???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 232

Тема: "Кобра"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Re: "Кобра"

    Воооот.
    И человек летавший четко чувствует разницу между просто коэффициентами запаздывания (СФМ) и честной инерцией.(АФМ), к примеру.
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Кобра"

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Воооот.
    И человек летавший четко чувствует разницу между просто коэффициентами запаздывания (СФМ) и честной инерцией.(АФМ), к примеру.
    В симуляторе отсутствует главное - усилие на ручке. А все остальное.... постоянно с точностью до константы..
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: "Кобра"

    Цитата Сообщение от Fox Посмотреть сообщение
    Воооот.
    И человек летавший четко чувствует разницу между просто коэффициентами запаздывания (СФМ) и честной инерцией.(АФМ), к примеру.

    На самом деле он, скорее, чувствует взаимосвязь между путевым и поперечным движением. Потому как никакой разницы, например, между честной инерцией и ее реализацией чисто по крену нет.

    Колебательность по тангажу и по пути в СФМ также отсутствует в принципе. С другой стороны, самолеты, представленные в ЛО ГС СФМ, в том или ином виде имеют SAS (автоматику, улучшающую переходные процессы, убирающую скольжения и т.п.), поэтому апериодический характер переходных процессов в СФМ не так уж и ходулен. По крайней мере, поведение А-10 и F-15 на нормальных рабочих УА не вызывала негативной реакции у реальных пилотов.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: "Кобра"

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    По крайней мере, поведение А-10 и F-15 на нормальных рабочих УА не вызывала негативной реакции у реальных пилотов.
    А-10 и F-15??? [интересно]
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •