Ну почему уж ветеранов? Есть много людей неветеранского возраста, которые летают на самолетах WW II и много самих таких самолетов. Так что в обратной связи проблем нет. Тем более у нас...
Проблема в другом: обратная связь от летчиков при разработке ФМ - это, в основном, завершающий этап. Иногда - это маленькие штрихи по поведению самолета, которые помогают настроить короткопериодическое движение более точно при отсутствии, например, каких-либо графиков.
Основа для разработки ФМ - это документальные данные, весовые, центровочные данные, результаты продувок, испытаний и т.п., а их есть, по крайней мере, в открытом доступе, а не в недрах фирм-разработчиков не так много.
Траекторные модели типа СФМ или ФМ Ила можно делать на очень много самолетов и даже достаточно точно, но короткопериодическое движение будет ниже всякой критики.
Повышение уровня моделирования автоматически сужает круг доступных для моделирования аппаратов. Такова плата за достоверность. Появилась в BS АФМ для двигателей - требуется больше интимных данных о движках, что опять же не способствует расширению ассортимента.
А вообще, для современных аппаратов в симе уже не ФМ определяет сроки и трудоемкость, а оборудование, вооружение и пр. Как и в реальной жизни, собственно.