???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 232

Тема: "Кобра"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Кобра"

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ты уже начал собирать чемодан денег для этого? мы тоже хотим АФМ всем остальным самолетам в LO.
    Что Петрович чемодан денег требовал?!!
    Кто там у вас конкретно хочет АФМ? Делаете казуальный сим про верталетик которого никто в жизни не видел и не увидит. Ориентируетесь на нездоровый интерес плебса подогретый СМИ. Канечна ведь все знают что "черная акула" самый крутой вертолет всех времен, он может петлю делать. А Су-27 заниматься к которому есть все доки и люди живые его эксплуатирующие это бабла не даст...

  2. #2
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Кобра"

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    А Су-27 заниматься к которому есть все доки и люди живые его эксплуатирующие это бабла не даст...
    именно не даст. разработка дорогих игр для узкой ниши пользователей всегда была убыточной.

  3. #3
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: "Кобра"

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Что Петрович чемодан денег требовал?!!
    Кто там у вас конкретно хочет АФМ? Делаете казуальный сим про верталетик которого никто в жизни не видел и не увидит. Ориентируетесь на нездоровый интерес плебса подогретый СМИ. Канечна ведь все знают что "черная акула" самый крутой вертолет всех времен, он может петлю делать. А Су-27 заниматься к которому есть все доки и люди живые его эксплуатирующие это бабла не даст...
    Ты вообще перед тем, как запостить, читаешь что написАл? Что ни фраза - то перл.

    Про "казуальность" и говорить не буду. Я так понимаю, ты уже на игровой "Акуле" вдоволь полетал, пострелял, оценил и мнение на этой основе высказал

    "нездоровый интерес плебса подогретый СМИ" - тоже сильно. Но мимо кассы. С "плебсом" только бы поосторожнее. И где это говорилось, что Ка-50 крут именно прямой петлей (в целесообразности которой у меня лично Агромадные сомнения)?

    ЗЫ Петровича не трожь, плиз. Только он сам и ED знают, чего стоила (и не только и не столько в денежном выражении) разработка AFM для Грача. И насколько это подняло планку симуляции вообще.

    ЗЗЫ Кстати, насчет того, что Ка-50 "никто не видел" - желающие на прошедшем МАКСе могли не только увидеть "живьем", но и посидеть в кабине и порасспрашивать техников. Что мой коллега и сделал (техники были несколько ошарашены и долго выпытывали, откуда он что знает - это, кстати, тоже к вопросу о "казуальности" и уровне моделирования).
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  4. #4
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Кобра"

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    Ты вообще перед тем, как запостить, читаешь что написАл? Что ни фраза - то перл.
    Иногда, а ты наверно тока себя любимого и читаешь?

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    Про "казуальность" и говорить не буду. Я так понимаю, ты уже на игровой "Акуле" вдоволь полетал, пострелял, оценил и мнение на этой основе высказал
    Если один из разработчиков сам написал что реалистичные симуляторы не окупаюца и основываясь на предыдущих творениях данной конторы можно составить мнение что ориентируюца в основном на казуалов.

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    "нездоровый интерес плебса подогретый СМИ" - тоже сильно. Но мимо кассы. С "плебсом" только бы поосторожнее. И где это говорилось, что Ка-50 крут именно прямой петлей (в целесообразности которой у меня лично Агромадные сомнения)?
    А где говорилось ПОЧЕМУ ИМЕННО КА-50? ЕД так захотела и всё, денег за коробку с ним больше дадут...

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    ЗЫ Петровича не трожь, плиз. Только он сам и ED знают, чего стоила (и не только и не столько в денежном выражении) разработка AFM для Грача. И насколько это подняло планку симуляции вообще.
    А что Петрович теперь здесь запрещён к упоминанию? Или он таки получил свой чемодан денег, которым здесь народ стращают?

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ Кстати, насчет того, что Ка-50 "никто не видел" - желающие на прошедшем МАКСе могли не только увидеть "живьем", но и посидеть в кабине и порасспрашивать техников. Что мой коллега и сделал (техники были несколько ошарашены и долго выпытывали, откуда он что знает - это, кстати, тоже к вопросу о "казуальности" и уровне моделирования).
    Ну да. Техников вы удивлять я посмотрю сильны, а вот РЛЭ и БП вам дали почитать, или вы за место этих книжек сами додумали, как во фланкере и локоне?

  5. #5
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: "Кобра"

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Иногда, а ты наверно тока себя любимого и читаешь?
    Я читаю всё, как видишь [вырезано самоцензурой].

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Если один из разработчиков сам написал что реалистичные симуляторы не окупаюца и основываясь на предыдущих творениях данной конторы можно составить мнение что ориентируюца в основном на казуалов.
    Раз они говорят, что не окупается - значит, с большой долей вероятности так оно и есть, все-таки эта команда что называется "в теме". А вывод из этого, что игра для казуалов целиком на твоей совести.

    Вот опять про "казуальность"... что ты вкладываешь в это понятие? Например, заброс температуры двигателей при неправильной процедуре запуска относится к казуальности? А расчет и реализация радиовидимости в зависимости от текущего рельефа местности? А обсчет аэродинамических сил, действующих на каждую лопасть НВ? А ты видел динамику наклона конусов НВ при разных маневрах? Или покоя не дает щелкание мышкой в кабине? Так можно сделать управляющие панели с кнопками-тумблерами и щелкать ими (это, кстати, здорово облегчает жизнь, по себе знаю).

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    А где говорилось ПОЧЕМУ ИМЕННО КА-50? ЕД так захотела и всё, денег за коробку с ним больше дадут...
    Почему именно Ка-50 - я не знаю, можно только предполагать. Например, появилось достаточное количество "информации к размышлению", появились идеи, как сделать. Наконец, Ка-50 просто интересная машина, по крайней мере с моей точки зрения. А касательно денег - ну так что плохого, что команда стремится их заработать (подчеркиваю - ЗАРАБОТАТЬ)? Они зарабатывают деньги, выпуская продукт, мы играем. Заработаные деньги и наработанный опыт моделирования позволяют думать о будущем проекте достаточно конкретно.

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    А что Петрович теперь здесь запрещён к упоминанию? Или он таки получил свой чемодан денег, которым здесь народ стращают?
    На это даже и отвечать не буду, некорректно так спор вести - ну да это личное дело каждого.

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Ну да. Техников вы удивлять я посмотрю сильны, а вот РЛЭ и БП вам дали почитать, или вы за место этих книжек сами додумали, как во фланкере и локоне?
    Полное РЛЭ на Ка-50 я не читал, не смог найти (это кто ж его вот так просто даст?). БП - тоже (хотя кое-что из смежной темы, тоже вертолетной, есть). К сожалению, по боевому применению у меня информации мало - а оно вот лично мне очень интересно. Конечно, в точности смоделировать реальный борт попросту невозможно - на это даже тренажеры не замахиваются, где-то нет информации, где-то не потянет комп.

    Конечно, кое-что разработчикам приходиться додумывать. Но насколько я вижу - доля этого "кое-что" довольно мала.

    Извини, но мне кажется, что ты просто не читал ничего. А ведь достаточно было посмотреть один из первых роликов, в котором показаны лопасти НВ, отклоняющиеся под действием ветра в зависимости от положения РППУ/РОШ, чтобы многое понять.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  6. #6
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Кобра"

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    На это даже и отвечать не буду, некорректно так спор вести - ну да это личное дело каждого.
    Как так некорректно? Сказал человек что для АФМ надо "чемодан денег", я возразил что Петрович АФМ сделал безо всяких чемоданов. Некоторые люди поговаривают что дескать ушли его из команды чтоб народ не смущал... А ты говоришь некорректно. Некорректно лапшу на уши людям вешать якобы экономические препятствия есть для создания СИМУЛЯТОРА!

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    Полное РЛЭ на Ка-50 я не читал, не смог найти (это кто ж его вот так просто даст?). БП - тоже (хотя кое-что из смежной темы, тоже вертолетной, есть). К сожалению, по боевому применению у меня информации мало - а оно вот лично мне очень интересно. Конечно, в точности смоделировать реальный борт попросту невозможно - на это даже тренажеры не замахиваются, где-то нет информации, где-то не потянет комп.
    А может и нет его, этого пресловутого РЛЭ для пятидесятки? Судя по всему военные ещё толком с начинкой борта не определились. Тут в топике про МАКС народ обсуждал несколько бортов. Какой из них попадет в армию и попадет ли вабще тот ещё вопрос. Получается что по борту все старания ЕД пусты.

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    Извини, но мне кажется, что ты просто не читал ничего. А ведь достаточно было посмотреть один из первых роликов, в котором показаны лопасти НВ, отклоняющиеся под действием ветра в зависимости от положения РППУ/РОШ, чтобы многое понять.
    Конечно не читал, и в локон никогда не играл... И я не знаю что в локоне надо прямое попадание С-8 чтоб дурака со стингером загасить, или что ОЛС никогда не имеет помеху в виде облаков и т.п., и что АИ всегда гасит колонну с головной машины... А на крутящиеся колесики МБТ, наклоняющиеся лопасти и прочие ие канди мне извините всегда было насрать.... Я симуляторы запускаю не чтоб шотов наклепать и сидеть маструбировать осознавая насколько крут мой Е6800. Я в симах всегда старался разобраться как оно работает... С РЛЭ на коленках. И пока я вижу только один симулятор который мне реально старается в этом помогать, это приснопамятный фалькон 4, 1998 года выпуска имитирующий реально существующий самолет. И где всё хотя бы старается делать вид что идет война. И этот симулятор всё улучшается и улучшается с каждым годом.

  7. #7
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Re: "Кобра"

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Я в симах всегда старался разобраться как оно работает... С РЛЭ на коленках.
    Ввиду близости интересов, получаемых от симуляторов, я тебе завидую - ибо будет чему удивиться
    Хорошо там, где я есть... и пить

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: "Кобра"

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Как так некорректно? Сказал человек что для АФМ надо "чемодан денег", я возразил что Петрович АФМ сделал безо всяких чемоданов. Некоторые люди поговаривают что дескать ушли его из команды чтоб народ не смущал... А ты говоришь некорректно. Некорректно лапшу на уши людям вешать якобы экономические препятствия есть для создания СИМУЛЯТОРА!
    У вас есть сомнения, что разработка АФМ это не очень быстрое и не очень легкое дело? Если нет, то и сомнений в экономической составляющей быть не должно. Если бы решили сделать Су-27, то сделали бы ему новую ФМ / ДМ, но решили делать Ка-50. Почему? Мое мнение, ЕД просто интересно было сделать что-то принципиально новое по сравнению с предыдущей работой. Сходите на форум, почитайте, а то у меня стойкое впечатление - все ваши суждения по проекту ЧА основаны не на знаниях как реально идет работа, а на домыслах основанных непонятно на чем. Ваши замечания по "аркадности" и "желанию срубить бабла" на ЧА у меня вызывают только недоумение...
    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    И пока я вижу только один симулятор который мне реально старается в этом помогать, это приснопамятный фалькон 4, 1998 года выпуска имитирующий реально существующий самолет. И где всё хотя бы старается делать вид что идет война. И этот симулятор всё улучшается и улучшается с каждым годом.
    У каждого сима есть достоинства и недостатки - иделальных я еще не видел. Вернее видел, но так казалось только по началу...

    Вот только у меня вопрос - а что в Фальконе ничего не напридумано, все один в один с реальностью? И РЛЭ на 120% соответсвует? И ФМ, ДМ, радиолокаторы, системы прям вот очень реально смоделированы? Честно говоря, очень в этом сомневаюсь... а вот лично для меня - это главное, а не корпение над РЛЭ ради РЛЭ, это уже вторично, хоть и тоже имеет серьезное значение (для меня). Мне интересна реалистичность моделирования, а не дотошная процедурность. Процедурность важна, но не самоцель.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #9
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Кобра"

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    У вас есть сомнения, что разработка АФМ это не очень быстрое и не очень легкое дело? Если нет, то и сомнений в экономической составляющей быть не должно. Если бы решили сделать Су-27, то сделали бы ему новую ФМ / ДМ, но решили делать Ка-50. Почему? Мое мнение, ЕД просто интересно было сделать что-то принципиально новое по сравнению с предыдущей работой.
    Во многом ты прав. Необходимость - мать изобретательности... невозможность в рамках старой модели двигателя сделать вменяемый турбовальный привело к разработке модели двигателя нового поколения, сходной с той, что используются при проектировании реальных двигателей, а на базе этой модели стало возможным сделать двигатели и других типов (ТРД, ТРДД и даже поршневых) на новом уровне детализации, причем не ради ее самой, а ради достаточно простой реализации ряда эффектов (обледенение воздухозаборников, срыв пламени, помпаж, повреждения, деградация параметров) причем не скриптово, а, так скажем, параметрически.

    Заново разработали и системы, в частности гидравлику, электричество и топливную. Причем без привязки конкретно к вертолету.

    Радиосвязь новая, построенная на физических принципах ( в пределах, допустимых для сима, конечно).

    Баллистика, с высокой точностью соответствующая реальному боеприпасу, причем на любой высоте.

    Ну, про кликабельную кабину я вообще молчу...

    А что будет в дальнейшем на базе этих технологий, это уже не нам решать . Как в том анекдоте из жизни про "направь и укрепи..."
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 11.09.2007 в 14:24.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #10
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: "Кобра"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Во многом ты прав. Необходимость - мать изобретательности... невозможность в рамках старой модели двигателя сделать вменяемый турбовальный привело к разработке модели двигателя нового поколения, сходной с той, что используются при проектировании реальных двигателей, а на базе этой модели стало возможным сделать двигатели и других типов (ТРД, ТРДД и даже поршневых) на новом уровне детализации, причем не ради ее самой, а ради достаточно простой реализации ряда эффектов (обледенение воздухозаборников, срыв пламени, помпаж, повреждения, деградация параметров) причем не скриптово, а, так скажем, параметрически.

    Заново разработали и системы, в частности гидравлику, электричество и топливную. Причем без привязки конкретно к вертолету.

    Радиосвязь новая, построенная на физических принципах ( в пределах, допустимых для сима, конечно).

    Баллистика, с высокой точностью соответствующая реальному боеприпасу, причем на любой высоте.

    Ну, про кликабельную кабину я вообще молчу...

    А что будет в дальнейшем на базе этих технологий, это уже не нам решать . Как в том анекдоте из жизни про "направь и укрепи..."
    Это всё будет касаться и старых ЛА (Су27,ф15)? Все эти помпажи, обледенения и т.д. Вабще какой уровень переделки старых самолетов будет примерно?
    Крайний раз редактировалось ir spider; 12.09.2007 в 04:09.

  11. #11
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Кобра"

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Это всё будет касаться и старых ЛА (Су27,ф15)? Все эти помпажи, обледенения и т.д. Вабще какой уровень переделки старых самолетов будет примерно?
    Думаю, что начнется все с визуалки, а моделирование, естественно, будет на том же уровне, поскольку технология достаточно универсальная.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: "Кобра"

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Вабще какой уровень переделки старых самолетов будет примерно?
    Все самолеты из ГС в ЧА остануться такими же и меняться не будут. Разрабы говорили об возможности после выхода патча по самолетам и доводки Су-25, но как распорядится жизнь - фик знает.
    Цитата Сообщение от R Spider
    А ты попробуй! Полетать и посбивать...
    Я это давно планирую, но все руки не доходят до фалькона, надо хотя бы для сравнеия. Но как я знаю, локализаций у нас не было, значит тока пиратка...
    А ты в свою очередь, сходи на http://forum.lockon.ru и почитай по ЧА, ролики скачал тут http://lockon.ru (зарегится надо на форуме, если ты не в курсе) и тут http://www.thebattlesim.com/index.ph...oducts&lang=en

    А потом уж суди о ЧА.
    Крайний раз редактировалось AirSerg; 12.09.2007 в 19:00.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  13. #13
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Кобра"

    Цитата Сообщение от IR Spider Посмотреть сообщение
    Что Петрович чемодан денег требовал?!!
    Кто там у вас конкретно хочет АФМ? Делаете казуальный сим про верталетик которого никто в жизни не видел и не увидит. Ориентируетесь на нездоровый интерес плебса подогретый СМИ. Канечна ведь все знают что "черная акула" самый крутой вертолет всех времен, он может петлю делать. А Су-27 заниматься к которому есть все доки и люди живые его эксплуатирующие это бабла не даст...
    Все доки? Простите - какие доки? Вот прямо так и практическая аэродинамика валяется? Ню-ню... а без нее, родимой, будет вам "самолет, внешне похожий на Су-27"... ну будет от бетонки отпружиниваться красиво, как 25-й, переваливаться. Даже на стоянке носом водить. Дык это запросто... скрестим СФМ и АФМ и будет всем счастье. Но это даже не СУ-25 будет по достоверности...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •