Воооот.
И человек летавший четко чувствует разницу между просто коэффициентами запаздывания (СФМ) и честной инерцией.(АФМ), к примеру.
Воооот.
И человек летавший четко чувствует разницу между просто коэффициентами запаздывания (СФМ) и честной инерцией.(АФМ), к примеру.
Все неприятности на лекциях начинались со слов
"Запишем закон Гука в тензорной форме"...
На самом деле он, скорее, чувствует взаимосвязь между путевым и поперечным движением. Потому как никакой разницы, например, между честной инерцией и ее реализацией чисто по крену нет.
Колебательность по тангажу и по пути в СФМ также отсутствует в принципе. С другой стороны, самолеты, представленные в ЛО ГС СФМ, в том или ином виде имеют SAS (автоматику, улучшающую переходные процессы, убирающую скольжения и т.п.), поэтому апериодический характер переходных процессов в СФМ не так уж и ходулен. По крайней мере, поведение А-10 и F-15 на нормальных рабочих УА не вызывала негативной реакции у реальных пилотов.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного