???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 44 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 1095

Тема: Шаг винта

  1. #126
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Борнео, а ведь ты меня надул, а я сразу и нерасчухал.
    Да ну? А может ты сам себя надул и до сих пор не чухаешь? Смотрим как ты подал условия теста:
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Знаешь примерно год назад я до хрипоты спорил по этому вопросу с одним товарищем. Трек по указанным мной условиям он так и не сделал.

    Так вот.
    Начальные условия!!!!
    - редактор сложный
    - первая точка на высоте 2000 метров
    - вторая точка положения самолёта в этом же месте но на высоте 100 метров. Таким образом мы появляемся в созданной нами миссии строго вниз носом. Пикирование отвесное.

    Записываем два трека. В первом шаг 100%, во втором шаг 90%

    Смотрим на скорости в момент врезания в землю.
    Что я сделал не по твоим условиям, кроме высоты 3км?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я спикировал по твоим же условиям и разогнался до 852 км в час!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на тех же 100%. Сможешь ли ты с шагом 0% разогнаться до большей скорости????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    А вот ту мне голову морочит своими бреднями. Ты просто тягу уменьшил и пикировал на уменьшенной тяге. Вот у тебя и разница получилась. А если добиваться максимального ускорения в пикировании то надо ВСЕГДА ШАГ ДЕРЖАТЬ 100% О чём я и говорил.
    Veter! да у тебя прогресс!!! Ты наконец-то научился пикировать!!! Но только вот объяснить почему так происходит ты так и не смог... Наверное появление на винте тяги в совокупности со сопротивлением вызвало коллапс в твоей голове. Я ведь предупреждал, что лучше без тяги пикировать. Ну ладно почитай учебники, может появятся какие светлые мысли в твоей голове...
    PS: Кстати: "Сможешь ли ты с шагом 0% разогнаться до большей скорости" Ответ - положительный. Да смогу.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 29.08.2007 в 18:53.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #127
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Шаг винта

    Всем спасибо за ссылки, теперь хотяб примерно представляю как оно должно быть и при виртуальных полётах в мозгах не будет возникать мучающих противоречий
    Ну и трогать проценты ВИШ соответсвенно тоже не буду

  3. #128

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    Ветер, к чему столько эмоций? "бред", "несёт"... он этот "бред" я так думаю и своим курсантам в училище вбивает в голову, и ничего - не уволили ещё
    чего тебя так удивляет то, что при пикировании с затяжелённым винтом скорость и-или разгон может быть больше? ты же не споришь, что дырч существует? а за счёт чего он существует? за счёт затяжеления винта при повышенных оборотах. а если ты в пике затяжелишь винт - что будет? то же самое, что при дырче - обороты останутся повышенными за счёт набегающего потока воздуха, а винт при этом будет "загребать воздух" сильнее из-за затяжеления. что не так?
    Тема была про то, как шаг использовать в бою. Я сказал, что никак. Борнео утверждает, что с ним пикировать быстрее путём затяжеления винта. Я с этим не согласен и ещё раз повторяю, что в ИГРЕ в бою на красных шаг должен быть на 100%. Хоть в пикировании, хоть в наборе, хоть где. Это позволяет взять максимум от самолёта.

  4. #129

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да ну? А может ты сам себя надул и до сих пор не чухаешь? Смотрим как ты подал условия теста:

    Что я сделал не по твоим условиям, кроме высоты 3км?


    Veter! да у тебя прогресс!!! Ты наконец-то научился пикировать!!! Но только вот объяснить почему так происходит ты так и не смог... Наверное появление на винте тяги в совокупности со сопротивлением вызвало коллапс в твоей голове. Я ведь предупреждал, что лучше без тяги пикировать. Ну ладно почитай учебники, может появятся какие светлые мысли в твоей голове...
    PS: Кстати: "Сможешь ли ты с шагом 0% разогнаться до большей скорости" Ответ - положительный. Да смогу.
    дырч не в счёт

  5. #130

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    да всем по барабану где чё в игре стоит
    все, как обычно в темах про шаг, стараются блеснуть личным знанием теории
    а вот как именно юзать шаг в игре написали единицы...
    Поэксперементируй и догадайся сам.

  6. #131

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ты пикировал с 3000 и разогнался на яке до 734 км в час на 100% и до 765 )кажется) на 0%

    Я спикировал по твоим же условиям и разогнался до 852 км в час!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на тех же 100%.
    То у тебя больше скорость потому-что лучше джойстик
    Оси не дрожат и нет лишнего торможения...

  7. #132

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ссылки, теперь хотяб примерно представляю как оно должно быть и при виртуальных полётах в мозгах не будет возникать мучающих противоречий
    Ну и трогать проценты ВИШ соответсвенно тоже не буду
    И на том спасиб, хоть от одного человека услышал спасибо за ссылки...

  8. #133

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    То у тебя больше скорость потому-что лучше джойстик
    Оси не дрожат и нет лишнего торможения...
    Я пикировал на клаве. Джойстик упакован к перезду.

  9. #134
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Поэксперементируй и догадайся сам.
    ты как обычно - прочитал не всё, зато сразу сделал выводы
    см. мессагу №14 с начала темы...
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 30.08.2007 в 00:36.

  10. #135
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Тема была про то, как шаг использовать в бою. Я сказал, что никак. Борнео утверждает, что с ним пикировать быстрее путём затяжеления винта. Я с этим не согласен и ещё раз повторяю, что в ИГРЕ в бою на красных шаг должен быть на 100%. Хоть в пикировании, хоть в наборе, хоть где. Это позволяет взять максимум от самолёта.
    Veter! блин, ну е-мое! ну почитай ты учебник что-ли... Что у нас делает РПО при увеличении скорости полета с углом атаки лопасти? и как с этим бороться? Не согласен он, блин... тут твоего согласия с законами природы никто и не спрашивал.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    дырч не в счёт
    Конечно не в счет... Если всегда на 100% летаешь. Давай спикируем с 3км отвесно вниз, ты всегда на 100% шага а я, без дырча поиграюсь с шагом? И посмотрим у кого скорость у земли будет больше... тяга 110%
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #136
    Мечтающий о небе Аватар для saintninja
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    38
    Сообщений
    431

    Re: Шаг винта

    На самом деле в бою игра шагом, в частности на Як, позволяет выжимать из самолета куда больше, чем при шаге 100. Ты поробуй, Ветер, упасть вниз с шагом 100 и упасть, изменяя шаг постепенно со 100 на 0! Разница ощутимая! Надеюсь, ничего не напутал. Сонный я уже:-)

  12. #137

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
    На самом деле в бою игра шагом, в частности на Як, позволяет выжимать из самолета куда больше, чем при шаге 100. Ты поробуй, Ветер, упасть вниз с шагом 100 и упасть, изменяя шаг постепенно со 100 на 0! Разница ощутимая! Надеюсь, ничего не напутал. Сонный я уже:-)
    Не напутал, всё верно.
    Если ещё успевать следить за оборотами двигла и пропорционально подкручивать шаг, то разница более, чем ощутимая...
    Обороты должны быть чуть ниже от максимально возможных... (разрешенных).

  13. #138
    Мечтающий о небе Аватар для saintninja
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    38
    Сообщений
    431

    Re: Шаг винта

    Николай. Это уже индивидуально для каждой машины. Обороты имею ввиду. Если ты максимальные имеешь ввиду по прибору указаные, а не фактические. На ишаке например обороты по прибору всегда максимальны!

  14. #139

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
    На самом деле в бою игра шагом, в частности на Як, позволяет выжимать из самолета куда больше, чем при шаге 100. Ты поробуй, Ветер, упасть вниз с шагом 100 и упасть, изменяя шаг постепенно со 100 на 0! Разница ощутимая! Надеюсь, ничего не напутал. Сонный я уже:-)
    Если ты имеешь ввиду игра шагом на тяге в 50%, то возможно. Но если необходимо выжать максимальную скорость, скороподъёмность, то любые эволюции с шагом в меньшую сторону ведут к потере скорости.

    Шаг 100% как нам сказали это настройка РПО на максимальные обороты. РПО держит эти максимальные обороты путём автоматического регулирования шага винта. Поэтому при пикировании и наботе скорости РПО САМ! будет выставлять нужный шаг для данной скорости. При этом у тебя будет шаг 100%. Если же ты уменьшиш шаг и сделаешь его 90 или меньше, то ты тем самым принудительно даёшь команду РПО перейти на пониженные обороты, а это в свою очередь будет означать потерю в тяге и скорости.

  15. #140

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Veter! блин, ну е-мое! ну почитай ты учебник что-ли... Что у нас делает РПО при увеличении скорости полета с углом атаки лопасти? и как с этим бороться? Не согласен он, блин... тут твоего согласия с законами природы никто и не спрашивал.

    Конечно не в счет... Если всегда на 100% летаешь. Давай спикируем с 3км отвесно вниз, ты всегда на 100% шага а я, без дырча поиграюсь с шагом? И посмотрим у кого скорость у земли будет больше... тяга 110%
    Я тебе это уже несколько дней предлагаю сделать. У меня на 100% получилась скорость 850 км в час. Флаттер я убрал, потому что перед самым столкновением с землёй отрывает крылья.Высота для Яка некорректная выбрана. С флаттером получается 847 км в час.
    Давай выкладывай твои данные. Кстати начальная скорость в редакторе установлена на 180
    Крайний раз редактировалось Veter; 30.08.2007 в 09:57.

  16. #141

    Re: Шаг винта

    С полгода назад пробовал затяжелять винт на синих и некоторых заокеанских самолетах в пикировании - реального толку не увидел. Сей геморой не стоит свечь.

  17. #142
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если ты имеешь ввиду игра шагом на тяге в 50%, то возможно. Но если необходимо выжать максимальную скорость, скороподъёмность, то любые эволюции с шагом в меньшую сторону ведут к потере скорости.
    Не любые, есть такие что приведут к ее росту.
    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Шаг 100% как нам сказали это настройка РПО на максимальные обороты. РПО держит эти максимальные обороты путём автоматического регулирования шага винта. Поэтому при пикировании и наботе скорости РПО САМ! будет выставлять нужный шаг для данной скорости. При этом у тебя будет шаг 100%. Если же ты уменьшиш шаг и сделаешь его 90 или меньше, то ты тем самым принудительно даёшь команду РПО перейти на пониженные обороты, а это в свою очередь будет означать потерю в тяге и скорости.
    Ветер! Блин! ну сколько можно говорить! Читай матчасть! Уши вянут от твоего бреда... я бы на твоем месте быстро стер эту часть поста, чтоб не позориться...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #143
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Я тебе это уже несколько дней предлагаю сделать. У меня на 100% получилась скорость 850 км в час. Флаттер я убрал, потому что перед самым столкновением с землёй отрывает крылья.Высота для Яка некорректная выбрана. С флаттером получается 847 км в час.
    Давай выкладывай твои данные. Кстати начальная скорость в редакторе установлена на 180
    C флаттером, по твоим условиям, без дырча. Трек есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	66.0 Кб 
ID:	74861  
    Крайний раз редактировалось Borneo; 30.08.2007 в 10:49.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #144

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    C флатером, по твоим условиям, без дырча. Трек есть.
    Думаю, что 854-847=7км/ч это результат или погрешностей измерения или минимум одного дырча, который рано или поздно не избежен при изменении дефалтного шага (100.
    В любом случае, как то применить в бою преимущество "7км/ч на отвестном пикировании с 3к до 0к" нереально.

  20. #145
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Думаю, что 854-847=7км/ч это результат или погрешностей измерения или минимум одного дырча, который рано или поздно не избежен при изменении дефалтного шага (100.
    В любом случае, как то применить в бою преимущество "7км/ч на отвестном пикировании с 3к до 0к" нереально.
    Я там 3 бочки скрутил пока прицеливался... Поэтому еще прибавь ~3км/ч. Дырча (резкого увеличения шага со 100% до 0 % ) не было. Просто при наличии тяги, винт при РУВ=МШ, начинает тормозить на большей скорости. поэтому разница не так заметна. Не случайно ведь я первый трек записал в малом газе! Там винт начинает тормозить практически сразу... поэтому результат его торможения на МШ виден лучше.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #146
    Мечтающий о небе Аватар для saintninja
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Yaroslavl
    Возраст
    38
    Сообщений
    431

    Re: Шаг винта

    Veter, а ты сам пробовал играть шагом? Или как сделал 100 так и толдычишь? Разница оказывается не на СКОРОСТИ, а на УСКОРЕНИИ! Максимальные обороты еще не значат максимальную скорость!

  22. #147

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    C флаттером, по твоим условиям, без дырча. Трек есть.
    Давай трек. Можно на мыло. И пожалуйста озвучь сразу начальные данные. А то я уже предполагаю, что раз я сказал на яке, то это может быть и Як-9У.....

    Короче
    1. Модель самолёта
    2. Загрузка топливом
    3. Наличие боекомплекта
    4. Высота, выставленная в редакторе
    5. Скорость начальная, выставленная в редакторе

  23. #148

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от =2ndss=saintninja Посмотреть сообщение
    Veter, а ты сам пробовал играть шагом? Или как сделал 100 так и толдычишь? Разница оказывается не на СКОРОСТИ, а на УСКОРЕНИИ! Максимальные обороты еще не значат максимальную скорость!
    Ты мои посты из принципа вообще не читаешь?

  24. #149
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Давай трек. Можно на мыло. И пожалуйста озвучь сразу начальные данные. А то я уже предполагаю, что раз я сказал на яке, то это может быть и Як-9У.....

    Короче
    1. Модель самолёта
    2. Загрузка топливом
    3. Наличие боекомплекта
    4. Высота, выставленная в редакторе
    5. Скорость начальная, выставленная в редакторе
    да ладно... какие могут быть тайны... Мне условия лень писать, я просто свою миссию выложил...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip test.zip (836 байт, Просмотров: 138)
    • Тип файла: zip Yak-MSh.zip (508.9 Кб, Просмотров: 93)
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  25. #150

    Re: Шаг винта

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    да ладно... какие могут быть тайны... Мне условия лень писать, я просто свою миссию выложил...

    По твоей миссии спикировал три раза, записал три трека шаг 100% и везде 854 км в час. Ну и?

    Правда управление с клавы, но триммерами пользовался. Думаю сжор скорости был минимальным. Давай на 2000 проверим?

Страница 6 из 44 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •