???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Anvart
    А если я с помощью Hex editor (или Hex Workshop)
    открою орегинал DAT фаил - NSS_Uboat7c
    и затем скопирую от туда полностью
    с начала и до конца все позиции
    орегинала DAT фаила - NSS_Uboat7c
    (то что указано на минеатюре ниже)
    и затем вставлю всё мною скопированое в эксперементальный
    DAT фаил - NSS_Uboat7c и затем сохраню,
    координаты - Z будут таким образом востановлены?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Хекс.JPG 
Просмотров:	107 
Размер:	122.1 Кб 
ID:	74933  
    Крайний раз редактировалось U907; 02.09.2007 в 14:50.
    Das Ziel treffen.

  2. #2
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart
    А если я с помощью Hex editor (или Hex Workshop)
    открою орегинал DAT фаил - NSS_Uboat7c
    и затем скопирую от туда полностью
    с начала и до конца все позиции
    орегинала DAT фаила - NSS_Uboat7c
    (то что указано на минеатюре ниже)
    и затем вставлю всё мною скопированое в эксперементальный
    DAT фаил - NSS_Uboat7c и затем сохраню,
    координаты - Z будут таким образом востановлены?
    Уже писал, повторю еще:
    1) Делаешь новую или редактируешь, извлеченную из dat-файла с помощью Pack3D модель;
    2) Экспортируешь из 3DSMax готовую модель в виде двух файлов *.obj и
    *.mtl;
    3) Импортируешь с помощью Pack3D *.obj файл в свой dat-файл ...
    Пример использования Pack3D как проводника по dat-файлу:
    Вложения Вложения

  3. #3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Скачал новые советские корабли - Баку, Охоткик и самолеты. Модели великолепные, только на "Баку" подкачала текстура, надо бы что-то по хайрезнее. Кстити, на мой взгляд охотник-то американский, из тех что еще в первую мировую строились.

    Помнится где-то здесь выкладывались скриншоты СКР Бриллиант/ТЩ Фугас. Кто бы его выложил?

  4. #4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Herr Hunter Посмотреть сообщение
    Скачал новые советские корабли - Баку, Охоткик и самолеты. Модели великолепные, только на "Баку" подкачала текстура, надо бы что-то по хайрезнее. Кстити, на мой взгляд охотник-то американский, из тех что еще в первую мировую строились.

    Помнится где-то здесь выкладывались скриншоты СКР Бриллиант/ТЩ Фугас. Кто бы его выложил?
    Я уже написал автору, чтобы он выложил в библиотеке. Сам я пока не могу закачивать.

  5. #5

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Обнаружил в самолетах поплавковый ДБ-3. ТакоЙ действительно существовал? И второй вопрос - нет ли, такой же красивой модели для замены старого низкополигонального ДБ-3, который без стекол?

  6. #6

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Herr Hunter Посмотреть сообщение
    Обнаружил в самолетах поплавковый ДБ-3. ТакоЙ действительно существовал? И второй вопрос - нет ли, такой же красивой модели для замены старого низкополигонального ДБ-3, который без стекол?
    В небольшой опытной серии. Пока нет.

  7. #7

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    В небольшой опытной серии. Пока нет.
    Вечером попробую переставить Майю, и если получится (чего-то и 4, и 8 у меня перестали крякаться) отгрызу ему поплавки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •