Приблизить возможности ботов к реальным пилотам.
Ну и если можно, снять с фоки бетонные плиты. Ну не могла она выдерживать столько попаданий.
Летают птицы, лётчики пилотируют.
http://www.rp-team.ru
В отзыве по самолету Ла-5 с мотором М-82ФН Герой Советского Союза командир эскадрильи гв. к-н Луц-кий В.В. писал:
...Уступает ФВ-190 в бронировании, живучести машины и вооружении. Самолет ФВ-190 с данным вооружением на самолете Ла-5 сбить трудно, даже с полного боекомплекта (с короткой дистанции). Самолет ФВ-190 хорошо бронирован...
И: Отмечалось, что М-82 как мотор воздушного охлаждения по сравнению с мотором жидкостного охлаждения в бою более живуч и достаточно надежен. В полку на самолете Ла-5 с М-82Ф летчик гв. л-т Тукин в воздушном бою 21 июля 1943 года был атакован FW 190 и получил следующие повреждения мотора: пробита гильза цилиндра №13, разрушены перемычки поршня и поршневые кольца (в месте пробоя цилиндра), пробит всасывающий патрубок цилиндра №14 (разрыв площадью около 30 см2), перебит кожух тяги клапана всасывания цилиндра №13 и перебита экранировка коллектора зажигания. С этими повреждениями гв. л-т Тукин сам атаковал и сбил противника, благополучно совершив посадку на свой аэродром. Полет после повреждений продолжался в течение 15 минут.
Значит похоже на правду.
2 Stigal
А почему 2400 для Г2?
Только что смотрел - 2800 на 110% тяги.
Неправильно только наддув с оборотами соотносятся, 1.3 ата - это 85-90%.
Крайний раз редактировалось love3k; 29.08.2007 в 20:59.
..там все через ж....
'Mutu Kubla anta Mutu'