-4 DB 605DCM 2400RPM (в реале 2800)
    Bf 109K-4C3 DB 605DCM C3 2400RPM (в реале 2800)
    Ta 152C DB 603L 2400RPM (в реале 2700)

    "ЛИБО ИГРАБЕЛЬНОСТЬ ЛИБО РЕАЛИЗМ НО ВТОРОЕ НЕ В ПОЛЬЗУ СИНИХ"
    auf Wiedersehen!
    'Mutu Kubla anta Mutu'

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •