Вот он ключевой пост всей этой темы!
Вроде тема эта про геймплей в БзБ, как я понял? Ну, дык, вот скажу не за всех, скажу за себя лично. И скажу я про "Офлайн", про обычную игру без интернета и сетей. Онлайн пока пропущу. Его я совсем другим хотел бы видеть. Но пока не про него. Про него в самом конце.
Достала уже вся эта "физика полета"! Достало это бесконечное высасывание и вылизование симуляции реального полета крафта! Чес слово! Патчи, как грибы после дождя к ИЛ-2 выходили. И с каждым все сложнее и сложнее летать. Один "Вращательный момент" чего стоит. Когда он в первый раз появился, я и так и подумал про себя. - "Ну, все, ппц, прилетели! Куда ИЛ-2 катится?" Новичков уже, вообще, фиг чем заманишь в игру.А я все не устаю и устаю повторять - "Нет интереса в самой сути игры. Нет ролеплея в офлайн кампаниях. Не к чему стремится в игре!" В офлайне я раз прошел динамическую кампанию. Больше 250 миссий!!! Потратил несколько месяцев. Я чуть ежика не родил. Это же одуреть!!! Столько однообразных миссий генерировалось! Одинаковые, как две капли воды. Боты в игре - это же смех! Подлетаешь к нему и уже заранее знаешь, как он будет маневрировать. Хоть бы какой рандом поставили на маневры ботов. А то все одно и тоже. Кроме наград и званий в игре нет ничего! Ровно счетом ничего! Полный ноль! В конце кампании, даже захудалого салютика никакого не было. Просто перестала появляться кнопка "Продолжить". И это все! Бред! Я в полном шоке!
На основе такого превосходного движка, сделать такое игровое убожество. Блин! Это же прям вредительство какое-то злонамеренное. Точно говорю! Влез какой-то враг из-за "Бугра" к нашим разрабам. И вредит и гадит там изнутри. Советы всякие неверные дает. Подтачивает и без того еле живую игру. Бляха муха! Они же не тренажер делают для летчиков поршневых самолетов, в конце концов, а обычную игру. Так делайте игру, а не тренажер! Тут писали выше - "...Если мессеры по-прежнему будут напоминать Ка-52, набирая высоту на скорости 150...". Вот, блин, ну лично мне глубоко наплевать с какой скоростью мессеры будут набирать высоту. Я играть хочу не в реалистичный тренажер, а в обычную интересную игру! Не знаю, чем там Олег Медокс думает. В Ил-2 сейчас одни фанатики этого дела остались. Новые игроки купят диск, (если купят), потратят на него пару дней и положат на полку. Потому что - НЕИНЕТЕРСНО!
Если и в "БзБ" все останется так же, то будет лишь одна надежда, надежда на онлайн. Который я тоже хотел бы видеть совсем другим.
Куда это годится?! Все мои вирпилы два года назад сбежали с сервака в "Линейку". Я и сам туда сбежал. Там интересно. Там есть стремление к чему-то. В ИЛ-2 нет ничего. Абсолютно!!!
Доходит до идиотизма. Один мой знакомый, (с внешки), вирпил. Ас. Фанатичный и преданный приверженец ИЛ-2, тоже влез сейчас в Линейку. Да не один. А со всем своим сквадом. Я как узнал, чуть со стула не упал. Ну, куда это годится?!
Черт побери! А почему бы и нет?! Я серьезно!
Ладно, пусть это сложно сделать в плане 3D-моделирования новых объектов изнутри и прочее. Но неужели так сложно сделать хотя бы маленькое подобие настоящего ролеплея. Пусть даже в стиле банольного фентези? Скажем, выполнил я удачно очередную миссию, много и метко стрелял. Побил неслабо наземки. И дали мне за это, (условно), 100 рублей. Их я могу потратить, на новые колечки для своего поршневого двигателя, или еще какую мелочь. Или потопил я в одиночку авианосец, мне дали за это 1000 рублей и я обновил свой пулемет и теперь могу брать на борт не 1000 патронов, а, скажем, 1100 патронов. Или купить на эти деньги дополнительную зенитку на филд, чтобы вражины не так доставали. И так далее и тому подобное, вплоть до приобретения нового двигателя или даже нового крафта. Да, многие скажут - Это бред! Это не ИЛ-2. Это не "Симулятор воздушного боя". Это не "Симулятор авиации и войны". Да, это так. Зато в такую игруху будет интересно играть. В такую игруху будут играть многие. Игра станет еще более популярной и продаваемой. В такой игре захочется переигрывать миссии, чтобы срубить больше бабок для апргрейда. Такая игра будет затягивать тем, что там можно будет ставить себе цели и достигать их.
Вот и я не хочу симулятор чего бы ни было. Я хочу просто интересную игру на основе великолепного полета самолетов в ИЛ-2 или будущем БзБ.
Вот тут пол темы обсуждали, нужно ли греть двигло в ИЛ-2, или не нужно? И как долго нужно греть? Бред!!! Я вам отвечу. НЕ НУЖНО НИЧЕГО ГРЕТЬ!!! Нажал на клавишу "I" и сразу в бой! Достал уже этот реализм! Я играть хочу! Реализм в реальной жизни уже упарил. Ггг!
Скажу тебе по секрету. ИЛ-2 собрал ничтожно мало людей вокруг себя. Просто плакать хочется, как мало. Все сейчас или в Линейке или в ЭверКвесте. Во там действительно, десятки и сотни тысяч геймеров. А в ИЛ-2 жалкие единицы, фанатики и те тают потихоньку. А все почему? Повторюсь уже в сотый раз! Потому что нет в ИЛ-2 ролеплея. Только тупая симуляция летательного агрегата. Нет затягивающего момента в игре. Нет целей в однообразных и скучных миссиях кампаний. Нет апгрейдов. Вообще, ничего этого нет!
Вот именно! Хотя бы это нужно делать, а не прогрев, движков, блин! Или с какой скоростью Мессер будет набирать высоту. ГеймПлей нужен в офлайне. А его нет.
А про онлай-сервак я уже писал раньше:
..и за этой игрой уже давно бы стояли толпы очередей по всему миру. И давно бы с полок магазинов были бы сметены все, даже самые голимые, джойстики. И был бы создан первый платный Российский сервак по "Ил-2 фентези Хроники первые". Где самые крутые российские ВирПилы, как последние жалкие нубы, начинали бы летать на отстойных планерах времен "Первой мировой". Где они, долгими зимними вечерами, зарабатывали бы жалкие рубли, отстреливая себе подобных, или наземные цели, или выполняя какие-то задания для новичков. Копили бы виртуальную денежку на патроны, керосин, моторное масло, на починку своего задохлого летательного агрегата и лелеяли бы тот день, когда можно было бы скопить энную сумму на покупку новенького, с иголочку, двигателя образа 1905 года, или, что еще круче, на покупку новой модели пулемета. И снилось бы при этом, такому вирпилу, как он, в далеком далеком будущем сможет купить себе новый крафт. А в это время, мимо такого нуба, гордо пролетал бы другой, давно уже играющий на таком сервере, вирпил, на своем новеньком, с иголочки, мессере. И гребли бы разработчики деньги лопатой и катались бы они как сыр в масле. А рядом, в соседнем офисе, работала бы группа разработчиков для старого направления ИЛ-а. Или как он там теперь, БзБ, новомодно называется? И бегала бы эта команда к богачам, стрелять сигареты. Ггг! Вот так!
Эх! Мечты, мечты!






А я все не устаю и устаю повторять - "Нет интереса в самой сути игры. Нет ролеплея в офлайн кампаниях. Не к чему стремится в игре!" В офлайне я раз прошел динамическую кампанию. Больше 250 миссий!!! Потратил несколько месяцев. Я чуть ежика не родил. Это же одуреть!!! Столько однообразных миссий генерировалось! Одинаковые, как две капли воды. Боты в игре - это же смех! Подлетаешь к нему и уже заранее знаешь, как он будет маневрировать. Хоть бы какой рандом поставили на маневры ботов. А то все одно и тоже. Кроме наград и званий в игре нет ничего! Ровно счетом ничего! Полный ноль! В конце кампании, даже захудалого салютика никакого не было. Просто перестала появляться кнопка "Продолжить". И это все! Бред! Я в полном шоке! 
Ответить с цитированием