Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
Ветер, к чему столько эмоций? "бред", "несёт"... он этот "бред" я так думаю и своим курсантам в училище вбивает в голову, и ничего - не уволили ещё
чего тебя так удивляет то, что при пикировании с затяжелённым винтом скорость и-или разгон может быть больше? ты же не споришь, что дырч существует? а за счёт чего он существует? за счёт затяжеления винта при повышенных оборотах. а если ты в пике затяжелишь винт - что будет? то же самое, что при дырче - обороты останутся повышенными за счёт набегающего потока воздуха, а винт при этом будет "загребать воздух" сильнее из-за затяжеления. что не так?
Тема была про то, как шаг использовать в бою. Я сказал, что никак. Борнео утверждает, что с ним пикировать быстрее путём затяжеления винта. Я с этим не согласен и ещё раз повторяю, что в ИГРЕ в бою на красных шаг должен быть на 100%. Хоть в пикировании, хоть в наборе, хоть где. Это позволяет взять максимум от самолёта.