???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от U907 Посмотреть сообщение
    Anvart
    А если я с помощью Hex editor (или Hex Workshop)
    открою орегинал DAT фаил - NSS_Uboat7c
    и затем скопирую от туда полностью
    с начала и до конца все позиции
    орегинала DAT фаила - NSS_Uboat7c
    (то что указано на минеатюре ниже)
    и затем вставлю всё мною скопированое в эксперементальный
    DAT фаил - NSS_Uboat7c и затем сохраню,
    координаты - Z будут таким образом востановлены?
    Уже писал, повторю еще:
    1) Делаешь новую или редактируешь, извлеченную из dat-файла с помощью Pack3D модель;
    2) Экспортируешь из 3DSMax готовую модель в виде двух файлов *.obj и
    *.mtl;
    3) Импортируешь с помощью Pack3D *.obj файл в свой dat-файл ...
    Пример использования Pack3D как проводника по dat-файлу:
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •