???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1014

Тема: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от SAV1970 Посмотреть сообщение
    Откуда ты это взял источник.
    В любом документе по испытаниям написано.

  2. #2
    Зашедший Аватар для SAV1970
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    71

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от love3k Посмотреть сообщение
    В любом документе по испытаниям написано.
    Ты хоть на один ссылку дай.

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от SAV1970 Посмотреть сообщение
    Ты хоть на один ссылку дай.
    на форуме это уже 100 раз выкладывалось. Ну например в Крыльях Люфтваффе есть про это

  4. #4
    Зашедший Аватар для =RP=Kadet
    Регистрация
    16.01.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    40

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Приблизить возможности ботов к реальным пилотам.
    Ну и если можно, снять с фоки бетонные плиты. Ну не могла она выдерживать столько попаданий.
    Летают птицы, лётчики пилотируют.
    http://www.rp-team.ru

  5. #5

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от =RP=Kadet Посмотреть сообщение
    Приблизить возможности ботов к реальным пилотам.
    Ну и если можно, снять с фоки бетонные плиты. Ну не могла она выдерживать столько попаданий.
    В отзыве по самолету Ла-5 с мотором М-82ФН Герой Советского Союза командир эскадрильи гв. к-н Луц-кий В.В. писал:
    ...Уступает ФВ-190 в бронировании, живучести машины и вооружении. Самолет ФВ-190 с данным вооружением на самолете Ла-5 сбить трудно, даже с полного боекомплекта (с короткой дистанции). Самолет ФВ-190 хорошо бронирован...

    И: Отмечалось, что М-82 как мотор воздушного охлаждения по сравнению с мотором жидкостного охлаждения в бою более живуч и достаточно надежен. В полку на самолете Ла-5 с М-82Ф летчик гв. л-т Тукин в воздушном бою 21 июля 1943 года был атакован FW 190 и получил следующие повреждения мотора: пробита гильза цилиндра №13, разрушены перемычки поршня и поршневые кольца (в месте пробоя цилиндра), пробит всасывающий патрубок цилиндра №14 (разрыв площадью около 30 см2), перебит кожух тяги клапана всасывания цилиндра №13 и перебита экранировка коллектора зажигания. С этими повреждениями гв. л-т Тукин сам атаковал и сбил противника, благополучно совершив посадку на свой аэродром. Полет после повреждений продолжался в течение 15 минут.

    Значит похоже на правду.

  6. #6

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    2 Stigal
    А почему 2400 для Г2?
    Только что смотрел - 2800 на 110% тяги.
    Неправильно только наддув с оборотами соотносятся, 1.3 ата - это 85-90%.
    Крайний раз редактировалось love3k; 29.08.2007 в 20:59.

  7. #7

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    ..там все через ж....
    'Mutu Kubla anta Mutu'

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от Stigal Посмотреть сообщение
    ..там все через ж....
    с этого и надо было начинать

  9. #9
    Зашедший Аватар для SAV1970
    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    71

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    на форуме это уже 100 раз выкладывалось. Ну например в Крыльях Люфтваффе есть про это
    Cсылка или адрес на этот документ "http://www...................." , да дело даже не в этом с учетом ваших замечаней по поводу работы двиг посмотрите как это реалезовано сейчас в игре на 109G.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •