???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 152

Тема: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Re: Корреспондент Ленты.Ру побеседовал с экипажами самолетов ВВС США

    Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
    Читать умеем только через строчку? Сказано же: "даже пролежав на складе" - какие нагрузки, там в идеале даже температута стабилизирована. Просто изменения в стуктуре металла, даже без нагрузки, приводят к снижению свойств.
    Зачем назначенный ресурс в годах делают? Ведь если ЛА не летает и стоит в ангаре - то что ему будет? Однако списывают по годам невылетавшие свои часы машины. С чего бы вдруг? Именно по причине старения дюраля даже без нагрузки. У стали, насколько мне известно, подобной фишки нет, только количество циклов.

    И с чего вообще взята арифметика 40*365*24? Это что, непрерывный круглогодичный круглосуточный налет? О чем речь вообще?
    Я говорил о назначеном ресурсе по годам, а не по количеству часов налета. Через 40 лет самолеты и без налета спишут, а у Ми-8 так вообще через 17 лет...
    И арифметика была связана с расчетом количества летных часов на срок жизни с ограничением ресурса по годам. Вы прочнист или студент за партой? Почему такая неосведомленность, этож по вашей части! Или вы у нас теоретик?...

    Насчет Б-52 - вопрос был: "почему потеря устойчивости", а не "будет ли он летать". Чувствуете разницу?
    Вот только не надо путать ресурс и календарный срок службы, ок?
    Читал я все построчно, раза три.
    Еще раз повторю Чижа:
    Есть 2 характеристики срока службы изделия:
    Налет в часах - назначенный ресурс
    Календарный срок службы.
    И списать ЛА могут необязательно по двум параметрам одновременно.
    "Выбить" ресурс и за год можно. А можно спиать и "нулевый" самолет с истекшим "календарем"
    И они равноправны при определении состояния ЛА. И фишка, как вы изволили выразится у всех материалов эта есть. Кстати есть такой метод упрочнения дюраля - искуственное и естесственное старение.

    НАсчет осведомленности, не волнуйтесь, я уж не студент давно.
    И прочнист - это моя работа раз уж на то пошло, давайте только выражаться яснее и корректно использовать термины.

    По Б-52 было предложение от Вас - эх, вот у них на стоянке обшивка сморщилась, надо было фюзеляж делать овальным. А зачем, если у него в полете скорей всего все с этим в порядке? А сделать проще прямую стенку.
    Крайний раз редактировалось Fox; 30.08.2007 в 14:33.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •